всерьез думаю о замене 532 на ... рмз 551. новый, 65 лс,
2 карбюратора, 8000 пиковые, 6500 рабочие обороты, жидкостник, с винтомоторной кипеть не должен вроде, разработка чисто РМ, со слов завода.
ценник 105 тр со стартером, насосом, зажиганием и всем остальным. отзывов не нашел. 550 работает на варяге год на ура.... но он воздушник - летом под капотом задохнется и перегреется, для меня не вариант.
ну так ваше мнение про 551??? стоит ли - или поиграться с 532??
2 карбюратора, 8000 пиковые, 6500 рабочие обороты, жидкостник, с винтомоторной кипеть не должен вроде, разработка чисто РМ, со слов завода.
ценник 105 тр со стартером, насосом, зажиганием и всем остальным. отзывов не нашел. 550 работает на варяге год на ура.... но он воздушник - летом под капотом задохнется и перегреется, для меня не вариант.
ну так ваше мнение про 551??? стоит ли - или поиграться с 532??