РМЗ-551, ваше мнение.

.
 

Вложения

  • DSCN4417_thumb.jpg
    DSCN4417_thumb.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 254
Парни, я  этот двигатель не знаю, поэтому не задавайте  мне вопросы:-"мол что эта  за  "штучка"?" ;D
Дискутируйте  пока сами, со временем все расскажу после первых опытах эксплуатации.
Единственное могу  сфотографировать или открутить какой  либо элемент  чтоб посмотреть что там внутри или взвесить 😉
 
резонаторы- "их есть у меня"- http://sibaero.ru/catalog/komplektuyuschie/products/komplektuyuschie-dlya-silovoy-ustanovki-na-baze-dvigatelya-rmz-500-tayga

но у 551го и режимы другие и выхлопной коллектор. колено мы под нужный угол сделаем- но не факт что не придется поиграть с длиной колена.

так же есть редуктора, подушки и воздушные фильтра. но как все это поведет себя на 551м- спросить еще не у кого 😀
 
так же есть редуктора, подушки и воздушные фильтра
Спасибо , думаю чуть позже  обращусь к  Вам за  помощью.
Сейчас сначала  определюсь с  редуктором , буду использовать ременной
Для редуктора от Ротакса - не  хочу ни чего сверлить.
 
И у нас ременной. Но под мотор головами вниз. Как будет работать охлаждение этого мотора вверх ногами- опять же вопрос
 
Не думаю что будут проблемы  из за положения  мотора  "башкой" вниз
Сначала  информацию по редукторам узнаю, куплю редуктор и потом уже  от него "плясать"
Мотор под Airbike Tandem http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1312465601
 
И у нас ременной. Но под мотор головами вниз. Как будет работать охлаждение этого мотора вверх ногами- опять же вопрос
Есть смысл обсудить кстати. Рядники жидкостного охлаждения вниз головой в природе существуют - ну те-же Мессершмитовские например. Хотя вроде как нелогично гнать ОЖ против естественного потока... - мне кажется опасно локальными перегревами.
 
Есть смысл обсудить кстати. Рядники жидкостного охлаждения вниз головой в природе существуют - ну те-же Мессершмитовские например. Хотя вроде как нелогично гнать ОЖ против естественного потока... - мне кажется опасно локальными перегревами.

У меня   у самого огромное желание  поставить двигатель "башкой" вверх.
Но вот как и какой  редуктор туда  прибамбасить, пока не  знаю.
Знаю что  у  тех движков  у кого башка вниз, у  них часто свечу заливает и приходится  всегда   свечи выворачивать, просушивать и снова прикручивать (по опыту  знакомых пишу)
Хотя  хрен его знает, может у  моих знакомых только такое происходит, возможно в  миру такого не  бывает.
 
Назад
Вверх