Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

да уж.... для пустого как то вяло...
И мне показалось. Но не судите строго, это же первый полет. Летчику дано задание тихонько- блинчиком. Без излишеств. Обратите внимание на 70-80м пробега хвост поднялся- центровка отличная. На 200м все колеса в воздухе. Но работать еще есть над чем.
 
Скорее всего с одним мотором со снижением пойдёт и все будет зависеть от загрузки и погоды.Тут ещё подумалось о том ,что зря убрали в этом варианте крыло внизу , удельная нагрузка снизилась бы и при менее мощной силовой это пошло на пользу.
Расчеты и практика говорит, что для горизонтального полета однокрылого ТР-301 с массой 4тн достаточно 250-300л.с. В мае попробуем. Уверен, что будет ок.
 
Последнее редактирование:
"Пара АИ-450" - это под "лимон бакинских рублей". Создатели ТР-301 уже отвергли этот вариант.

У Вас постоянно звучит "МАКС".. Что с проектным пятиместным , что с этим. Обычно , на такого рода смотрины , выкладывают Продукт , в котором специалисты ( а они Главные участники , в отличии от ничего не понимающих зевак.. ) должны найти для себя Больше плюсов , нежели минусов. И на чьи мнения ориентируется инвесторы и потенциальные покупатели. Поэтому и задаю вопрос...Вы точно успеете , "протянув свое изделие через игольное ушко" , выставить на суд экспертов ?..

Думаю успеем. Мы готовим 3 ВС: ТР-301твин, 5ти местный и беспилотник ТР-101 МВМ 700кг, самый крупный в России. По 5ти местному ТР-182 через пару месяцев создам ветку и поподробнее расскажу-покажу. Пока много думаем, делаем- переделываем. Как в древнем анекдоте: можно ли изнасиловать девушку на Красной площади? Нет, советчиков много.
 
Думаю успеем. Мы готовим 3 ВС: ТР-301твин, 5ти местный и беспилотник ТР-101 МВМ 700кг, самый крупный в России. По 5ти местному ТР-182 через пару месяцев создам ветку и поподробнее расскажу-покажу. Пока много думаем, делаем- переделываем. Как в древнем анекдоте: можно ли изнасиловать девушку на Красной площади? Нет, советчиков много.
Вам пора уже Мантурова консультировать, собственно у него проблема, как обеспечить низкую цену ЛА и стоимость эксплуатации, пока никак, ЛМС авантюра, если не сказать хуже.
 
И мне показалось. Но не судите строго, это же первый полет. Летчику дано задание тихонько- блинчиком. Без излишеств. Обратите внимание на 70-80м пробега хвост поднялся- центровка отличная. На 200м все колеса в воздухе. Но работать еще есть над чем.
Не обращайте внимание, поколение Bush plane избалована фееричными взлётами, для коммерческого транспорта это не нужно.
 
Расчеты и практика говорит, что для горизонтального полета однокрылого ТР-301 с массой 4тн достаточно 250-300л.с. В мае попробуем. Уверен, что будет ок.
А вот вопрос интересует, как от практика и коммерсанта, а переход на поршневые хорошо, плохо, нужно, не нужно? Два IO580 это уже 760 л.с., по аналогии р2012, два М-14 это 800 л.с. и так далее...
 
Ваш проект Твин это прорыв, пока были только разговоры Грунина и фирмы Солой, попытки Барсука получить финансирование на СУ Ка-226Т.
 
Сколько может стоить сейчас, изготовление, сборка аналога ТР-301, но из новых материалов и комплектующих, и самых современных двигателей?
 
Не обращайте внимание, поколение Bush plane избалована фееричными взлётами, для коммерческого транспорта это не нужно.
самолеты с хорошей крейсерской аэродинамикой имеют и хорошую скороподьемность
 
самолеты с хорошей крейсерской аэродинамикой имеют и хорошую скороподьемность
А что Вы хотите. Фюзеляж + крыло Ан-2 огромные, тяжелые, неаэродинамические. Что имеем. Мы хоть как-то облегчили, аэродинамичили. А дальше только мощностью можно компенсировать. Да и аэродинамичность понятие растяжимое. Для каких целей самолет? Вон Чкалов на великолепно аэродинамиченном АНТ-25 в Америку слетал. 900л.с. масса 11 тн , разбег 4км с трамплином, скороподъемность 0.2м/с, крейсер 180-200км/ч на высоте 5км. А тут 700-800л.с на 4 тн мало?
 
