Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Потому что он был позади кабины экипажа, как на Р-39 🤣
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отличный автожир! Благодаря зализанному фюзеляжу и трехлопастному винту с большой хордой имел следующие характеристики - см. таблицу.Первым автожиром "с хвостами на колёсах" был французский SNCASE SE-700.
. | Автожир SNCASE SE-700 | Автожир РУС-4 |
Макс. взлетный вес | 2000 кг | 800кг |
Мощность двигателя | 330 л.с. | 209 л.с. |
Крейсерская скорость | 220 км/час | 120 км/час |
Максимальная скорость | 265 км/час | 180 км/час |
Удельная мощность | 0,167 л.с./ кг | 0,263 л.с./ кг |
Ну опять serg610 вы забыли сообщить что это был трехместный автожир и имел такой огромный вес. А вот трехместный автожир, например "Братьев Райт", построенный как вы сказали RUSом 70 лет позднее, имел уже полетный вес не 2000 кг, а в два с половиной раза меньше этого т.е. 800 кг. Чувствуете разницу в весе и для автожира RUS-3 требовался не аэродром для взлета, а простое поле и гараж для хранения. Оба автожира предназначались для перевозки только трех пилотов!!! Естественно. для трехместного автожира RUS-3 требовался и мотор в два раза меньшей мощности т.е. 150 л.с. Таким образом, экономичность автожира RUS-3 существенно выше французского SNCASE SE-700. Крейсерская скорость при дальних полетах у RUS-3 составляет 150 - 160 км/ч. при максимальной более 200 км/ч. Надеюсь вы ознакомились по фильмам.Отличный автожир! Благодаря зализанному фюзеляжу и трехлопастному винту с большой хордой имел следующие характеристики
Да ну вы шутите 800 кг автожиры весят бывает такое? Так это надо конструктору застрелиться. Страшно стало.Отличный автожир! Благодаря зализанному фюзеляжу и трехлопастному винту с большой хордой имел следующие характеристики - см. таблицу.
Интересно сравнить с самым тяжелым автожиром РУС-4 постоенному 70 лет спустя, при удельной мощности в полтора раза меньше русовской.
. Автожир SNCASE SE-700 Автожир РУС-4 Макс. взлетный вес 2000 кг 800кг Мощность двигателя 330 л.с. 209 л.с. Крейсерская скорость 220 км/час 120 км/час Максимальная скорость 265 км/час 180 км/час Удельная мощность 0,167 л.с./ кг 0,263 л.с./ кг
Только этот автожир имел еще прыжковый взлет 😉Ну опять serg610 вы забыли сообщить что это был трехместный автожир и имел такой огромный вес. А вот трехместный автожир, например "Братьев Райт", построенный как вы сказали RUSом 70 лет позднее, имел уже полетный вес не 2000 кг, а в два с половиной раза меньше этого т.е. 800 кг.
Но это не спасло его от анафемы 😉 Не думаю, что кому-то приятно сидеть на кардане длиной в метры , не говоря уже о приставной лесенке на второй этаж . А если понадобится взлетать вне аэродрома и аэродромных помощников , то как ? По верёвочной "пиратской" лесенке забираться в кабину что-ли ? Как артефакт конечно интересно, но не более того.Только этот автожир имел еще прыжковый взлет 😉
Вы читаете много? От куда всё знаете?Сравнивать не имеет смысла.
В те времена ма-аленьких автожиров для полетов вокруг хвоста просто не делали.
Мы же не сравниваем По-2 и А-22.
Это были утилитарные аппараты. В отличие от современных покаташек.
Вспомните двухместные А-7, например или С-30.
Туда тоже без лесенки было не залезть 😉 Да и весили они побольше, чем нынешние автожиры.
Но взлетать с места они уже умели. Что разучились делать суперсовременные аппараты.🙁
Вот вертолеты в качестве утилитарных аппаратов оказались практичнее.
Автожиры же заняли ту узкую нишу, какую заняли.
История, однако!
Самое интересное в том, что сейчас как раз ниша автожиров расширяется, обретает Второе Дыхание 🙂Сравнивать не имеет смысла.
В те времена ма-аленьких автожиров для полетов вокруг хвоста просто не делали.
Мы же не сравниваем По-2 и А-22.
Это были утилитарные аппараты. В отличие от современных покаташек.
Вспомните двухместные А-7, например или С-30.
Туда тоже без лесенки было не залезть 😉 Да и весили они побольше, чем нынешние автожиры.
Но взлетать с места они уже умели. Что разучились делать суперсовременные аппараты.🙁
Вот вертолеты в качестве утилитарных аппаратов оказались практичнее.
Автожиры же заняли ту узкую нишу, какую заняли.
История, однако!
Если без сарказма, то и читаю, и проектирую и расчетами занимаюсь и.... давно живу.Вы читаете много? От куда всё знаете?
Может Вы и правы. Посмотрите на конструкцию скоростного вертолета и автожира, а может это одно и тоже...Самое интересное в том, что сейчас как раз ниша автожиров расширяется, обретает Второе Дыхание 🙂
Я уже писал, почему именно это происходит. А вот вертолёты, самолёты, тряпколёты ужимаются.
Вот это бегемот 😊 Вертолёт всем хорош, но имеет один самый Главный недостаток - это самый опасный тип летательного аппарата, конечно кроме ракеты. Всё из-за его очень сложной механики привода. А любая механика капризна. Поэтому , считаю, что вертолёты это только для ПРОФЕССИОНАЛОВ , но вряд ли для любителей. А вот автожир как раз наоборот в первую очередь для тех, кто думает о безопасности полёта. 😉Может Вы и правы. Посмотрите на конструкцию скоростного вертолета и автожира, а может это одно и тоже...
Скоростной вертолет это автожир.
Если взглянуть на её схему скоростного вертолета, то не оставляет ощущение, что это основательно забытый автожир. Неужели, уже практически списанный, в серьёзной авиации, вид летательных машин, получил новое дыхание, и отвоюет себе более основательное место под солнцем. Такое же, как когда-то...rutube.ru
Это не вам писали если опасно то не делайте и других не учите. Ха ха. Тут кто то так же написал ему ответили.Вот это бегемот 😊 Вертолёт всем хорош, но имеет один самый Главный недостаток - это самый опасный тип летательного аппарата, конечно кроме ракеты. Всё из-за его очень сложной механики привода. А любая механика капризна. Поэтому , считаю, что вертолёты это только для ПРОФЕССИОНАЛОВ , но вряд ли для любителей. А вот автожир как раз наоборот в первую очередь для тех, кто думает о безопасности полёта. 😉
Именно МНЕ и написали и пост специально опубликовали в контексте нашего разговора 👍 . Что-то у Вас с вниманием 🤔Это не вам писали если опасно то не делайте и других не учите. Ха ха. Тут кто то так же написал ему ответили.