РМЗ-551, ваше мнение.

Аллюминий? Судя по разным цветам деталей, этот мотор сборная солянка. Назовите марки материала...
Говорят, РМЗ сейчас только коленвалы сам делает, и то не понятно из чего 😀
Сожалею Вам
 
В процессе серийного выпуска самой маленькой аэролодки-амфибии «Патруль» (аэроцикл), мы столкнулись с проблемой непрерывного роста стоимости двигателя Ротакс 582 до неприемлемых для потребителей величин.   В поисках равноценной и более дешевой замены мы обратили внимание на мотор РМЗ-551...
Мотор производил хорошее впечатление, хотя при осмотре его в голову лезли древние куплеты про Колчака: мундир английский, погон российский, табак японский, правитель омский… Свечи и карбюраторы японские, зажигание итальянское, блок цилиндров, поршни и кольца австрийские, бензонасос – Тайвань, а мотор русский. Это я понял, как только снял резиновую заглушку с выхлопного коллектора – внутри лежали несколько гроверов на 8, чудом не попавшие внутрь…

Мотор под Ваши задачи нормальный.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на впускные патрубки.
Они полностью резиновые, от клапанной привалочной плоскости, до карбюратора.
Эти же патрубки на моторах BRP, на снегоходах, ходимость сезон.
Растресскиваются и рвутся легко.
Стоимость буржуйских не адекватная.
В начале прошлого года обращались ко мне по поводу этих патрубков, с вопросом какую замену выбрать?
Как для РМЗ так и под BRP.
Проектировал новые патрубки, изготавливали на ЧПУ из полимера (марку сейчас не обсуждаю).
Убирал правда верхний аккумулятор давления, на РМЗ.
Мотор РМЗ кстати на стендах в университете крутится.
В целом все проверенно и моделью патрубка пользуются.

На картинках ниже моделька патрубка для РМЗ.

Да, кстати, угол наклона патрубка 18 градусов.
 

Вложения

  • Sborka_patrubka_s_korotkoj_forsunkoj-2.jpg
    Sborka_patrubka_s_korotkoj_forsunkoj-2.jpg
    151,8 КБ · Просмотры: 230
  • Sborka_patrubka_s_korotkoj_forsunkoj-3.jpg
    Sborka_patrubka_s_korotkoj_forsunkoj-3.jpg
    162,8 КБ · Просмотры: 222
  • Sborka_patrubka_s_korotkoj_forsunkoj.jpg
    Sborka_patrubka_s_korotkoj_forsunkoj.jpg
    183,6 КБ · Просмотры: 217
Аллюминий? Судя по разным цветам деталей, этот мотор сборная солянка. Назовите марки материала...
Говорят, РМЗ сейчас только коленвалы сам делает, и то не понятно из чего 😀
Сожалею Вам

Вам официальное замечание за бестолковые посты.
Вы никогда в глаза в живую не видели этот мотор, и Ваши суждения совершенно беспочвенны.
Для Вас ПЕРСОНАЛЬНО делаю пояснения:
Разный цвет деталей в сборке, объясняется разными технологиями применёнными в изготовлении головки и цилиндра двигателя.
Сходите в магазин или загляните к владельцам снегоходной техники.
Вторая подобная глупость с Вашей стороны, окончится для Вас, строгим замечанием. ТЧК
 
Авиамеханику №1
Для начала поинтересуйтесь, как пишется Алюминий -с одним "л"!
От двух "л" его прочность не увеличивается...
 
какой вес Су получился ?

Планируете ли делать Силовые установки на продажу отдельно ?

Не хочеться двигателем заниматься, а так купил и поставил на самолет, без плясок с бубном.

Я думаю о бюджетном 2-х местнике на базе нашего саомлета.
 
[postsmovedhere1] 20 [postsmovedhere2] Авиационные силовые установки [move by] leonid--23.
 
Есть "голый" РМЗ-551i. Над маслонасосом в нижней половине картера стоит штуцер с заглушкой. Подскажите или скиньте фотки, как организована система смазки вала помпы и маслонасоса.
 
Назад
Вверх