Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вероятно, Вы вводите название видео и прикрепляете его как гиперссылку.
Нужно вставлять копированием с Ю-туба адреса видео - http:..... Прямо в тексте сообщения.
( Извините, что не могу продемонстрировать пример с Вашим видео. Мой телефон недавно утонул, а тот, которым временно пользуюсь, не поддерживает видео.)
По прочтении, - сжечь... (Порошу удалить мои сообщения)
Нет, похоже youtube делает их как shorts, а движок форума не умеет их показывать.
В любом случае, ссылки выше рабочие. Впредь все ролики про Ту-144 будем выкладывать на том канале.
Неравнодушный человек сделал ценный подарок самолёту: двое часов! Просто замечательно. Теперь все приборы на месте, дырок в приборных досках не останется. 77115 в отличие от Монино, не грабили.
Приобрели два блока питания 24В по 85А. Подключим один вместо АКБ#1, второй вместо АКБ#2. И можно будет практически без ограничений включать бортовые потребители постоянного тока, не используя аэродромный генератор!
Вернулись к вопросу регулировки носового обтекателя, который при опускании, цепляет за фюзеляж.
Вроде бы мы поняли, как работают эти эксцентриковые втулки в шарнирах. Удалось ослабить фиксирующие их гайки, но дальше дело не пошло.
Либо мы ещё не до конца разобрались, либо узлы навески деформированы, либо более ранний нос не дружит с более поздним фюзеляжем. Зазоры для приведения механизма регулировки в нужное положение слишком малы.
Нам удалось пообщаться с ветераном Туполевского филиала в Воронеже, который много лет назад проектировал в том числе и этот узел. На него даже был оформлен патент, который мы постараемся найти. Отправим фотографии, будем консультироваться.
В крайнем случае, придется подрезать 5-7мм выступающей обшивки на носке и на фюзеляже, чтобы не цепляло.
А под самолётом продолжалось оживление трапа, как некогда в Монино:
И результат не заставил себя ждать:
Также от электричества теперь выпускаются и убираются опоры-аутриггеры. Тяговый электродвигатель пока не ожил. Одна щётка на нем отгнила, другая насмерть прикипела. Будем надеяться, что обмотки целы.
Вчера продолжили работу на Ту-144Д 77115.
Продолжили разбираться с самолетным переговорным устройством (СПУ). В прошлый раз оно заработало по линии летчик-салон, а вот летчик-летчик не заработало.
Также проверили работу некоторых систем, которые возможно оживут.
В кабине установили штатную площадку и компас КИ-13 на нее.
Так звучит тот самый речевой информатор, который мы с большим трудом искали для 77106, и нашли перед самым изгнанием из музея. Здесь он штатный, ничего покупать не надо. Одним словом, жизнь продолжается
Вчера провели очередной субботник на Ту-144Д СССР-77115.
Нам напечатали черновой вариант плафона в крыло.
Геометрия подходит к рамке. Чистовой вариант обещают сделать прозрачным из прочного атмосферостойкого материала.
Кроме того, есть намётки по выдавливанию его из цветного оргстекла. Будем надеяться. В идеале плафон необходимо отлить из настоящего силикатного стекла, но на такую технологию денег у нас нет.
В салоне проверили работу бортового магнитофона "Арфа".
СПУ теперь работает везде: между лётчиками, салоном, техническими отсеками и даже со стойкой шасси (с наземным персоналом). Видео по ссылкам ниже: Самолетное переговорное устройство Ту-144
В субботу Ту-144Д СССР-77115 поучаствовал в показе авиационной техники, которую устраивает предприятие для своих сотрудников и членов их семей. Ну а наша бригада участвовала в демонстрации в качестве волонтеров. Пока самолет востребован для таких показов, есть надежда, что он не пропадет. А вот если не будет востребован, то следующие поколения могут его уже и не застать.