Последнее редактирование:
Сколько может стоить сейчас, изготовление, сборка аналога ТР-301, но из новых материалов и комплектующих, и самых современных двигателей?
Аналог ТР-301 Цессна-Караван. Она новая 2.5 млн.долл. Мы сделаем аналог и даже лучше: сухой 1800кг, мах 3800кг, 9мест в 4 раза дешевле. Моторы несколько вариантов.
 
Вам пора уже Мантурова консультировать, собственно у него проблема, как обеспечить низкую цену ЛА и стоимость эксплуатации, пока никак, ЛМС авантюра, если не сказать хуже.
С Мантуровым лично встречался несколько лет назад. Обещал финансировать, но департамент авиапромышленности стал на дыбы. Типа мы не смогли куда им. Ни копейки не дали. У них другие задачи. Я думаю что мы одна из причин, что они в прошлом году резко отказались от пластикового биплана в пользу цельнометаллического верхнеплана.
 
Последнее редактирование:
А вот вопрос интересует, как от практика и коммерсанта, а переход на поршневые хорошо, плохо, нужно, не нужно? Два IO580 это уже 760 л.с., по аналогии р2012, два М-14 это 800 л.с. и так далее...
Я никогда не говорил, что поршневые плохо. Они дешевле и экономичнее в 2 раза. Но чуть тяжелее, что я считаю маловажно. Просто на северах в любом аэропорту есть керосин, а бензина нигде нет. А тут на югах наоборот, хрен где найдешь керосин. Кому что. Любой мотор поставим. Разрабатываем поршневой твин на 2х турбо ЗМЗ-409.
 
Аналог ТР-301 Цессна-Караван. Она новая 2.5 млн.долл. Мы сделаем аналог и даже лучше: сухой 1800кг, мах 3800кг, 9мест в 4 раза дешевле. Моторы несколько вариантов.
и после -40 С летать будет..,?
 
Хороший транспортный самолёт малой размерности должен возить половину взлётного веса. Тяга должна быть от 2 кг на л.с. Двухмоторность ОБЯЗАТЕЛЬНА больше, чем для 9-ти человек.
Складываем пазл : взлётный вес 4т, 12 чел по 80кГ + тонна топлива. Тяга потребна 25-30% от максимального взлётного веса. ИМХО, двум 350-м не лошадей не хватает, а винта бОльшего диаметра. Или другого, более обтекаемого и лёгкого фюзеляжа... (
 
Закажите сделаем.
У С-208 ограничение сейчас. .до -40С..Без закакза.. Раньше было до -45С.. противообледенительная система.. Плоскости.. Стабилизатор.. винт.. Подкосы..Грузовая дверь...позволяющая носилки заносить..
 
Не обращайте внимание, поколение Bush plane избалована фееричными взлётами, для коммерческого транспорта это не нужно.
" Абсолютно верно"... Просто в РЛЭ надо написать , мол , самолёт не предназначен для эксплуатации на площадках более 1500м над уровнем моря , не эксплуатировать при выше 25 ° по Цельсию ..так как имеет очень большую взлётной дистанцию , более "приемлимые" требования к ВПП , где подходы должны быть как в бескрайних степени. Уверен , эксплуатанты оценят такую честность..
 
Абсолютно верно"... Просто в РЛЭ надо написать , мол , самолёт не предназначен для эксплуатации на площадках более 1500м над уровнем моря , не эксплуатировать при выше 25 ° по Цельсию ..так как имеет очень большую взлётной дистанцию , более "приемлимые" требования к ВПП , где подходы должны быть как в бескрайних степени. Уверен , эксплуатанты оценят такую честность..
Ну и к чему эта Ваша ирония?
Человек творит, пробует.
Нарабатывает опыт.
Самолеты разные нужны.
И для серьезной работы и для полетов над точкой.
Всякие пригодятся.
 
Назад
Вверх