Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Обратная ремоторизацию.. Покупателю срочно нужен поршневой ТР301. Вот решили обратно М601 заменить на АШ-62ИР. Я думаю с последними событиями мы надолго забудем о М601, Н80 и др. Ставки ТР301 растут!! Тут всё наше.

тр-301 реремоториз.jpeg
 
Молодцы! Винт саблевидный имеет больший КПД и он легче.
А вот вопрос о том, как снизить расход масла на старичке М-25 (АШ-62) - в девичестве Райт-Циклон. Есть же системы масла-улавливателей в двигателях, чтобы на стоянке масло не попадало в нижние цилиндры?
Стояночные потери масла мизерны по сравнению с рабочими, а они до 10л\час. Там надо по другому решать.
 
А можно ли ставить на стержни впускных клапанов хорошие колпачки, чтобы масло не попадало в камеру сгорания?
 
А по чем продадите ренкарнированную часть?
Можно без двигателя или двигатель предоставим в замен.
Там Д или В?
Есть такие мысли и возможность?
Ответ можно в личку

Screenshot_20220226_094550_com.huawei.browser.jpg
 
Последнее редактирование:
Не единственной, а уникальной! Еслиб я мог, то вложил бы в Ваше предприятие несколько лямов зелени.
Ну что, маслосъемные колпачки ставим?
 
Не единственной, а уникальной! Еслиб я мог, то вложил бы в Ваше предприятие несколько лямов зелени.
Ну что, маслосъемные колпачки ставим?
Нет не ставим. 90% потерь масла идут через кольца. Почитайте Лабазина о работе колец. Мы пробовали другие кольца, результат хороший. Ищем кто изготовит новые кольца по нашим размерам. Ф155.6мм.
УЗГА действительно сядет в ... Чехи все перекроют и Л410, и Н80.. Ищем инвестора с несколькими лямами зелени, чтобы производить 100% российские самолеты. 5ти, 9ти или 19ти местные. Шанс действительно уникальный!!
 
Нет не ставим. 90% потерь масла идут через кольца. Почитайте Лабазина о работе колец. Мы пробовали другие кольца, результат хороший. Ищем кто изготовит новые кольца по нашим размерам. Ф155.6мм.
УЗГА действительно сядет в ... Чехи все перекроют и Л410, и Н80.. Ищем инвестора с несколькими лямами зелени, чтобы производить 100% российские самолеты. 5ти, 9ти или 19ти местные. Шанс действительно уникальный!!
Держу за вас кулачки. Но....
В первую волну импортозамещения, в моем родном посёлке закрыли сахарный завод который пережил и ВОВ и лихие 90-е и бурные 2000-е. Закрыли и просто разграбили на металлолом 😢
Держитесь, работайте. Не совершайте ошибок МВЕНа
 
Нет не ставим. 90% потерь масла идут через кольца. Почитайте Лабазина о работе колец. Мы пробовали другие кольца, результат хороший. Ищем кто изготовит новые кольца по нашим размерам. Ф155.6мм.
УЗГА действительно сядет в ... Чехи все перекроют и Л410, и Н80.. Ищем инвестора с несколькими лямами зелени, чтобы производить 100% российские самолеты. 5ти, 9ти или 19ти местные. Шанс действительно уникальный!!
Про ваш проект надо рассказывать не только на профильных площадках и авиационных мероприятиях, но и вообще всем - не все потенциальные инвесторы в курсе ваших разработок и уже выполненных работ. Сейчас у богатых людей встанет проблема вложения денег, чтобы они работали и приносили прибыль, и может быть найдутся среди них желающие рискнуть, тем более среди ваших заказчиков есть же успешные примеры использования ремоторизованных и облегчённых Ан-2.
 
недорогое не надо
[/QUOTE]
Где недорого - там откат маленький, поэтому неинтересно )))
 
Про ваш проект надо рассказывать не только на профильных площадках и авиационных мероприятиях, но и вообще всем - не все потенциальные инвесторы в курсе ваших разработок и уже выполненных работ. Сейчас у богатых людей встанет проблема вложения денег, чтобы они работали и приносили прибыль, и может быть найдутся среди них желающие рискнуть, тем более среди ваших заказчиков есть же успешные примеры использования ремоторизованных и облегчённых Ан-2.
Да, я тоже думаю, что инвестор это серьезно. МВЕН тому пример.. По его примеру думаю надо искать частного, которого не откаты интересуют, а конечный результат. Деньги то небольшие.. А на кону массовое производство легких самолетов.
 
С большим трудом нашёл контакт и написал про Ейск напрямую Сысуеву - бывшему нашему авиаинженеру и мэру Самары. Мне ответа не было. Как я понимаю, в Ейск тоже... 🙁
 
Да, я тоже думаю, что инвестор это серьезно. МВЕН тому пример.. По его примеру думаю надо искать частного, которого не откаты интересуют, а конечный результат. Деньги то небольшие.. А на кону массовое производство легких самолетов.
Анонс мер по импортозамещению.
 
Сегодня получили СЛГ на первые модернизированные бипланы Ан-2ТР. Список желающих переделать растет... Хороший вариант эксплуатации Ан-2 как биплана: можно один частный пилот, Аи-95, эксплуатация без календарей по состоянию, можно убрать-добавить что желаешь.. Даже если утеряны формуляры. Главное, чтобы по факту был приличным. Можно в свидетельство эксплуатанта ввести.

СЛГ Ан2ТР.jpg
 
Сегодня получили СЛГ на первые модернизированные бипланы Ан-2ТР. Список желающих переделать растет... Хороший вариант эксплуатации Ан-2 как биплана: можно один частный пилот, Аи-95, эксплуатация без календарей по состоянию, можно убрать-добавить что желаешь.. Даже если утеряны формуляры. Главное, чтобы по факту был приличным. Можно в свидетельство эксплуатанта ввести.

Посмотреть вложение 503067
Желаю развития вашему проекту и удачи !!!
 
Читайте внимательно пункт 7 этого сертификата.
В Сертификате типа ВС такого пункта нет. Он выдаётся бессрочно. Но с правом расширения, внесением в него доработок конструкции, подтверждённых расчётами и испытаниями.
 
Назад
Вверх