В процессе серийного выпуска самой маленькой аэролодки-амфибии «Патруль» (аэроцикл), мы столкнулись с проблемой непрерывного роста стоимости двигателя Ротакс 582 до неприемлемых для потребителей величин. В поисках равноценной и более дешевой замены мы обратили внимание на мотор РМЗ-551...
Мотор производил хорошее впечатление, хотя при осмотре его в голову лезли древние куплеты про Колчака: мундир английский, погон российский, табак японский, правитель омский… Свечи и карбюраторы японские, зажигание итальянское, блок цилиндров, поршни и кольца австрийские, бензонасос – Тайвань, а мотор русский. Это я понял, как только снял резиновую заглушку с выхлопного коллектора – внутри лежали несколько гроверов на 8, чудом не попавшие внутрь…
Мотор под Ваши задачи нормальный.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на впускные патрубки.
Они полностью резиновые, от клапанной привалочной плоскости, до карбюратора.
Эти же патрубки на моторах BRP, на снегоходах, ходимость сезон.
Растресскиваются и рвутся легко.
Стоимость буржуйских не адекватная.
В начале прошлого года обращались ко мне по поводу этих патрубков, с вопросом какую замену выбрать?
Как для РМЗ так и под BRP.
Проектировал новые патрубки, изготавливали на ЧПУ из полимера (марку сейчас не обсуждаю).
Убирал правда верхний аккумулятор давления, на РМЗ.
Мотор РМЗ кстати на стендах в университете крутится.
В целом все проверенно и моделью патрубка пользуются.
На картинках ниже моделька патрубка для РМЗ.
Да, кстати, угол наклона патрубка 18 градусов.