РМЗ-551, ваше мнение.

Сейчас реально купить 551-й в состоянии-купил и поставил,ясно что без редуктора. Где и последняя цена?
 
Написано что РМЗ-500

Пролистай немного повыше,там есть  видео 551 го.

Уточните, пожалуйста, ссылку на видео с  замером тяги  РМЗ-551. Выше есть только ссылка на Ротакс-582(с синими головками).
https://www.youtube.com/watch?v=ESFdwWsqBK8
 
  Сейчас реально купить 551-й в состоянии-купил и поставил,ясно что без редуктора. Где и последняя цена?
http://www.russneg.ru/Dvigatel-RMZ-551-zhidkostnoe-ohlazhdenie-K20500600-60-l-s-_113t.html
 
  Сейчас реально купить 551-й в состоянии-купил и поставил,ясно что без редуктора. Где и последняя цена?
http://www.russneg.ru/Dvigatel-RMZ-551-zhidkostnoe-ohlazhdenie-K20500600-60-l-s-_113t.html
Спасибо. Как цены растут, значительно быстрее чем пенсии и зряплаты, в соответствии с аппетитами производителей. Нигде не нашел с электрозапуском, наверно нет.
 
Если  нет  денег  на  мотор  то  и  не  стоит  дальше  и  строить  чего, дорогое  это  удовольствие.  Даже  люди  с  руками  и  то  считают  , что  просто  построить  своими  силами    ни  чуть  не  дешевле  чем  приобрести  готовый  самолет.
 
Если  нет  денег  на  мотор  то  и  не  стоит  дальше  и  строить  чего, дорогое  это  удовольствие.  Даже  люди  с  руками  и  то  считают  , что  просто  построить  своими  силами    ни  чуть  не  дешевле  чем  приобрести  готовый  самолет.
Полностью солидарен.Даже дороже построить, учитывая допущенные ошибки и последующие переделки, ведь не ошибается тот, что ничего не делает...
 
http://rusmechanika.ru/shop_module.html?m=98678&p=85 - система электрозапуска
http://rusmechanika.ru/shop_module.html?m=95852&p=80 - вот цены на  сегодняшний  день
http://rusmechanika.ru/shop_package.html?p=80 - а  вот комплектующие к  этому  мотору
Мотор действительно дорогой. 1,5 года  назад  я покупал его за 119 000 рублей
 
Марат Матти. но  по- любому  это  дешевле нового 582  мотора  даже  без  редуктора.  Ребят  кто  решился  можно  брать  с  проточкой  под редуктор,  уже  многие  используют  этот  мотор в  замен  582 жаль , что  с  одним  зажиганием.  Я  вот  взял  б/у  582  и  сейчас посчитав  расходы  на  запчасти  и  доукомплектование  вышло  дороже  , чем  этот  новый.
 
Двигатель в 551 в Русском снеге стоит 145 тыр. А в Русской механике-156 тыр.( исходя из приведенной ссылки). Почему такой разброс? Комплектация одинаковая...
 
Я когда  брал 551 , дополнительно купил головку цилиндров. Но понял что туда  вторую свечу  не воткнешь. Поэтому от второго зажигания  наверное  прийдется  отказаться, хотя  может ктото и сможет что либо придумать.
Я этот мотор брал под Аирбайк Тандем. Но когда  уже сварил ферму строго по чертежам, понял что второго пилота туда  не усадить, разве что ребенка (расстояние от спинки до спинки 400 мм). Поэтому Аирбак Тандем будет только одноместный с  маленьким багажником. Для  него  щас жду РМЗ 550
Надо ребят из Иваново спросить, они 551 у  меня  приобрели.

Так же  общаясь с  инженерами Рыбинского завода, они сказали что 551 кто то поставил на  одноместный вертолет (в вертикальном положении). К сожалению дальнейшую судьбу не знаю.
 
Ребят  кто  решился  можно  брать  с  проточкой  под редуктор
В РМЗ проточку  не делают и производственный  процесс не предусмотрен - со слов инженеров.
Хотя в  Русском снеге имеются  такие  двигатели.
Парадокс 😉
 
Ребята из Березняков Пермского края ставили 551 на аэроглиссер, по словам-зарекомендовал себя с положительной стороны и каких либо нареканий небыло.
 
Размышляю о покупке данного двигателя с целью установки на лодку, но редуктор будет отдельно от двигателя, крутящий момент на него передам через эластичную муфту.
 
