Но была и обратная стреловидность, которая "оттягивает" срыв к корню...Обратите внимание большое сужение,
т.е. срыв с конца крыла и затем реверс элеронов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но была и обратная стреловидность, которая "оттягивает" срыв к корню...Обратите внимание большое сужение,
т.е. срыв с конца крыла и затем реверс элеронов.
Но была и обратная стреловидность, которая "оттягивает" срыв к корню...Обратите внимание большое сужение,
т.е. срыв с конца крыла и затем реверс элеронов.
Думаю, (и сам удивляюсь 🙂), они торопились. Бюджетец на стартАП был ограничен. На одном из фото, флаги разных государств, а в ответе №2, на фото .... тёмный мужчина. 😱 ...Хаябусы покупали в комиссионке :-?Решение: Общий картер, общий коленвал.
Это надо обычное "ясноглазие" (дилетантизм) иметь, чтобы не подозревать о возможности отказа устройства в полёте! А судя по техническому уровню разработанной трансмиссии, это маловероятно. Видимо, была очень сильна вера в японское качество.В рассматриваемом трагическом случае, никто и подумать не мог, что буксанёт на рабочем режиме.
Обратил. Хреновое крыло в плане. Видение автодизайнера. Такие любил также Р.Л. Бартини.Обратите внимание большое сужение,
т.е. срыв с конца крыла и затем реверс элеронов.
Также, можно было что-то отыграть и профилями, Геттинген 387 на конце например. Но врядли они это делали.Но была и обратная стреловидность, которая "оттягивает" срыв к корню...
Они делали РЕПЛИКУ нереализованного когда-то Бугатти100П, а ежели возьмётесь делать реплику нашего САМ-13, то вот вам 2-х балочный "тяни-толкай" 😉я бы предложил бы схему тяни толкай лучше, что бы трансмиссию не городить и 2-х балочную схему.
😱 так я ж и говорю, негра надо было не брать в коллектив :-? 😱 ;D И японскую технику...Это надо обычное "ясноглазие" (дилетантизм) иметь,
Вдвое больше. Каждый по 197 л.с.А моторы под сотку сил каждый.
Там передний двигатель сдал, а задний винт, без обдува передним, не позволяет снять всю мощность двигателя. встал бы задний, скорее всего тяги для полёта хватило бы.Вообще очень странно что тяги одного мотора не хватило хотя бы на горизонтальный полет. Самолет ведь маленький и обтекаемый (качество наверное под 15-20) при том не такой тяжелый. А моторы под сотку сил каждый.
Просто представьте полетит ли такой аппарат например на одном 100 сильном ротаксе ? Думаю без проблем полетит.
Время достижения высоких скоростей для поршневых моторов уже прошло