Реплика Bugatti 100P c 2-мя движкаи от Хаябусы.

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Граждане собрали реплику Бугатти 100P и подняли ее в воздух.

Охренеть.

Смотришь фотки и понимаешь, насколько ничтожны собственные самые смелые идеи...
 

Вложения

  • 798209_418798971530581_60757072_o.jpg
    798209_418798971530581_60757072_o.jpg
    207,3 КБ · Просмотры: 164
  • 12108034_869065866503887_300064925664451956_n.jpg
    12108034_869065866503887_300064925664451956_n.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 170
2
 

Вложения

  • 320147_353573938053085_1860059396_n.jpg
    320147_353573938053085_1860059396_n.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 148
  • 561985_374021336008345_511103682_n.jpg
    561985_374021336008345_511103682_n.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 159
3
 

Вложения

  • 11043171_767902673286874_6927986030722532244_oxxx.jpg
    11043171_767902673286874_6927986030722532244_oxxx.jpg
    103 КБ · Просмотры: 164
  • 1490656_709573659119776_4787673140377864169_oxxxx.jpg
    1490656_709573659119776_4787673140377864169_oxxxx.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 137
Оно уже летаетло
 

Вложения

  • 11895175_843354212408386_8964493200262271154_o.jpg
    11895175_843354212408386_8964493200262271154_o.jpg
    136,8 КБ · Просмотры: 165
  • 12119099_869065833170557_809644392074935099_n.jpg
    12119099_869065833170557_809644392074935099_n.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 158
Редуктор
 

Вложения

  • 976936_457550377655440_1025940365_o.jpg
    976936_457550377655440_1025940365_o.jpg
    189,9 КБ · Просмотры: 139
  • 977203_457526080991203_1554396941_o.jpg
    977203_457526080991203_1554396941_o.jpg
    180,6 КБ · Просмотры: 160
Еще редуктор
 

Вложения

  • 471218_338866816190464_485064390_o.jpg
    471218_338866816190464_485064390_o.jpg
    132,1 КБ · Просмотры: 152
  • 977315_457544520989359_1842125079_o.jpg
    977315_457544520989359_1842125079_o.jpg
    114 КБ · Просмотры: 139
Винты
 

Вложения

  • 902852_450079128402565_1912704279_o.jpg
    902852_450079128402565_1912704279_o.jpg
    232,6 КБ · Просмотры: 132
Изделие в сборе
 

Вложения

  • 1213123213.jpg
    1213123213.jpg
    118 КБ · Просмотры: 155
  • 459766_453725134704631_1691780274_o.jpg
    459766_453725134704631_1691780274_o.jpg
    241,2 КБ · Просмотры: 140
Схема механизации.
 

Вложения

  • 209295_359602557450223_1399220780_o.jpg
    209295_359602557450223_1399220780_o.jpg
    236,2 КБ · Просмотры: 151
Источник
https://www.facebook.com/TheBugatti100pProject/
(не люблю мордокнигу -поэтому перетащил фотки -пока их оттуда не поудаляли)

Видео подлетов и полетов.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Lstv7QjL7BM[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=QWV1cuJdqnk[/media]
 
В результате дальнейших поисков информации  выяснилось , что самолет разбили - пилот погиб 🙁

ссылка на отчет http://www.bugattiaircraft.com/news.htm

Вкратце - из за проблемм в трансмисии  забуксовало сцепление на одном из движков - передний винт встал -пилот пытался перемахнуть через забор в конце полосы  и сесть в поле - свалил самолет.
 
............в таких  случаях  я  пою, главная у летчика  мечта-  высота, высота.  Жаль  , самолет  прикольный/был/.
 
Замечательная затея, замечательная реализация, печальный финал, к сожалению...Но человек успел осуществить свою мечту, а это-немало.
Вкратце - из за проблемм в трансмисиизабуксовало сцепление на одном из движков - передний винт встал 
Это ему крупно не повезло, был бы отказ заднего винта, было больше шансов.
Но возникает вопрос:
Так ли нужно было это сцепление в трансмиссии? И вспоминается правило:
"Никогда не откажет в полёте то устройство, которого нет на борту!"
 
Но возникает вопрос:
Так ли нужно было это сцепление в трансмиссии? И вспоминается правило:
"Никогда не откажет в полёте то устройство, которого нет на борту!"
Есть предположение , что они движки от хаябусы воткнули "временно" . Все остальное детально проработано-а тут движки без какой-либо подготовки- вместе со сцеплением и коробкой передач .
 
Есть предположение , что они движки от хаябусы воткнули "временно" . Все остальное детально проработано-а тут движки без какой-либо подготовки- вместе со сцеплением и коробкой передач .

  В СССР  такие рацпредложения проходили через 1-й отдел  как -  диверсия врагов народа .
 
Но возникает вопрос:
Так ли нужно было это сцепление в трансмиссии?
Всё зависит от возникаемого момента при страгивании ВВ стартером  😱 На КиевПроповском стандартном ВВ, сцепление абсолютно не нужно. Сто сильная мото Хонда страгивает его при запуске без проблем. Такой же двухступенчатый редуктор у стартера. Но винтик лёгонький  :🙂 В рассматриваемом трагическом случае, никто и подумать не мог, что буксанёт на рабочем режиме.
Все остальное детально проработано-а тут движки без какой-либо подготовки- вместе со сцеплением и коробкой передач .
Ничего так не постоянно, как задуманное временно  😱 ;D
Мотор не дорогой. Не тяжёлый. Хорошо скомпанован. Вернее, компакто скомпанован. Проверить идею, обозначиться в социуме, нормальная идея. Но, если взяли рабочие б/у моторы, без разборки, сцепление не проверишь. А у Хаябусы, и на подобных "нервных" моторах  :-? сцепление страдает очень часто. 

Демонтировать сцепление легко, при стандартной замене. Но в этом случае, задаче не ... традиционная - вообще выкинуть. Туда надо что-нибудь поставить вместо дисков. А это без вот таких .... трагических  уроков  :'( не сразу доходит до ума.
 
Обратите внимание большое сужение,
т.е. срыв с конца крыла и затем реверс элеронов.

то же самое случилось со старым максом на взлете на его дреган флае.

это бич авиации, поэтому начали ставить предкрылки перед элеронами на том же ла-5 и як-3.
на лагг-3 их небыло ещё, как и на этом самолете.

я уже открывал тему по этому поводу, что на всех химиках предкрылки устанавливали бы перед элеронами или вёртаксы хотя бы.

ребята молодцы, нам бы так в старости, не зря жизнь прожили.
 
Назад
Вверх