Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Это непростой проект. У Вас есть опыт проектирования самолётов "c нуля"? О каких 2х130 л.с. идёт речь?
 
ОФФ\ Кстати, Tecnam P-2012 явно прижились в Америке. Прям Щас...

Без имени.jpg
 
А есть ли смысл делать 8-местный самолёт двухмоторным?

2.5т взлётного - другое дело, ИМХО... ТипА реплика 2\3 Tecnam P-2012.
Как раз под ваши ЗМЗ.
https://reaa.ru/threads/remotorizacija-an-2-samolet-tr-301tv.91208/page-48#post-2028107
Я думаю с ЗМЗ можно 1:1 Р-2012, а с ВАЗ будет 1/2. Как найдется инвестор, то с ним и будем решать какой.. А пока строим ТР-301 для заработка на жизнь..
 
Оптимистично! 1400-800=600/0,3=2000 кг взлётный вес. 1200-1400 кг вес пустого. Площадь соответственно 16-20 м2.
Что-то Вы тут наколбасили. Я вроде ясно написал: 800 кг пустой, мах взлетный 1400кг = 600кг полезной (5ти местный). Крыло 14м2 =100кг/м2. 260л.с. Средненькие-серенькие характеристики, никаких "прорывов". Таких много примеров. Главное технологичность изготовления и цена...
 
Предварительный расчёт дюралевого самолёта согласно среднестатистическим данным. За основу взят озвученный вами полезный вес (нагрузка).
 
Предварительный расчёт дюралевого самолёта согласно среднестатистическим данным. За основу взят озвученный вами полезный вес (нагрузка).
Странный расчёт, особенно когда Вы следом приводите пример Шоса, где полезная нагрузка практически равна собственному весу. Где логика?
 
Да, перепутал, извините! 600 кг - это коммерческая, 1200-1400 кг соответственно снаряжённого с топливом.
 
Последнее редактирование:
"При этом, согласно правилам, сертификат на авиаперевозки могут получить лишь те предприятия, где парк ВС имеет не менее трех единиц авиатехники, подпадающей под понятие «авиации малого класса».

Какая-то лабуда "по понятиям"... Или, не иначе как создадут ( возродят ) новый класс: "малая авиация" (!?)
 
Какая-то лабуда "по понятиям"... Или, не иначе как создадут ( возродят ) новый класс: "малая авиация" (!?)
Время такое, сейчас что особо несмотрят на системность норм законодательства..
Законотворят как хотят
 
Но ведь летает же не первый год, и вроде не один уже экземпляр! Неужто отрицательную перегрузку в неспокойной атмосфере не ловили? 🤔 Практика-критерий истины!
Хотя и меня вид этих подкосов сразу озадачил...

Изделия СибНИИА с другим уровнем, там наверняка тоже будут представлены. Вот вам и конкуренция!


Пробежался по ветке и заморочился вопросом толщиной подкосов ТР301в сравнении с Омским Ан2ММ.
На вид реально толще , но приглядевшись, видно что на Омском стоят обтекатели.
Ранее Ейск говорил что все посчитано. Видимо формулы то одни...
Так же и они раскинули подкосы по двум местам крепления лонжеронов нижнего крыла, а не как тут советовал Альбатрос , свести в одну переднюю точку. ( то же считаю верно на Як12 , РП200 так и сделано, и передний узел у Ан2 явно крепче.)
Единственно смотрю на Омском так сказать коробка контрподкосов, расчалена еще одним дополнительным. Думаю очень не лишнее.

Screenshot_20220723_093110.jpg


Screenshot_20220723_092902.jpg


Collage_20220723_081910.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот еще моторизация Ан-2.
То ли моргнули , то ли новосибирский с гарретом, хотя пишут СибАэроКрафт ( авиастроительная компания из Сибири) , но смотрю фонарь "допилили" до идеала . и обзор (вниз , назад) и обтекаемость.

Screenshot_20230206_181754_com.vkontakte.android.jpg


Screenshot_20230206_181520.jpg


Screenshot_20230206_181043.jpg


Screenshot_20230206_181459.jpg


Screenshot_20230206_181442.jpg


Screenshot_20230206_181608.jpg


Screenshot_20230206_183231.jpg


Screenshot_20230206_183424.jpg


Screenshot_20230206_183723.jpg
 
Здорово ! По-моему ...это не с Garret ...
Да, это видимо РТ-6. На 1м рисунке написано PW. Это видимо совместная разработка новосибирцев и монголов.. Имеет право на жизнь..
 
Назад
Вверх