Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Полностью ремонтированный самолёт с капремонтом планера и двигателя с ресурсами на планер 12 лет и двигатель 7000 часов должен стоить $400-450 тыс., иначе всё это не будет иметь смысла. АН-3 ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ПОХОРОНЕН ВЫСОКОЙ СТОИМОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛКИ.

АН-3 производился на огромном,  убыточном авиапредприятие,  пытавшееся засунуть туда все свои убытки,
и стоимость более миллиона доллоров конечно  экономитчески не выгодная цена для эксплуатантов таких самолетов.

ценник в 500 тыс дол, вполне гумманый за
ремоторизацию Ан-2 под Garrett

успехов вашему проекту, молодци!!!!
 
Конечно, ребята молодцы, эксперимент удался. Но, для эксплуатантов стран снг, которые по большому счету могут использовать ан2 для хим работ и выброски парашутистов, ценик в 500т уе выглядит как полет на марс. Строк возврата инвестиций будет лет 20 как минимум.
Другое дело, если ребята выйдут на мировой рынок.
 
Пульт управления:
предпусковой подогреватель Eberschprecher Airtronic D,
дизель-генератор
 

Вложения

  • DSC07741_novyj_razmer.JPG
    DSC07741_novyj_razmer.JPG
    91,2 КБ · Просмотры: 142
Испытали наконец систему отопления. Как от двигателя (отбор от компрессора ТВД через смеситель), так и от автономного отопителя Airtronic. Греет жарко. На Ан-2 пилоты, говорят уже при -10 мерзнут.
 
Вопрос к arkair & max416:

Как будет регистрироваться ремоторизированный Ан-2: как ЕЭВС? Есть шанс его зарегистрировать как "единичку"?
Что потом с получением СЛГ?  Реально получить?

Спасибо!
 
To SV:
Реально.
При нашей организации есть орган, уполномоченный решить ваши вопросы
http://www.sibniatest.webservis.ru/
 
Я слышал что в категорию ЕЭВС можно только с максимальной взлетной не более 2000 кг и количеством человекомест не более четырех. :question
 
Обращайтесь в центр по сертификации, там разьяснят.
Параллельно тему поддерживаю здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/7/7/127486013855334454731298687077_1.shtml
тут есть некоторые ответы.
 
Почитал и не нашел. Дело стоящее, но вот от некоторых людей от регистрации слышал, что это невозможно. Хотя есть борта Ан-2, Ми-2 и Л-29/Л-39 с ЕЭВС регистрацией, что конечно радует и удивляет одновременно.
 
Почитал и не нашел. Дело стоящее, но вот от некоторых людей от регистрации слышал, что это невозможно. Хотя есть борта Ан-2, Ми-2 и Л-29/Л-39 с ЕЭВС регистрацией, что конечно радует и удивляет одновременно. 
Есть даже Л-410 с ЕЭВС.
Я и говорю, что нет ничего невозможного - бывает мало денег.
 
А в чем проблема-то? Ему прямая дорога под ЕЭВС, тем более, что серийно не выпускается.
 
Проблема, как оказывается, что в категории ЕЭВС могут быть воздушные суда максимальной взлетной массой до 1800 кг и количеством мест не более четырех.
 
Готовятся к ремоторизации еще пара бортов. Самолет наработал часть испытательной программы. Рассылаются презентации потенциальным заказчикам. Готовятся материалы для прессы. Пока наши экспериментальные борты "под крылом" института. Вопросы регистрации решаемы. В украинский журнал "Авиация и время" 5-2011 попала заметка  (с фото) о нашем самолете.
 
Вопросы регистрации решаемы. 
Собственно, этим Россия и отличается от большинства государств. Тотальным несоблюдением правил не только дорожного движения. Я почему то и не сомневаюсь что ваши борта получат таки регистрацию. Как много раз писал: нет ничего не возможного - бывает мало денег. Интересно узнать имя чиновника, который учинит подпись в ваших документах.
 
Наши самолеты пока экспериментальные. Для коммерческого применения все формальности будут соблюдены. И не надо грязных намеков.
 
Абсолютно никаких намеков. Голая правда на сегодняшний день такая, что ваш аппарат не может пройти сертификацию как экспериментальный ни под каким соусом. Все те кто говорит Вам обратное - банально пытается вытянуть с Вас деньги, не более.
 
Bulat зачем Вам САМОЛЕТЫ летайте на сертификатах и разрешениях-это так безопасно,экономно и главное без гемороев,а в эксплуатационных документах ставит подпись не чиновник а технарь и эти документы для служебного пользования.
 
В бытность своего проживания в России имел несколько самолетов-химиков, без регистраций. Работал несколько лет. Тоже считаю что жукам регистрация не нужна. И самолеты летающие со всеми доками падают не чуть не реже. Вы ,инженер, не внимательно читаете ветку. Вопрос не праздный, не я выдал эту информацию в эфир, как этот самолет в существующих сейчас правилах будет зарегистрирован? Топикстартер сам сказал, что как экспериментальный, я ему ответил, что нынешние правила это не позволяют сделать. У Вас то лично есть что сказать?
 
Назад
Вверх