Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

FLY 116 пишет: Нагрузка , особенно , при полном взлетном все равно выше , чем было заложено Антоновым. Посчитайте сами..
Счетовод Вы наш. Вы не первый раз это делаете -делите вес на площадь. Как школьник, увидевший первый раз калькулятор. А не пробовали формулы посложнее? Например изучить сечения лонжеронов крыла, рассчитать нагрузки-перегрузки по сечениям, учесть запас прочности. Вы думаете, что в сертификационном центре и МТУ РосАвиации дураки сидят и считают также примитивно как Вы, прежде чем выдать СЛГ?
 
Последнее редактирование:
Дык Вы и используете этот запас до самого лимита. А после ваших инженерных изысканий насколько он , ЗП, остался ?..Просто интересно. Может двигатель ,какой-6ить , под 2000 лошадей и увеличить полезную нагрузку еще ? ..Может Антонов "на всякий случай" постарался , а мы и не знали...
 
Это где такое случилось?
Ну так давно тут на форуме разбирали данный случай, тяга заела и в болото. Туринская Слобода.
Пилот к стати знакомый товаришь TVA Анатолия.
Вот тут он Вам и задает вопрос про Петрова.

Screenshot_20210111_213427_ru.yandex.searchplugin.jpg
 
Нужно уточнить.
С пилотом я лично не знаком.
Я писал только что это мой коллега андвашник из Плеханово.
А Петров Юрий он из Омска « полярный лётчик»,очень интересный человек.
Имел контакт с ним по поводу М-601.
Тоже занимается Ан-2 .
Выше есть видео.
 
Нужно уточнить.
С пилотом я лично не знаком.
Я писал только что это мой коллега андвашник из Плеханово.
А Петров Юрий он из Омска « полярный лётчик»,очень интересный человек.
Тоже занимается Ан-2 .
Выше есть видео.
Анатолий, под словом Омичи я имел в виду представленный самолёт, сделанный заводом Мотор.
Уверен, что они там всё просчитали точно)
 
Не сомневаюсь.
Общался с Петровым.
Представление о подходе к делу сложилось.
 
Получается О.К.Антонов "лоханулся" со схемой биплан

Конечно, нет. И это очевидно всем, кто берётся грамотно анализировать компоновку Ан-2.
Антонов О.К. был совершенно прав в отношении биплана. Все эти усечения нижнего крыла - это уровень клуба юных техников. Все подобные проекты из Ан-2 оказались много хуже Ан-2.

А оценки самолёта "верю", "уверен" - это из области религии.
 
У Ан-2 крылья с полотняной обшивкой малонагруженные. А тут убрали нижнее , обшивка у верхнего осталось без изменений.
Полотняная обшивка ранее применялась и на самолётах с бОльшей удельной нагрузкой и скоростями. С них кстати, похоже Антонов и "срисовал" крепление обшивки к нервюрам.
 
Конечно, нет. И это очевидно всем, кто берётся грамотно анализировать компоновку Ан-2.
Антонов О.К. был совершенно прав в отношении биплана. Все эти усечения нижнего крыла - это уровень клуба юных техников. Все подобные проекты из Ан-2 оказались много хуже Ан-2.

А оценки самолёта "верю", "уверен" - это из области религии.
Мне импонируют Ваши безапелляционные суждения.
Чем-то напомнило посты украинского товарища Denis ))
Когда Вы поставите на крыло свою разработку?
 
Все эти усечения нижнего крыла - это уровень клуба юных техников. Все подобные проекты из Ан-2 оказались много хуже Ан-2.
«Много хуже ....или лучше»
Вот зачем такие оценки.
Вы же ,Александр, прекрасно понимаете, как конструктор, что такие критерии сравнения субьективны.
Разные они. Разные. (ТР с М-601 и классический АН-2)
Области эффективного использования разные.
 
Конечно, нет. И это очевидно всем, кто берётся грамотно анализировать компоновку Ан-2.
Антонов О.К. был совершенно прав в отношении биплана. Все эти усечения нижнего крыла - это уровень клуба юных техников. Все подобные проекты из Ан-2 оказались много хуже Ан-2.

А оценки самолёта "верю", "уверен" - это из области религии.
У меня к Вам вопрос по ТВС-2ДТ (моноплан) , у которого высокомеханизированное крыло с меньшей площадью 2 раза, позволило получить ВПХ, сопоставимые с АН-2. ( по крайне мере так утверждает разработчик..) . "Крыло ТВС-2ДТ устанавливается на штатные узлы навески крыльев самолета Ан-2 и рассчитано для использования без подкосов. Подкосы на ТВС-2ДТ используются только как страховка на первом этапе испытаний."

Почему все-таки сибиряки придерживаются в приоритетности схемы -"биплан" ?.
 
Полотняная обшивка ранее применялась и на самолётах с бОльшей удельной нагрузкой и скоростями. С них кстати, похоже Антонов и "срисовал" крепление обшивки к нервюрам.
Это уже анахронизм , касаемо сегодняшних дней. Если не композитное крыло , согласен -Дорого , могли бы приложить руки и сделать цельнометаллическим . И вообще , тупо сварганив мотораму "на коленках" и впиндюрить туда малоресурсные "Бог знает что" , говорить о глубокой модернизации , причем сравнивая с зарубежными аналогами . ....... Где , какие "аналоги" ?
А по оставшимся Ан-2 , пускай останется как есть. Кто ж спорит..
 
Последнее редактирование:
не пробовали формулы посложнее? Например изучить сечения лонжеронов крыла, рассчитать нагрузки-перегрузки по сечениям, учесть запас прочности. Вы думаете, что в сертификационном центре и МТУ РосАвиации дураки сидят и считают также примитивно как Вы, прежде чем выдать СЛГ?
А куда им было деваться , после того , как Вы убрали нижнее...А вы сами ,перед этим ,считали ?..
 