А вот что мне отписали инженеры:


1 Для решения вопроса о поставках двигателей необходимо согласование применения двигателя на конкретном аппарате (дельтаплан, легкий самолет, вертолет, беспилотник и т.п.).
2 Для решения вопроса  о возможности применении двигателя РМЗ-551 в качестве силовой установки на летательном аппарате необходимы сведения:
- о предполагаемых режимах эксплуатации и продолжительности работы двигателя на режимах максимальной и номинальной нагрузки (полетный цикл),
- о принятой схеме компоновки двигателя на аппарате.
Компоновка двигателя РМЗ-551 на аппарате должна соответствовать компоновке двигателя на снегоходе (горизонтально расположенным коленвалом, цилиндрами вверх).
Иная компоновка недопустима без доработок системы смазки привода насосов, систем охлаждения и питания двигателя.
Имеются так же ограничения по допустимым углам крена и тонгажа.
3 Без выполнения п.1 и 2 работоспособность двигателя не гарантируется.
4 Приведенные на ВСХ параметры действительны для двигателя с  серийными системами впуска и выпуска.

1 По системе питания.
При развороте карбюраторов необходимо избегать  увеличения длины впускного тракта более, чем на 20 мм.
С штатными карбюраторами (Mikuni VM34-634) допустимые углы крена - ±15о, тонгажа - ±25о (уточняется при доводке аппарата).
2 По системе охлаждения (СО).
Доработка СО с установкой штуцера для исключения воздушных пробок потребует проверки.
СО должна быть достаточной производительности для эффективного охлаждения двигателя на режимах «взлетный» и «крейсерский», особенно при температуре воздуха +40оС.
3 Остается вопрос по работоспособности системы смазки привода насосов (СО и смазки двигателя) в случае вертикального расположения коленвала.  АО «РМ» проработает данную проблему и сообщит о возможности ее  решения.
4 По режимам «взлетный» и «крейсерский».
Исходя из максимальных значений указанных Вами параметров взлетного режима (nвзл.=6500 об./мин., N взл.=60 л.с.) мощность  двигателя (по расчетной винтовой характеристике) на крейсерском режиме (nкрейс.=5700 об./мин.) составит ~ 40,5 л.с.
Из условия N крейс. = 0,7 N взл.   при вышеуказанных параметрах взлетного режима расчетная мощность двигателя  на крейсерском режиме составит 42 л.с. при частоте вращения 5800 об./мин.
Необходимо  отметить, что фактическая максимальная мощность двигателя (по ВСХ) может быть до 63 л.с. (при n=6700 об./мин.). Следовательно, расчетная мощность двигателя на крейсерском режиме может превышать 44 л.с. (nкрейс.=5900…6000 об./мин.).
Данные режимы продолжительной работы двигателя требуют проверки и дополнительных испытаний, в том числе после окончательного подбора воздушного винта и полученных фактических параметров двигателя (частоты вращения) на взлетном режиме.
В связи с этим, для предварительной проверки работоспособности двигателя прошу Вас сообщить  данные о возможной продолжительности работы двигателя на крейсерском режиме (час.) и, так же, на взлетном режиме (мин.).
5 По доводочным испытаниям  двигателя в комплексе с винтом, трансмиссией и т.д. – данные работы являются необходимым условием для определения гарантийного ресурса двигателя, формирования гарантийных обязательств и возможности поставки двигателей.
6 По выбору РМЗ-550 и РМЗ-551.
По весу, удельным показателям, теплонапряженности – РМЗ-551 имеет преимущества.
Для облегчения компоновки РМЗ-551 можно рассмотреть возможность доработки двигателя для работы на топливной смеси вместо использования штатной раздельной смазки (не нужен будет маслобак, масляный насос, маслопроводы).
7 Эксплуатация двигателя при температуре воздуха до +40оС возможна только при соблюдении требований по допустимой температуре двигателя и охлаждающей жидкости (ОЖ).
Исходя из этого, двигатель необходимо оборудовать средствами измерения температуры двигателя (головки цилиндров под свечами зажигания). Датчик температуры ОЖ  устанавливается на двигателе комплектно, используется с соответствующей панелью приборов.
Для справки: допускаемая рабочая температура двигателя (головки цилиндров под свечами зажигания) – 130оС, не более, ОЖ (на выходе из двигателя) – 60 оС, не более.
8 Эксплуатация двигателя на высоте до 1000 м над уровнем моря возможна без дополнительных регулировок карбюраторов. Критическая высота (с штатными карбюраторами) – 1200 м.
 
РМЗ-551 погружен в какую то информационную черную дыру.
несмотря на то что мотор известен уже лет 7 и кое кто его действительно ставит- ни одного фото или видео силовой установки с этим мотором я так и не видел. даже показанное здесь видео ничего не проясняет.
 
Ну вот, поступил заказ на изготовление силовой на базе 551 ( пока только подсчет комплектующих) Редуктор решено использовать Евгения Слепкина с стартером. Смущает разница цен В Русском снеге и в Русской механике. Выходной-телефоны отключены. Если все срастется- ход выполнения работ буду освещать здесь...
 
07177  Это  очередное  прикрытие  задницы  производителя.  Видел  как  на  нем  химичили  и  поверьте  крены  там  не  25  градусов. ;D
 
Назад
Вверх