Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Я живу в России всю свою жизнь. И немножко разбираюсь ЧТО и КАКИМ образом у нас делается, уж извините!
И я не радуюсь, а просто констатирую факты. Хотя и грустные...

АН-2 не имел сертификата типа ВС просто потому, что когда он проектировался не было у нас в СССР никаких НЛГС и АП. Были РДК-43, которые давали рекомендации конструкторам КАК строить и КАК проектировать. Но не ограничения, изложенные в АП..

И эксплуатировался АН-2 в гражданской авиации, перевозя пассажиров и грузы (после вступления СССР в ИКАО в 1978 году) в виде исключения из правила. На основании многолетнего опыта безаварийных полётов (по вине ОКБ и Производителя) просто потому, что у нас его ни тогда, ни сейчас реально массово заменить просто нечем, увы!

Вы просто уточните у того же Юрия Михайловича Кабанова под какой регистрацией и с каким СЛГ летал тот самый Л-410, который в Борках с парашютистами упал. Кому принадлежал, кем эксплуатировался. Может быть он вам что-то и расскажет. Он же в курсе того дела...

Я хорошо думаю о России.
Но не очень хорошо думаю о том, что в ней происходит по вине отдельной категории российских чиновников, дорвавшихся до власти в авиационных властях страны. Просто потому, что с некоторыми из них (с Уланского переулка 15 и из Шереметьево из Гос НИИ ГА) по жизни не раз приходилось встречаться лично (по делам). И отнюдь не в их служебных кабинетах...
 
Последнее редактирование:
Кабина внутри.

20200422_120722.jpg
 
Красиво конечно смотрится "автомобильное" лобовое стекло.
Только вот как вы с ним собираетесь "закрывать" пунктик АП об его птицестойкости?
Или вы первоначально самолёт свой "'сертифицируете" по FAA FAR-23, а уж потом "методом перезачета" получите сертификат по АП-23?
 
Это лучший самолет в мире в соотношении цена-качество. Тут он 3 раза лучше Грача, ТВС-2МС, Каравана, Куку-21. Но это тупо не замечают, типа нам недорогое не надо.
ВАЗ 2106 за 25000 р. выпуска, так 2000 г. по этому параметру, вообще выдерет любое авто - но, спросом совсем не пользуется.
Выстрел "в молоко".
 
Ну Вы сильно нас опустили: 4х тонный самолет до уровня Жигулей. Более корректно будет Газель за 400 т.руб после капремонта с импортный двигателем.
Посмотрим как Вы свою уменьшенную Газель продадите за 3 миллиона рублей. В 8 раз дороже, в частный сектор. Я думаю лет через 10 начнете и тут же станете. А "молоко" или "яблочко" жизнь покажет. Опыт Грача, Рысачка, ТВС-2мс, ТВС-2Тд показывает, что в "яблочко" Вы попадать не умеете. Сплошное "молоко". У Вас другие задачи.
 
Последнее редактирование:
Красиво конечно смотрится "автомобильное" лобовое стекло.
Только вот как вы с ним собираетесь "закрывать" пунктик АП об его птицестойкости?
Или вы первоначально самолёт свой "'сертифицируете" по FAA FAR-23, а уж потом "методом перезачета" получите сертификат по АП-23?
У меня другой вопрос-как с новым фонарем аварийный выход из кабины реализован?
 
