Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Отбор масла трубками от системы смазки ТВД. Подача - через фланец редуктора. Аналогично сделано на лодке Л-6СВ, там АК-50 стоят на ВАЗовских РПД и редуктора клиноременные. Также на самолетах "Авиареставрации" МиГ-3, Ил-2. АК-50 крутится через самодельный зубчатый редуктор от мотора Allison.
 
давления воздуха для тормозов шасси 6-8 кг
для лыж  12 кг.
более воздух не для чего не нужен на Ан-2 , если не химия

недавно для эксперемента приобрел компрессор китайский
производительнойсть 72 литра в минуту, давление до 14 кг.
питание 12 вольт, 45 ампер
с реле по перегреву
есть и на 24 вольта,  но давление 12 кг.

дурная мысль выкинуть с ми-2   АК-50 ,
поставить электрический, с клапаном автоматом на отключение по достижению нужного давления,
по теплу проведу испытания.

АК-50 отнимает 3-5 л.с мощности, причем всегда,
к тому же практически всегда с него течет масло, что мне больше всего не нравится.
да и давление в 50 кг совсем не нужно,  так как нет хим оборудывания.
 
Да, давление для торможения 6-12кгс/кв.см. Но! Единственный авиационный компрессор у нас в стране - АК-50Т. Соблазн применения на самолете китайского ширпотреба сомнителен. К тому же, взамен маленького баллона высокого давления придется ставить ресивер значительно больших размеров. Во всех случаях применения пневматики на самолетах использовался только АК-50, даже на лодке Л-6 со 150-сильными движками.
Максимальная потребляемая мощность АК-50Т 1,7кВт при 2300об/мин, это момент 7Нм. Минимальные его обороты 1450об/мин. Нужна производительность не менее, чем при отборе мощности от двигателя АШ-62ИР на Ан-2. Мы на Ан-2 устанавливаем ТВД TPE331-10UG. Т.к. коробка приводов у него снизу, поставить компрессор проблематично.
Генератор у нас 9кВт взамен 3кВт на АШ-62ИР.
 
Фото коробки приводов. Это гидронасос. Он нам на Ан-2 не нужен. Но АК-50 тут не компонуется.
 

Вложения

  • IMG_5027_ak50.jpg
    IMG_5027_ak50.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 171
китайский ширпотреб приобретен для эксперементов,
не для эксплуатации 😉
цель определить возможность использования электрического компрессора для тормозов вертолета ми-2.
которые в большенстве вертолетов вообще не работают ;D
запас производительности ак-50 гораздо больше чем необходимо для тормозов,
ак-50 изначально универсальный компрессор, для воздушной запуска двигателей, химии, и на самом последнем месте тормоза.
установка доболнительнго рессивера на 8 литров к примеру не состовляет проблем, да и место не чего не займет.
 
Новые колеса установить не проще, чем привод для АК-50. На Ан-3 такую задачу не ставили, там АК-50 стоит на коробке приводов ТВД-20. Не знаю, как на "Граче". Взлетный вес DHC-3 3500кг, Ан-2 5200кг.
 
Сегодня взлетел!!!!
[eee2.jpg][/C:\1\eee2.jpg]
[eee.jpg][/C:\1\eee.jpg]
 
В Новосибирске, полет 12 минут, До 900 метров, заправка 550 л. ТС-1, экипаж 2 чел., скороподъемность 5 м/с при 50...60 % мощности.
Картинки пока прикрепить не получается.
 
фото
 

Вложения

  • 6_152.jpg
    6_152.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 155
  • 4_244.jpg
    4_244.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 185
Назад
Вверх