Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Естессно! И это очевидно почти всем, кто берется модернизировать Ан-2!
А как же с очень малыми удельными нагрузками на два крыла у Ан-2 ?..

Цитируя- Эту схему Антонов выбрал вопреки господствовавшей тогда тенденции полного перехода к монопланам – он считал, что ещё не все возможности биплана исчерпаны, особенно с точки зрения обеспечения высоких взлетно-посадочных качеств самолета.

... "Я поразился, какое огромное значение имеет обдувка винта именно для биплана, - вспоминал Антонов. - Сам фюзеляж имеет маленькую подъемную силу, а рядом крылья - большую. Таким образом, существует провал в подъемной силе. Это страшно не выгодно и для аэродинамического качества, и для подъемной силы. А когда винт работает, он как бы заполняет эту пустоту, получается отличное распределение подъемной силы, и сразу все получается очень хорошо".
У меня большие сомнения , что модификации ( ТР-301 , Ан-2ММ ) смогут взлететь с очень густой , вязкой и высокой растительности ( типа люцерны) или с "грязи по колено"..А мы это на Ан-2 делали , вставая за 15 шпангоут. Хотелось бы подтверждения видео..
 
да этом видео любой андвашник все видит.
Это не Ан-2 а совсем другой самолёт.
И цели использования у него другие.
И сравнивать с Ан-2 вообще некорректно.
Только высотность и другое топливо.
Все.
 
Да, спутал с Ли2.
У того стоял ТК 19. Где то читал что в Ташкент, Ашхабад летали через горы и мощи не хватало.
Ну и зондировщики атмосферы и высотные с литером В.
Но мне кажется и Ил14 то же встречал. Хотя там Аш82 стоял.
 
да этом видео любой андвашник все видит.
Это не Ан-2 а совсем другой самолёт.
И цели использования у него другие.
И сравнивать с Ан-2 вообще некорректно.
Только высотность и другое топливо.
Все.
Получается , неккоректно.. Самолету Ан2 , в плане внедорожности, они не конкуренты. И это приимущество не оспоримо. Что и требовалось доказать. В остальном .. "на вкус и цвет".
 
Внедорожность тут не на первом месте.
ТР - высотный , это его главный плюс.
Это и определяет его использование.
А кому нужен этот параметр.
Правильно - парашютистам «обезбашенным»
Хлебом не корми дай сигануть с 4000 метров.
А как транспортник он хорош там где керосин дармовой.
 
Вот категоричным участникам про турбовый Ли2, а то боюсь последует что и Ли2 турбовых не было.

Screenshot_20210111_134738_ru.yandex.searchplugin.jpg
 
Когда смотришь на самолеты с подкосным крылом
переделанные из стандартного Ан-2 всегда возникает вопрос.
Считали ли на устойчивость подкосы, и проводили испытания на отрицательные перегрузки.
Глаз привыкший видеть бипланную коробку которая выдержит что угодно
как - то начинает примерять эти подкосы с некоторым сомнением.
Это только мое мнение, заскорузлого андвашника.
 
Для меня Омичи подтвердили надёжность Ейской схемы переделки Ан-2 в моноплан.
Так что ждём ТРИ-301/350). Уверен, у них всё получится!
 
У Ан-2 крылья с полотняной обшивкой малонагруженные. А тут убрали нижнее , обшивка у верхнего осталось без изменений. У 2ММ хоть увеличили площадь..
 
У Ан-2 крылья с полотняной обшивкой малонагруженные. А тут убрали нижнее , обшивка у верхнего осталось без изменений. У 2ММ хоть увеличили площадь..
А у ТР на тонну снизили вес. В чём нестыковка?
 
Там не знаю))) Даже не интересовался таким.
Я про керосиновый говорил
В истории Ан-2 были и не такие модификации)
Даже пускай керосиновый.. Нагрузка , особенно , при полном взлетном все равно выше , чем было заложено Антоновым. Посчитайте сами..
,
 
Для меня Омичи подтвердили надёжность Ейской схемы переделки Ан-2 в моноплан.
Так что ждём ТРИ-301/350). Уверен, у них всё получится!
Реально, крепкий аппарат получился, и с отрицательнымии перегрузками справился.

Screenshot_20210111_202620_ru.yandex.searchplugin.jpg
 
Назад
Вверх