Некоторые предварительные результаты полетов с 5-ти лопастным винтом Hartzell
Общий налет 21 час, с новым винтом 13 часов
Барограммы набора высоты 4000 м:
Взлетный вес 4200 кг - 12 мин, Взлетный вес 4800 кг - 17 мин Взлетный вес 5500 кг - 19 минут
Оптимальная скорость набора высоты Vпр =150…160 км/час, на высоте 700 м Vy =5…8 м/с, в зависимости от загрузки.
Сейчас обрабатываем материалы по расходам СУ и наивыгоднейшим скоростям, на высотах 4000м, 3000м, 2000м, 1000м, 500 м
Обращает на себя внимание низкая утомляемость экипажа по сравнению с АН-2 в связи с меньшими уровнями шума и вибраций. Перебалансировка самолета при изменении режима СУ тоже значительно меньше чем на АН-2. Нет необходимости постоянно следить и регулировать температуру головок цилиндров. Ощущения такие же как будто пересел на иномарку с «москвича». Отбор теплового воздуха на всех высотах справляется, в кабине экипажа и в салон тепло даже на высоте 4000 м (при температуре наружного воздуха -25 градусов).
На самолет установили СБИ, оцениваем уровни напряжений в мотораме. Достигнута перегрузка 2,15 ед.
Общий налет 21 час, с новым винтом 13 часов
Барограммы набора высоты 4000 м:
Взлетный вес 4200 кг - 12 мин, Взлетный вес 4800 кг - 17 мин Взлетный вес 5500 кг - 19 минут
Оптимальная скорость набора высоты Vпр =150…160 км/час, на высоте 700 м Vy =5…8 м/с, в зависимости от загрузки.
Сейчас обрабатываем материалы по расходам СУ и наивыгоднейшим скоростям, на высотах 4000м, 3000м, 2000м, 1000м, 500 м
Обращает на себя внимание низкая утомляемость экипажа по сравнению с АН-2 в связи с меньшими уровнями шума и вибраций. Перебалансировка самолета при изменении режима СУ тоже значительно меньше чем на АН-2. Нет необходимости постоянно следить и регулировать температуру головок цилиндров. Ощущения такие же как будто пересел на иномарку с «москвича». Отбор теплового воздуха на всех высотах справляется, в кабине экипажа и в салон тепло даже на высоте 4000 м (при температуре наружного воздуха -25 градусов).
На самолет установили СБИ, оцениваем уровни напряжений в мотораме. Достигнута перегрузка 2,15 ед.