Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стояночные потери масла мизерны по сравнению с рабочими, а они до 10л\час. Там надо по другому решать.Молодцы! Винт саблевидный имеет больший КПД и он легче.
А вот вопрос о том, как снизить расход масла на старичке М-25 (АШ-62) - в девичестве Райт-Циклон. Есть же системы масла-улавливателей в двигателях, чтобы на стоянке масло не попадало в нижние цилиндры?
Нет не ставим. 90% потерь масла идут через кольца. Почитайте Лабазина о работе колец. Мы пробовали другие кольца, результат хороший. Ищем кто изготовит новые кольца по нашим размерам. Ф155.6мм.Не единственной, а уникальной! Еслиб я мог, то вложил бы в Ваше предприятие несколько лямов зелени.
Ну что, маслосъемные колпачки ставим?
Держу за вас кулачки. Но....Нет не ставим. 90% потерь масла идут через кольца. Почитайте Лабазина о работе колец. Мы пробовали другие кольца, результат хороший. Ищем кто изготовит новые кольца по нашим размерам. Ф155.6мм.
УЗГА действительно сядет в ... Чехи все перекроют и Л410, и Н80.. Ищем инвестора с несколькими лямами зелени, чтобы производить 100% российские самолеты. 5ти, 9ти или 19ти местные. Шанс действительно уникальный!!
Про ваш проект надо рассказывать не только на профильных площадках и авиационных мероприятиях, но и вообще всем - не все потенциальные инвесторы в курсе ваших разработок и уже выполненных работ. Сейчас у богатых людей встанет проблема вложения денег, чтобы они работали и приносили прибыль, и может быть найдутся среди них желающие рискнуть, тем более среди ваших заказчиков есть же успешные примеры использования ремоторизованных и облегчённых Ан-2.Нет не ставим. 90% потерь масла идут через кольца. Почитайте Лабазина о работе колец. Мы пробовали другие кольца, результат хороший. Ищем кто изготовит новые кольца по нашим размерам. Ф155.6мм.
УЗГА действительно сядет в ... Чехи все перекроют и Л410, и Н80.. Ищем инвестора с несколькими лямами зелени, чтобы производить 100% российские самолеты. 5ти, 9ти или 19ти местные. Шанс действительно уникальный!!
Да, я тоже думаю, что инвестор это серьезно. МВЕН тому пример.. По его примеру думаю надо искать частного, которого не откаты интересуют, а конечный результат. Деньги то небольшие.. А на кону массовое производство легких самолетов.Про ваш проект надо рассказывать не только на профильных площадках и авиационных мероприятиях, но и вообще всем - не все потенциальные инвесторы в курсе ваших разработок и уже выполненных работ. Сейчас у богатых людей встанет проблема вложения денег, чтобы они работали и приносили прибыль, и может быть найдутся среди них желающие рискнуть, тем более среди ваших заказчиков есть же успешные примеры использования ремоторизованных и облегчённых Ан-2.
Да, я тоже думаю, что инвестор это серьезно. МВЕН тому пример.. По его примеру думаю надо искать частного, которого не откаты интересуют, а конечный результат. Деньги то небольшие.. А на кону массовое производство легких самолетов.
Ну значит конец любому производству, мужик сказал мужик сделалАнонс мер по импортозамещению.
Ну значит конец любому производству,
Желаю развития вашему проекту и удачи !!!Сегодня получили СЛГ на первые модернизированные бипланы Ан-2ТР. Список желающих переделать растет... Хороший вариант эксплуатации Ан-2 как биплана: можно один частный пилот, Аи-95, эксплуатация без календарей по состоянию, можно убрать-добавить что желаешь.. Даже если утеряны формуляры. Главное, чтобы по факту был приличным. Можно в свидетельство эксплуатанта ввести.
Посмотреть вложение 503067