Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

На 150 кг. С М601 была предельно задняя центровка. Хоть мешок цемента под капот ложи. Сейчас самое то.
 
Был на этом производстве в сентябре 2020. Невероятные Люди . Они полезное Дело делают. Много не болтают. Полгода не прошло , скоро полетят с новой силовой установкой. Снимаю шляпу и низко кланяюсь.
 
к сыну приезжаю в Красный Кут.. периодически.. Всегда подхожу к лётному полю..Посмотреть на Ан-2..Что там с ними..Приходит мысль..что всё что сейчас находится на стоянке..а их там много бортов.. приводят до состояния металлолома.. Что б продать.. затем.. по цене металлолома...Хотя по цене металлолома.. можно можно было продать раньше.. или пока сейчас.. Как то так....
 
Показалось, или побольше разбег, чем у ТР-301?
И мне показалось. Но не судите строго, это же первый полет. Летчику дано задание тихонько- блинчиком. Без излишеств. Обратите внимание на 70-80м пробега хвост поднялся- центровка отличная. На 200м все колеса в воздухе. Но работать еще есть над чем. Загоняем в ангар для подготовки к сертификации. Готовим на МАКС.
 
Да конечно, побольше... Но всё равно, это успех! Поздравляю от души, ждал и волновался, думаю, не меньше вашего.

Вот теперь под этот движитель нужен новый планер с взлётной массой 3,5т. Или под имеющийся - пара АИ-450.
 
Да конечно, побольше... Но всё равно, это успех! Поздравляю от души, ждал и волновался, думаю, не меньше вашего.

Вот теперь под этот движитель нужен новый планер с взлётной массой 3,5т. Или под имеющийся - пара АИ-450.
Спасибо. Новый планер с взлётной массой 3,5т легко - был бы покупатель. Мы разработали простую технологию строительства новых самолетов. Самолеты получаются в 4 раза дешевле аналогов. Готовим на МАКС новый 5ти местный ТР-182, аналог Цессна-182, Но в 4 раза дешевле. Самолет ТР-182 А с АИ-450 каши не сваришь. Мы к ним обратились 2 года назад перед МАКС-2019 с этой идеей, так они выкатили нам 400 т.долл за один. 800 за два. Люди за 250т. долл целый самолет с СЛГ купить не могут. Вот тогда мы посмотрели на ГТД-350.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Новый планер с взлётной массой 3,5т легко - был бы покупатель. Мы разработали простую технологию строительства новых самолетов. Самолеты получаются в 4 раза дешевле аналогов. Готовим на МАКС новый 5ти местный ТР-182, аналог Цессна-182, Но в 4 раза дешевле. Самолет ТР-182 А с АИ-450 каши не сваришь. Мы к ним обратились 2 года назад перед МАКС-2019 с этой идеей, так они выкатили нам 400 т.долл за один. 800 за два. Люди за 250т. долл целый самолет с СЛГ купить не могут. Вот тогда мы посмотрели на ГТД-350.
А их много....в запасе..?
 
Ну, блин молодцы, подняли таки. 👍
 
Скорее всего с одним мотором со снижением пойдёт и все будет зависеть от загрузки и погоды.Тут ещё подумалось о том ,что зря убрали в этом варианте крыло внизу , удельная нагрузка снизилась бы и при менее мощной силовой это пошло на пользу.
 
Да конечно, побольше... Но всё равно, это успех! Поздравляю от души, ждал и волновался, думаю, не меньше вашего.

Вот теперь под этот движитель нужен новый планер с взлётной массой 3,5т. Или под имеющийся - пара АИ-450.
"Пара АИ-450" - это под "лимон бакинских рублей". Создатели ТР-301 уже отвергли этот вариант.
Загоняем в ангар для подготовки к сертификации. Готовим на МАКС.
У Вас постоянно звучит "МАКС".. Что с проектным пятиместным , что с этим. Обычно , на такого рода смотрины , выкладывают Продукт , в котором специалисты ( а они Главные участники , в отличии от ничего не понимающих зевак.. ) должны найти для себя Больше плюсов , нежели минусов. И на чьи мнения ориентируется инвесторы и потенциальные покупатели. Поэтому и задаю вопрос...Вы точно успеете , "протянув свое изделие через игольное ушко" , выставить на суд экспертов ?..
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх