Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы наверное не обратили внимание я сбрасывал цену.: https://www.avito.ru/krasnodar/gruzoviki_i_spetstehnika/turbovintovoy_samolet_861269695 18 млн.руб или 250 тыс. долл. расход на крейсере 230л/час при 230 км/час. с новой кабиной явно меньше. На 180л/час летел за 200. Но мы его еще серьезно не облетывали. Ждем летчика-испытателя Ю.М.Кабанова. Для сертификации и получения СЛГ. Потом полетаем для цифр. Доки мы сами получаем и ежегодно продлеваем.По 25 р. за литр, а каков расход литров 300 наверно в час? Без спорно самолет получился по-любому не плохо , особенно с таким мотором и наверняка что то улучшилось в нём, а как с получением доков? И что там с ценой?
Извините, я кого-то тут оскорблял?Нашёл, кому сочувствовать, лялябол...
Человек не только строит, но и успешно продает свои самолёты.
Да, я тоже обратил внимание, что ничего плохого Вы не написали. Ну действительно мне не повезло. Попадались только пьяницы и воры. Поэтому при проектировании это учитываем.Извините, я кого-то тут оскорблял?
С чего ж это вы так собачитесь?
Стиль жизни такой, что ли?
Обратите тогда внимание, что про самолёт тут Я НИ СЛОВА не сказал (ни плохого, ни хорошего).
Я лишь посочувствовал топикстартеру (который успешно ремоторизует старичка АН-2 со своими доработками и не менее успешно продаёт по демпинговой цене), что ему не повезло по жизни общаться с нормальными "ездовыми псами", которые про безопасность полёта кое-что всё-таки понимают (в отличие от "хероев-лёДчегов", ради бабла согласных и на метле свои "подвиги" показывать). Правда всё это до поры до времени, чаще всего...
Этот пассаж тоже обсудим.летчик будет сосать лапу или что еще.
Нет не боюсь. Ни один не воспрял. Я когда взвесил самолет по частям потерял уважение к нему. Мое личное мнение. что проектировали его в "шарашке" рабы-заключенные. Повторяюсь: мое личное мнение. Ну а в ТР-301 далеко не 90% от Ан-2. По весу сейчас только 50% от Ан-2. В планах оставить 30%. А через пару лет полностью уйти. Не пишите крупно и так видно.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТР-301ТВ...
...90% "фишек" этого самолета , "андвашной конструкции" , преподносится под другим "брендом" ...Не боитесь , что Олег Константинович воспрянет из могилы и набьёт морду ?...
А че круто? В России только 2 летчика-испытателя ЕЭВС. Он и еще какой-то. Кабанов в прошлом году перегонял ТР-301 из Ейска на МАКС и обратно. Спасибо ему. Он был в восторге от летных качеств самолета.Кабанов Юрий Михайлович будет облетывать твой самолёт ?
Круто.
Обязательно пообщаюсь с ним.
Это пассаж тоже обсудим.
Да все в «восторге».Он был в восторге от летных качеств самолета.
Спасибо за доброе слово.Да все в восторге.
Я тоже.
Бывает такое....Я когда взвесил самолет по частям потерял уважение к нему. Мое личное мнение проектировали его в "шарашке" рабы-заключенные. Повторяюсь: мое личное мнение
Это же замечательно когда есть разные мнения. Пусть даже у кого-то ошибочное. Очень плохо когда у всех одинаковое, и тем более когда силовым путем навязанное. СССР это доказал. Если мнение другое: к стенке.Бывает такое....
Людям иногда, что-то кажется.
Что.
Не понимают сами.
Потом называют, это своим мнением.
Вы взвешивали самолёт КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА и КАКОЙ СЕРИИ?. Я когда взвесил самолет по частям - потерял уважение к нему. Мое личное мнение...
Это Вы радуетесь или горюете, что сертификат типа мы не получим? У Ан-2 тоже нет. Сейчас прокуратура ставит вопрос о приостановке эксплуатации Ан-2 из-за отсутствия сертификата типа. А вот Ан-2 его не получит НИКОГДА. Т.к. нет документации и еще винт Ав-2 не имеет сертификата типа. А ТР-301 сейчас проходит сертификацию типа. И мотор и винт имеют сертификат типа. Сейчас стадия летных испытаний. И Кабанов Ю.М. дал согласие. Вы плохо думаете о России. У нас большие шансы получить. А другого варианта продолжить жизнь Ан-2 нет. Мы и ТВС-2МС. Всё.Вы взвешивали самолёт КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА и КАКОЙ СЕРИИ?
Просто поинтересовались бы, сколько весил планер этого самолёта в 1947 году (когда агрегаты и БРЭО были ещё весьма и весьма тяжёлыми, в сравнении с нынешними).
О. К. Антонов умел строить "вечные" самолёты, которые можно сломать, но износить НЕВОЗМОЖНО.
Потому-то вы и ремоторизуете его и мидифицируете, что в наличии ещё остались сотни планеров по цене металлолома, пригодные ещё к восстановлению.
Только вот сертификат типа ВС для своего ТР вам не удастся получить никогда. Только как ЕЭВС штучной сборки...