- Откуда
- Архангельск, п/п Уйма
Здравствуйте!
Можно вопрос?
Два двигателя ГТД-350 плюс редуктор на много
больше по весу чем М-601?
Можно вопрос?
Два двигателя ГТД-350 плюс редуктор на много
больше по весу чем М-601?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А для тех, кто не имеет доступ к облаку mail.ru возможна какая-нибудь ссылочка?)Облако Mail.ru - облачное хранилище файлов Пробежки. Летчик говорит ок. Ждем погоду, пока дождит.
И мне показалось. Но не судите строго, это же первый полет. Летчику дано задание тихонько- блинчиком. Без излишеств. Обратите внимание на 70-80м пробега хвост поднялся- центровка отличная. На 200м все колеса в воздухе. Но работать еще есть над чем. Загоняем в ангар для подготовки к сертификации. Готовим на МАКС.Показалось, или побольше разбег, чем у ТР-301?
Спасибо. Новый планер с взлётной массой 3,5т легко - был бы покупатель. Мы разработали простую технологию строительства новых самолетов. Самолеты получаются в 4 раза дешевле аналогов. Готовим на МАКС новый 5ти местный ТР-182, аналог Цессна-182, Но в 4 раза дешевле. Самолет ТР-182 А с АИ-450 каши не сваришь. Мы к ним обратились 2 года назад перед МАКС-2019 с этой идеей, так они выкатили нам 400 т.долл за один. 800 за два. Люди за 250т. долл целый самолет с СЛГ купить не могут. Вот тогда мы посмотрели на ГТД-350.Да конечно, побольше... Но всё равно, это успех! Поздравляю от души, ждал и волновался, думаю, не меньше вашего.
Вот теперь под этот движитель нужен новый планер с взлётной массой 3,5т. Или под имеющийся - пара АИ-450.
А их много....в запасе..?Спасибо. Новый планер с взлётной массой 3,5т легко - был бы покупатель. Мы разработали простую технологию строительства новых самолетов. Самолеты получаются в 4 раза дешевле аналогов. Готовим на МАКС новый 5ти местный ТР-182, аналог Цессна-182, Но в 4 раза дешевле. Самолет ТР-182 А с АИ-450 каши не сваришь. Мы к ним обратились 2 года назад перед МАКС-2019 с этой идеей, так они выкатили нам 400 т.долл за один. 800 за два. Люди за 250т. долл целый самолет с СЛГ купить не могут. Вот тогда мы посмотрели на ГТД-350.
Мне показалось что очень тихо СУ работает. Или это шумодав в камере?Показалось, или побольше разбег, чем у ТР-301?
да уж.... для пустого как то вяло...Показалось, или побольше разбег, чем у ТР-301?
Зато летит. Ч.т.д.да уж.... для пустого как то вяло...
"Пара АИ-450" - это под "лимон бакинских рублей". Создатели ТР-301 уже отвергли этот вариант.Да конечно, побольше... Но всё равно, это успех! Поздравляю от души, ждал и волновался, думаю, не меньше вашего.
Вот теперь под этот движитель нужен новый планер с взлётной массой 3,5т. Или под имеющийся - пара АИ-450.
У Вас постоянно звучит "МАКС".. Что с проектным пятиместным , что с этим. Обычно , на такого рода смотрины , выкладывают Продукт , в котором специалисты ( а они Главные участники , в отличии от ничего не понимающих зевак.. ) должны найти для себя Больше плюсов , нежели минусов. И на чьи мнения ориентируется инвесторы и потенциальные покупатели. Поэтому и задаю вопрос...Вы точно успеете , "протянув свое изделие через игольное ушко" , выставить на суд экспертов ?..Загоняем в ангар для подготовки к сертификации. Готовим на МАКС.