Давно Сергею предлагал, тем более возможность у него есть, (наличие запчастей позволяет).
Поставить на свой ТР без подкосное крыло от Л-410, как в свое время А.Н. Капейкин ставил его на фюзеляж Ми-2 самолет Челенджер.
Ну сейчас начнется критика...не может быть и т.д..... но вот практика https://reaa.ru/threads/samolet-chellendzher-a-n-kopejkina-krasnodarskij-kraj.8229/
И будет счастье в прочности крыла,нагрузках и скоростях.
С баками проблема, но в Ейске на Элке этот вопрос решили дюралью.
Зато есть противообледенительная система крыла,
можно (нужно) поменять на ТР шасси (для гладких посадок в круизных полетах, думаю химичить уже на нем никто не собирается,а чтоб кататься, возить грузы (колбасы) и парашютистов такое шасси не нужно )и наконец то убрать центроплан, подкашивать крыло не надо, хотя можно и родное Ан двашное крыло подкосить и без центроплана.
Ну и все таки окончательно допилить остекление фанаря, балконного типа.
И такому благородному и гладкому аппарату хватит двигателя и в 600 сил. Челенжер летал на этом крыле с двумя М-14.
А если поколдовать еще с оперением, придать ему стреловидность, как у Грача Т-101 на манеру Л-410 (а может и оно встанет) то совсем будет чудесный самолет.
Ну очень глубокая модернизация выйдет.
Омск точно идею подхватит и поставит данное крыло .
 
Почему часто говорю о центроплане? Да потому что столь, маленькому винту тяжело справиться с данным раздутым. миделем, Ан 2 - вот мы его и уменьшаем. Правильное скоростное крыло с хорошей механизацией и скоростное хвостовое оперение даст прирост скорости, а соответственно скороподъемности. Все помним, что площадь а мы к стати и ее увеличиваем
в формуле просто значение, а скорость идет в квадрате, хоть и деленное пополам.
Вот это и будет находка для парашютистов. В Коломне на двух двигателях М601 поднимают 19 человек, а тут на одном думаю почти за то же время человек 12.
Вот где экономика сложится😁
Всегда говорили, главная часть в самолете это крыло.
Даешь замену?!!

Screenshot_20210112_163701_ru.yandex.searchplugin.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Мне импонируют Ваши безапелляционные суждения.
Чем-то напомнило посты украинского товарища Denis ))
Когда Вы поставите на крыло свою разработку?

Спасибо) Мне тоже очень нравились грамотные посты Denis.

Работа над нашим проектом продвигается успешно. Сейчас идёт оценка эргономики готовой кабины (органы управления, приборная доска, кресла пилотов с эл/приводом, обзор, двери, удобство выхода пилотов в салон и т.д.) опытными пилотами в полётном и стояночном положении. Сегодня был шеф-пилот с городского аэропорта, ранее был шеф-пилот аэродрома Мочище.

Но мы разрабатываем не только сам 8-местный самолёт (весь планер с нуля), точнее модельный ряд самолётов, но и технологические процессы и технологическую оснастку для серийного производства, подбираем, дорабатываем и разрабатываем оборудование. Всё делаем сами. Даже ремонт двигателей М-601 и балансировку винтов. Т.е. сразу создаётся завод. Взлетим в 2022 году. 8 парашютистов смогут покидать борт одномоментно.

Кстати, это моя идея - два ГТД-350 на один винт самолёта. Ейск о ней узнал от общего знакомого специалиста по ГТД-350 из Краснодара, у которого ранее я покупал эти двигатели. Ну, не принято у нас признавать чужой приоритет.
 
У меня к Вам вопрос по ТВС-2ДТ (моноплан) , у которого высокомеханизированное крыло с меньшей площадью 2 раза, позволило получить ВПХ, сопоставимые с АН-2. ( по крайне мере так утверждает разработчик..) . "Крыло ТВС-2ДТ устанавливается на штатные узлы навески крыльев самолета Ан-2 и рассчитано для использования без подкосов. Подкосы на ТВС-2ДТ используются только как страховка на первом этапе испытаний."

Почему все-таки сибиряки придерживаются в приоритетности схемы -"биплан" ?

Хорошие вопросы.

Мало ли что утверждает разработчик. Думаю, что это не так. Если площадь крыла уменьшилась в 2 раза, а МВМ осталась прежняя, то, для сохранения таких же взлётной и посадочной скоростей, необходимо увеличение Су макс в 2 раза. У Ан-2 Су макс =1,95. У Ан-28 (для сравнения) Су макс = 2,96. Получить Су макс = 4,0 без активных специальных методов нереально.

Думаю, схема биплан осталась из-за необходимости сохранить хорошие ВПХ. Но, думаю, что не на Ан-2 эта логика уже не работает.
 
1. У меня к Вам вопрос по ТВС-2ДТ (моноплан) , у которого высокомеханизированное крыло с меньшей площадью 2 раза, позволило получить ВПХ, сопоставимые с АН-2. ( по крайне мере так утверждает разработчик..) . "Крыло ТВС-2ДТ устанавливается на штатные узлы навески крыльев самолета Ан-2 и рассчитано для использования без подкосов. Подкосы на ТВС-2ДТ используются только как страховка на первом этапе испытаний."

2. Почему все-таки сибиряки придерживаются в приоритетности схемы -"биплан" ?.
1. "Так так утверждает разработчик."
2. Так хотел "разработчик", коллектив об этом знает.
 
Назад
Вверх