Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ВАЗ 2106 за 25000 р. выпуска, так 2000 г. по этому параметру, вообще выдерет любое авто - но, спросом совсем не пользуется.Это лучший самолет в мире в соотношении цена-качество. Тут он 3 раза лучше Грача, ТВС-2МС, Каравана, Куку-21. Но это тупо не замечают, типа нам недорогое не надо.
У меня другой вопрос-как с новым фонарем аварийный выход из кабины реализован?Красиво конечно смотрится "автомобильное" лобовое стекло.
Только вот как вы с ним собираетесь "закрывать" пунктик АП об его птицестойкости?
Или вы первоначально самолёт свой "'сертифицируете" по FAA FAR-23, а уж потом "методом перезачета" получите сертификат по АП-23?
Отнюдь!Ну Вы сильно нас опустили: 4х тонный самолет до уровня Жигулей. Более корректно будет Газель за 400 т.руб после капремонта с импортный двигателем.
А зачем?Неужели его тоже можно завести кривым стартером)) ?
Вы, как могу предположить, газотурбинные двигатели со свободной турбиной относите к разряду турбовальных - не так ли: если ошибаюсь, поправьте.Уж извините, только у "господина лётчика" помимо красного диплома БЛУ ГА-лища есть ещё и диплом КИИ ГА по специальности "инженер-механик по эксплуатации АД и ЛА ГА, специальность 1610". Так что таки немного в курсе, чем отличается конструкция турбовального М-601 (в девичестве бывшим PT-6A) от тех же турбовинтовых Garret-ов и АИ разных серий...
Так что рекомендую вам для начала разобраться в отличиях обычных турбовинтовых от турбовальных движков...
И если вы к турбовальному М-601 добавили второй редуктор - это ещё не означает, что он стал от этого дважды турбовальным...