Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Некоторые предварительные результаты полетов с 5-ти лопастным винтом Hartzell
Общий налет 21 час, с новым винтом 13 часов
Барограммы набора высоты 4000 м:
Взлетный вес 4200 кг - 12 мин, Взлетный вес 4800 кг - 17 мин Взлетный вес 5500 кг - 19 минут

Оптимальная скорость набора высоты Vпр =150…160 км/час, на высоте 700 м Vy =5…8 м/с, в зависимости от загрузки.
Сейчас обрабатываем материалы по расходам СУ и наивыгоднейшим скоростям, на высотах 4000м, 3000м, 2000м, 1000м, 500 м
Обращает на себя внимание низкая утомляемость экипажа по сравнению с АН-2 в связи с меньшими уровнями шума и вибраций. Перебалансировка самолета при изменении режима СУ тоже значительно меньше чем на АН-2. Нет необходимости постоянно следить и регулировать температуру головок цилиндров.  Ощущения такие же как будто пересел на иномарку с «москвича». Отбор теплового воздуха на всех высотах справляется, в кабине экипажа и в салон тепло даже на высоте 4000 м (при температуре наружного воздуха -25 градусов).
На самолет установили СБИ, оцениваем уровни напряжений в мотораме. Достигнута перегрузка 2,15 ед.
 

Вложения

  • 4000-1.jpg
    4000-1.jpg
    200,9 КБ · Просмотры: 113
Уважаемый SV, данную работу проводят, явно, не дилетанты. С центровкой у самолёта всё нормально... (двигатель вынесен вперёд на длинной раме)  Вам не кажется что это не для красоты? 😉
 
[highlight]Хочу повторить свой вопрос ещё раз:[/highlight]

SV сказал(а):
To   arkair & max416:

Скажите, пожалуйста, что с центровкой у Ан-2 с Garrett TPE-331-10UG? Ведь Garrett TPE-331-10UG, наверное, в несколько раз легче, чем штатный АШ-62ИР.

Спасибо!
 
Центровка пустого самолёта (в комплектации от 13.02.2012г.)   22,2 %САХ  масса пустого 3050 кг. Такая центровка обеспечивается рядом конструктивных решений. См. фото.
При загрузке 11 парашютистов на пять передних рядов сидений  и заправке 500 л. Центровка на взлете получается 31,2 %САХ  (взлетный вес 4770 кг)  и остаётся в пределах допустимого диапазона самолета АН-2 (17,2 % [ch247] 33,0 %).
При этом на высоту 3500 м самолет с парашютистами должен подняться за 13…14  минут.
 

Вложения

  • akum__dizel.JPG
    akum__dizel.JPG
    75,3 КБ · Просмотры: 154
  • vzveh.JPG
    vzveh.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 138
  • parahut__2_.JPG
    parahut__2_.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 139
Браво!
Смотрю этот короткий ролик несколько раз.
Прямо как песня.
Здорово! Молодцы!
 
Все же плесну чуть-чуть холодной воды -9 м/с встречного,все-таки равноценно старту со скорости 32.4 км/ч - в похожих условиях Ю.Яковлев в Аэропракте демонстрировал взлет А-22 поперек полосы (обычной,химической).
Ни в коей мере не хотел уязвить авторов,а лишь успокоить излишние восторги полученными ВПХ - и на родном АШ-62ИР подобное возможно.
 
Все же плесну чуть-чуть холодной воды -9 м/с встречного,все-таки равноценно старту со скорости 32.4 км/ч - в похожих условиях Ю.Яковлев в Аэропракте демонстрировал взлет А-22 поперек полосы (обычной,химической).
Ни в коей мере не хотел уязвить авторов,а лишь успокоить излишние восторги полученными ВПХ - и на родном АШ-62ИР подобное возможно.

Вы, безусловно, правы :exclamation Но с точки зрения рекламы и продвижения на рынке - очень полезно и эффектно :exclamation
Желаю удачи в продвижении проекта :exclamation
 
Директор «Толмачёво» предложил запустить «кукурузники» внутри регионов
http://news.ngs.ru/more/419537/
http://news.ngs.ru/comments/419537/
 
Все же плесну чуть-чуть холодной воды -9 м/с встречного,все-таки равноценно старту со скорости 32.4 км/ч - в похожих условиях Ю.Яковлев в Аэропракте демонстрировал взлет А-22 поперек полосы (обычной,химической).
Ни в коей мере не хотел уязвить авторов,а лишь успокоить излишние восторги полученными ВПХ - и на родном АШ-62ИР подобное возможно.
Это заслуга планера, встречного ветра, бетонной полосы и хорошо накаченных шин.
 
Так мы и хотим показать, что рано списывать со счетов азродинамику биплана и "вечный" планер.
 
Нормально, только планируется на следующих бортах убрать все сверху, перенести вниз из эксплуатационных соображений.
 
Данной теме уделили внимание и центральные интернет-порталы: хотелось-бы, чтобы дым был с огнем! Хотя на фоне развития российской авиации в последние 20 лет может быть и другой вариант...

http://news.rambler.ru/14890951/?utm_source=news_block
 
Назад
Вверх