РМЗ-551, ваше мнение.

1serg23

Я люблю строить самолеты!
всерьез думаю о замене 532 на ... рмз 551.  новый, 65 лс,
2 карбюратора, 8000 пиковые, 6500 рабочие обороты, жидкостник, с винтомоторной кипеть не должен вроде, разработка чисто РМ, со слов завода.
ценник 105 тр со стартером, насосом, зажиганием и всем остальным. отзывов не нашел. 550 работает на варяге год на ура.... но он  воздушник - летом под капотом задохнется и перегреется, для меня не вариант.
ну так ваше мнение про 551??? стоит ли - или поиграться с 532??
 
Мне кажется стоит. только лучше рассчитывать лошадей на 60. оборты лучше ограничить 6800, и выхлопную не снегоходную а аля ротах
 
А редукторы "В" или "С"  Ротакс к нему  прицепить можно, что-то приливов не видно на картере?
 

Вложения

  • ___551.png
    ___551.png
    48,4 КБ · Просмотры: 366
551 мотор стоит на тайге атака 2.
насчет приливов не знаю - можно позвонить на завод и узнать.
очень привлекает высота рабочих оборотов - 6500-6800 без проблем, по словам, для меня это самое оно.
карбюратор ставится внешний мембранный.
на снегоходе греется, с обдувом винтом говорят этой проблемы быть не должно. но - это все слова, на практике отзывов "0".
 
было мнение что это клон 583-го. Я специально просил узнать у конструкторов - говорят своя разработка... но "нот всего 7 - и мелодии крутятся в воздухе"  😉.
 
Для установки редуктора необходимо будет растачивать площадку на картере двигателя. Рекомендации по расточке можно посмотреть в ветке "Двигатель РМЗ-550"
 
было мнение что это клон 583-го. Я специально просил узнать у конструкторов - говорят своя разработка... но "нот всего 7 - и мелодии крутятся в воздухе"Подмигивание.

нет не клон. отличий много. у 532-582 золотник.
если память не изменяет у 551 клапана на впуске, продувка и размерность поршневой как у рмз550 и соответственно новых скидушных 550см воздушек- откуда и пришла к нам поршневая.
 
и все-таки не ужели никто не гонял сей девайс? кстати завод говорит что на обдуваемых винтом системах  решается на раз проблема с перегревом мотора, свойственная снегоходам при неправильной эксплуатации ( езда по голому льду).
6500 оборотов рабочие --- подкупает.
плошадки кстати похожие с 532, доработок не много будет.
в моем случае, по крайней мере.
 
Сверлим от тут дырки и убераем порно от русской механики под названием стартер.
Ну и не забыт обточить по размеру (120мм) центровочную канавку.
h-134.jpg
 
Интересно, а реально приобрести сей двигун есть где? И по чём?
 
ценник сего девайса 90тр  в рыбинске, без стартера и бензонасоса.
они почему-то продаются отдельно.
на заводе они есть, по крайней мере обещали поставить за 2 дня.
Стартер прикольный-маленький японец, продают вроде 5700.
бензонанос не узнавал, ну и по мелочевке на 5-10тр наберется.
у посредников, правда, дороже.
 
2 недели, тк сам лично узнавал.
Стартер спереди, кикстартер сзади в комплекте.
на моем 532 бы так..
 
Сверлим от тут дырки и убераем порно от русской механики под названием стартер.
Ну и не забыт обточить по размеру (120мм) центровочную канавку.
h-134.jpg
Небольшое добавление ,у болтов с шестигранным  углублением  под  ключ  снять фаски 8х45.И лучше свелить отверстия ф 6,7 ,с дырками  можно пролететь. ; Ф120 базовый,важно обеспечить 120 (-0,02- 0,03)мм .  Т.к были косяки  с центровкой редуктора.Есть чертежи на ветке РМЗ-500 , по высоте  проточек так же важно попасть .
 
.И лучше свелить отверстия ф 6,7 ,с дырками  можно пролететь
Это я образно написал сверлить отверстия, на самом деле там где отмечено резьбовое соединение М8, какие там сверлить 6.7. На координатнике отдаете картер и получаете результат. Цетровка и площадка вообще обтачивается на школьном станке с приспособами вместо вала воткнутыми, короче ничего сложного.
Еще забыл добавить, там катушку зажигания еще надо будет вам докупить и тросик подсоса, а синхронизатор газа нахрен лучше не брать , он говеный, лучше сделать три секторные качалки на подшипниках от автомодели которые сажаются на одну ось, плавность хода газа и невозможность закусывания это обеспечит 100%. И стартер тоже смысла брать нет если не использовать родной венчик, а он реально тяжелый.
Завтра дорисую сборку редуктора, сейчас разрабатываем как-раз под эти движки, скину ссылочку на тему.
 
Назад
Вверх