Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Владимир Павлович!
Вы наверное удивитесь, но он ТОЖЕ турбовальный!
Ибо у нас в стране инструкции частенько пишут не инженеры, а "лица и организации, уполномоченные государственным органом" на эту деятельность.
Особенность турбовальных движков заключается не только в свободной турбине вала воздушного винта, но и в топливорегулирующей аппаратуре движка, и в аппаратуре управления шагом его воздушного винта.
И именно по этой причине сегодня от турбовинтовых почти все производители переходят на турбовальные движки, что их можно безопасно использовать не только в полёте, но и не земле. Вы же сами в своей ветке писали о том, что можете использовать выбранный вами двигатель для КуКу-21 для прогрева салона (не расфлюгируя при этом воздушный винт, как я понимаю).Попробуйте вы это же самое сделать на АИ-24 или же на Garrett TPE-331 Или же просто сравните сколько систем флюгирования стоит на тех же АИ-24 и на М-601...
Вы наверное удивитесь, но он ТОЖЕ турбовальный!
Ибо у нас в стране инструкции частенько пишут не инженеры, а "лица и организации, уполномоченные государственным органом" на эту деятельность.
Особенность турбовальных движков заключается не только в свободной турбине вала воздушного винта, но и в топливорегулирующей аппаратуре движка, и в аппаратуре управления шагом его воздушного винта.
И именно по этой причине сегодня от турбовинтовых почти все производители переходят на турбовальные движки, что их можно безопасно использовать не только в полёте, но и не земле. Вы же сами в своей ветке писали о том, что можете использовать выбранный вами двигатель для КуКу-21 для прогрева салона (не расфлюгируя при этом воздушный винт, как я понимаю).Попробуйте вы это же самое сделать на АИ-24 или же на Garrett TPE-331 Или же просто сравните сколько систем флюгирования стоит на тех же АИ-24 и на М-601...
Последнее редактирование: