Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Самолет получился-загляденье! Респект и уважуха! Даже не подозревал, что АН-2 может быть так красив!)))
 
Здорово !  :craZy ! Только один вопрос : бюджет проэкта, для каких целей самолёт, 140-150л это при 50-60% мощности ? Если не секрет...
 
К спорам по диаметру винта. Изначально был установлен двигатель TPE-331-10UG от Jetstream 31 со штатным четырехлопастным винтом диаметром около 2,7м. При первых гонках двигателя в июне-июле движок прогорел (15 лет хранения на самолете в США без консервации). Приобрели и установили новый движок TPE-331-12UG помощнее. К нему должен быть новый пятилопастный вигт диаметром 3м. Его пока у нас нет. Пока работает с прежним винтом. О характеристиках пока говорить рано, самолет в процессе доработки и испытаний.
 
Вот от этой польской печки,  где тоже был АШ-62, и пляшем.
 

Вложения

  • Macey_Left_Front.jpg
    Macey_Left_Front.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 173
судя по фото Ответ #38

моторама и капоты очень прилично сделаны, у поляков от Turbo Dromader брали?
 
Всё полностью нашей разработки и изготовления. Двигатель TPE331 на Дромадер ставят не поляки, а американцы. С ними были консультации. Но ни одной бумажки чертежа ни от поляков, ни от американцев мы не имели, только отделбные обрывки описаний и фотографии.
 
В пятницу, 16 августа наш самолет и первые пробежки восстановленного Ил-2 снимал Первый канал.  Смотрите на Первом канале!
 
У американского Дромадера с ТРЕ331 нос значительно длиннее и капоты из металла без кривизны. У нас - пластик собственного изготовления. Все агрегаты собирали с разных самолетов (Л-410, Як-40). Раму помогли сварить в "Авиареставрации".
 
Подготовка к полетам
 

Вложения

  • J210-0031_r.jpg
    J210-0031_r.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 164
  • J210-0032_r.jpg
    J210-0032_r.jpg
    79 КБ · Просмотры: 156
Прошел сюжет по ГТРК НОВОСИБИРСК
http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=158823&cid=7
 
Предварительные результаты:
максимальная высота 3000 м за 13 минут (заправка 700л мощность СУ 70...80%)  взлетный вес 3700 кг.
Налет 3 часа 30 минут.
ВПХ как у пустого АН-2, приемистость двигателя конечно похуже, но зато расход топлива процентов на 20 меньше.
 

Вложения

  • DSC08106_novyj_razmer.JPG
    DSC08106_novyj_razmer.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 150
Барограммы
 

Вложения

  • 230911_barogramma_VPH.jpg
    230911_barogramma_VPH.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 139
  • 230911_barogramma.jpg
    230911_barogramma.jpg
    145,5 КБ · Просмотры: 149
Летчик после полета говорит:
По ВПХ примерно так же как и у Ан-2, только пробег короче из-за реверса.
По скороподъёмности:
до 1000 м. 4 мин., скорость 160 км/час., набор 6 м/с,
с 1000 м. до 2000 м. 4 мин., скорость 160 км/час., набор 5 м/с,
с 2000 м. до 3000 м. 5 мин., скорость 150 км/час., набор 4 м/с.
Весь набор на 3 тыс.- 13 мин. нагрузка на вал двигателя 80%, соответствует крейсерскому режиму, расход топлива в наборе 420 lbs, что составляет 191 кг/час или 239 л/час.
В горизонте на 3 тыс. м.:
-скорость приб. 200 км/час, скорость фактич. 220 км/час, расход 127 кг/час или 159 л/час.
-скорость приб. 140 км/час, скорость фактич. 150 км/час, расход 96 кг/час или 120 л/час.
В горизонте на 500 м.:
-скорость приб. 200 км/час, скорость фактич. 200 км/час, расход 136 кг/час или 170 л/час.
-скорость приб. 140 км/час, скорость фактич. 141 км/час, расход 100 кг/час или 125 л/час.
Самолёт пустой до ремоторизации 3350 кг., после 2890 кг. Сейчас летаем со взлётным весом 3750 кг. (700 л. керосина и два лётчика). В течение недели можно переделать обратно под АШ-62, конструкцию не трогали.
По стоимости молчим, поскольку считать пока некогда.
Первый двигатель купили с остатком ресурса 300 час. за $50 тыс., второй (TPE 331-12) с ресурсом 4,5 тыс.часов $150 тыс. , винт $15 тыс., транспортировка всего $5 тыс., сама ремотроизация со всеми материалами и работой планируем уложиться в $75-80 тыс., дальше на выбор, при наличии самолёта заказчика-одна цена, нужен новый самолёт-другая.
Полностью ремонтированный самолёт с капремонтом планера и двигателя с ресурсами на планер 12 лет и двигатель 7000 часов должен стоить $400-450 тыс., иначе всё это не будет иметь смысла.
Работали 2,5 месяца с момента получения двигателя. На самолёте стоит воздушный отопитель Webasto и дизель-генератор для наземного обогрева двигателя и салона, а также для обеспечения элекроэнергией на земле.
 
Полностью ремонтированный самолёт с капремонтом планера и двигателя с ресурсами на планер 12 лет и двигатель 7000 часов должен стоить $400-450 тыс., иначе всё это не будет иметь смысла. АН-3 ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ПОХОРОНЕН ВЫСОКОЙ СТОИМОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛКИ.
 
Макс, поправлю неточность: "На самолёте стоит воздушный отопитель Webasto". На самолете установлен дизельный воздушный предпусковой подогреватель Eberschprecher Airtronic D,
 
Назад
Вверх