Ну Вы сильно нас опустили: 4х тонный самолет до уровня Жигулей. Более корректно будет Газель за 400 т.руб после капремонта с импортный двигателем.
Отнюдь!
Когда Вы выпустите в продажу самолет, прошедший все стадии разработки и статических, наземных и летных испытаний; имеющий все необходимые заключения уполномоченных ведомств; полный комплект рабочей конструкторской и технологической документации; укомплектованный имеющими сертификаты, комплектующими изделиями, включая двигатель, винт и т.д; освоенное серийное производство самолета по серийной технологии, при наличия одобрения всех материалов и технологических процессов и комплектующих - и обеспечите хоть какое-либо, подобие озвученной цены, при использовании новых двигателей, приобретенных легальным путем, при исключении запрета поставок из-за санкций и пр. - тогда я буду просто рукоплескать Вашим достижениям: безо всякого лицемерия.
А пока, к сожалению, сравнивать самолет, разрабатываемый в соответствии с выше озвученными мероприятиями, с, пускай, замечательно тюнингованной и заряженной версии доработки Ан-2, с использованием бывших в употреблении, агрегатов и целых блоков - при всем, самом горячим желанием, не могу.
Отсюда и сравнение с простым, как АКМ, вполне уверенно чувствующим себя на дорогах - но, никак не соответствующим нынешним формальным и неформальным требованиям.
Подобный аппарат с пробегом около 30000 км, не ржавый, содержавшийся в гараже и зимой не ездивший, мой товарищ продал дагестанцу, бравшему для своего отца, пасущего овец в горах Кавказа. Был очень рад - но, скажем, тысячу таких реализовать непросто.
 
Салон. 2 боковых сидения для сопровождающих, а остальной салон для грузов: колбасы, водки, сала, хлеба и т.д.

20200422_120625.jpg
 
А зачем? Он прекрасно запускается с нашими секретами до -40 оС.
Ну если будете покупать можно придумать кривой стартер.
 
Неужели его тоже можно завести кривым стартером)) ?
А зачем?
На нём же турбовальный движок стоит, а не поршневой...
Вручную будете маховичок для раскрутки газогенераторного модуля этого движка раскручивать?
Вспотеете даже при минус 40...
 
Последнее редактирование:
Турбовинтовой. Ну если человек замерз и хочет погреться-вспотеть. Покупатель всегда прав. Не такие причуды ставят.
 
Тогда подскажите, когда М-601 вдруг стал турбовинтовым?
Может вы его тоже доработали напильничком и связали жёстко две газовые турбины двигателя на один ОБЩИЙ вал?
 
Последнее редактирование:
Учите матчасть, господин летчик. Это Вам не за штурвал тягать. М601 всю жизнь был турбовинтовой. От рождения.
 
Уж извините, только у "господина лётчика" помимо красного диплома БЛУ ГА-лища есть ещё и диплом КИИ ГА по специальности "инженер-механик по эксплуатации АД и ЛА ГА, специальность 1610". Так что таки немного в курсе, чем отличается конструкция турбовального М-601 (в девичестве бывшим PT-6A) от тех же турбовинтовых Garrett-ов и АИ разных серий...
Так что рекомендую вам для начала разобраться в отличиях обычных турбовинтовых от турбовальных движков...
И если вы к турбовальному М-601 добавили второй редуктор - это ещё не означает, что он стал от этого дважды турбовальным...

И если вы в особенностях сертификации ВС в России разбираетесь также как и в силовых установках на ваших аппаратах, то становится ясно, КАК вы собираетесь на них получать этот самый сертификат типа.

Ничего личного!
Грусто только всё это, что в авиации сегодня коммерсанты выдают себя за инженеров. Пусть даже и весьма успешные в бизнесе...
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Уж извините, только у "господина лётчика" помимо красного диплома БЛУ ГА-лища есть ещё и диплом КИИ ГА по специальности "инженер-механик по эксплуатации АД и ЛА ГА, специальность 1610". Так что таки немного в курсе, чем отличается конструкция турбовального М-601 (в девичестве бывшим PT-6A) от тех же турбовинтовых Garret-ов и АИ разных серий...
Так что рекомендую вам для начала разобраться в отличиях обычных турбовинтовых от турбовальных движков...
И если вы к турбовальному М-601 добавили второй редуктор - это ещё не означает, что он стал от этого дважды турбовальным...
Вы, как могу предположить, газотурбинные двигатели со свободной турбиной относите к разряду турбовальных - не так ли: если ошибаюсь, поправьте.
Но, если предположение верно - как соотнести с ним двигатель ТВД-10Б?
 
Назад
Вверх