РМЗ-551, ваше мнение.

Цетровка и площадка вообще обтачивается на школьном станке с приспособами вместо вала воткнутыми, короче ничего сложного.
а я думал вообще не разбирая... коленвалом в центра, и через поводок на малых оборотах,
чтоб скалку не точить.
 
вопрос , наверное, глупый - а зачем его доводить, кроме желания творчества, конечно.
он изначально кривой идет? в чем его кривизна?? так он работать не будет или будет но плохо? стартер - очень удобная вещь, я без него мотор вообще не вижу смысла покупать... кривой - это для меня приятный резерв, тк мотор под капотом стоит.
 
а я думал вообще не разбирая... коленвалом в центра, и через поводок на малых оборотах,
чтоб скалку не точить.
Можно, только шатуны будут торчать наружу, так тоже делали люди, просто тогда надо станок повзрослее искать.
так он работать не будет или будет но плохо?
ну почему же, хорошо будет работать, просто стартер который стоит на движке рассчитан на установку с венчиком родным, а он тяжелый это раз и не факт что подойдет (стартер и его уши крепления) по глубине установки венчика, если его скажем через переходник крутить у шкиву ременного редуктора.

Вот создал тему, про редукцию для РМЗ:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1395301153/0#0
 
а я думал вообще не разбирая... коленвалом в центра, и через поводок на малых оборотах,
чтоб скалку не точить

500 й так  протачивал, на  Дип -300 с поводковым центром,снял вентилятор ,карбы ,штаны . Только бабкой  не пережимать,  на малых чтоб  не улетел.
 
Всем привет
Для Рыбинского завода я делаю кое какие услуги и они со мной могут рассчитаться  мотором . Могу взять РМЗ 550 или РМЗ 551 на мой выбор
Хотелось бы услышать совет, какой мотор мне взять 550 или 551 ?
Мотор нужен для АирБайк Тандема.
Заранее спасибо за дельный совет
 
а я думал вообще не разбирая... коленвалом в центра, и через поводок на малых оборотах,чтоб скалку не точить. 
Я именно так и делал и все прекрасно получилось. Главное не переусердствовать поджимая конус задней бабки.
 
Вчера получил этот двигатель - РМЗ 551.
А с  чего теперь начать , ума  не приложу 🙂.
Много чего в  комплектации нет, практически пустой  двигатель с  двумя  карбами.
 
Вчера получил этот двигатель - РМЗ 551.
А с  чего теперь начать , ума  не приложу 🙂.
Много чего в  комплектации нет, практически пустой  двигатель с  двумя  карбами.
Начните с редуктора, это самый большой агрегат который предстоит к двигателю прицепить. Остальное по ходу.
 
Аир  бег  будет  с  таким  мотором  летать  на  пол  газа,  главное  с  центровкой  следите  ещё  на  этапе  строительства.
 
Возникают два вопроса:
1. какого размера нужен радиатор (т.е. от какой машины брать)?
2. какая выхлопная система? Подойдет резонатор от Ротакса?
 
На Р-582 ставили от Оки - справляется отлично .
По резонатору и глушителю - ответ номер 2 или раздеть РМЗ-500 . Родной не знаю какой из себя , может одно и то же .
Обратите внимание как сделана система охлаждения Р-582 с синей и серой головкой . Возможно болезнь серых головок передается по наследству ... 😀
 
На Р-582 ставили от Оки - справляется отлично .
По резонатору и глушителю - ответ номер 2 или раздеть РМЗ-500 . Родной не знаю какой из себя , может одно и то же .
Обратите внимание как сделана система охлаждения Р-582 с синей и серой головкой . Возможно болезнь серых головок передается по наследству ... 😀
Жигулевские радиаторы больше 5-и лет редко живут. Начинается течь по уплотнениям трубок. Именно по этой причине для Гранты сменили поставщика на иностранного.
Радиатор на Гранте изготавливает французская фирма-производитель. Конструкция и принцип работы устройства схож с показателями радиаторов, устанавливаемых на Рено Логан.
http://la-granta.ru/sistema-oxlazhdeniya-dvigatelya-lada-granta.html
 
Как и обещал, выкладываю фотографии
Мотор в  этой  комплектации весит 29,2 кг
 

Вложения

  • DSCN4414_thumb.jpg
    DSCN4414_thumb.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 305
Назад
Вверх