Рогозин поручил создать оборудование для системы зависимого наблюдения для АОН.

сколько же идиотов во власти
-- э... вы вчера родились? Одна из немногих безупречно работающих у нас систем - система подбора кадров на государственные должности по принципу полной профессиональной непригодности.
Это не злой умысел кого бы то ни было - это базовый принцип построения государства на одной шестой части суши. С тех пор, как люмпены взяли верх и решили, что профессионализм - буржуазный пережиток. Сначала они решили, что классовая принадлежность выше профпригодности, потом классовая принадлежность сменилась личной лояльностью. Такая модель построения государственного аппарата является устойчивой и самовоспроизводящейся, более того - саморафинирующейся. Чем дальше - тем более фееричные бестолочи будут занимать высокие должности. Но плохо не это. Плохо то, что изменить конструкцию, являясь ее составной частью - невозможно, как невозможно вытащить самого себя за волосы из болота.
 
из-за эксплуатации "бумажных" китайских автобусов 
-- к китайским автобусам должно быть китайское ограждение. Кстати европейские автобусы ничуть не лучше - тонкая фольга и пенопласт (сэндвичи) и не шибко прочный пластик. Езда по ограждениям просто уже довольно давно не входит в число расчетных ситуаций. Примерно с тех пор, как панорамное остекление стало нести существенную часть нагрузки и, соответственно, учитываться при расчетах прочности как компонент несущей конструкции.
Чубайс наверное...
-- наименьшее из возможных зол. Потому что к Чубайсу можно относиться по-разному, но он один из немногих оставшихся не дураков. Впрочем, полагаю, это не надолго.
 
Народ!

Я понимаю праведный гнев граждан. Но.
И в Канаде, и в Штатах в АОН без транспондера летать не моги! Как и без ELT.

И что-то я не слышал истерик от возмущенной пилотской братии.

Для справки - тест этих приборов я обязан делать раз в два года у сертифицированной компании, стоит это примерно 600 баков.

Кстати, штрафы за разные нарушения начинаются с 700 баков  и легко достигают 2-3 тысяч, а в особых случаях и куда как поболее.

Почувствуйте разницу, как говорится... .
 
Народ!

Я понимаю праведный гнев граждан. Но.
И в Канаде, и в Штатах в АОН без транспондера летать не моги! Как и без ELT.
Да ладно заливать-то!

Не знаю про Канаду, а в США только ELT (аварийный радиомаяк) обязятелен и то не для всех. Если самоделка, то только если больше, чем одно место, т.е. на одноместные не надо.  В США даже радио не обязятельно иметь, не то что транспондер. Другое дело, что в аэропортах с диспетчерским управлением требуется двухсторонняя радиосвязь, но это не значит, что радио должно быть установлено на самолете, можно и портативным пользоваться, если мощности передатчика хватает. Транспондер нужен только для классов "С" и "B" (про класс "А" не говорим).

Кстати, штрафы за разные нарушения начинаются с 700 баков  и легко достигают 2-3 тысяч, а в особых случаях и куда как поболее.
За какие например? Вы такие случаи знаете? Я нет, и не слышал, хотя летаю здесь с 2006 года и уменя очень много знакомых пилотов. Только в нашем отделении ЕАА больше 180 человек так что если бы это происходило, то услышал бы. Ну и 2-3 тысячи это месячная зарплата, хотя у тех, кто летает она обычно побольше. Чаще всего наказывают, и очень сурово, за влет в запретку или в зону TFR, это да, лишат лицензии на три месяца запросто и еще десяточку а то и больше заплатишь. И еще за нарушение таможенных правил сильно наказывают, типа не заявил или просрочил время пересечения границы. Тут тоже шутить не надо, пятерочку влепят как минимум. Были у знакомых инциденты.

Но сейчас гайки начинают закручивать. К 2020-му году планируется переход на новую систему (ADS-B называется) и вот тогда уже все будут обязаны иметь ее на борту и все будут видеть всех, а не только диспетчеры. У меня портативный приемник уже стоит, очень удобно, всех, кто с транспондерами или с новыми передатчиками ADS-B вижу - дальность, превышение (+-), подъем-снижение, направление движения. Но дорого... Народ бузит на эту тему.
 
Что вы разнылись. Транспордер много не весит, б.у.шный можно и 1.5 т баксов найти, гдето на форуме видел. Если даже одну жизнь спасет, вашу или соседа по аэродрому цель достигнута. Я вот сам себе если честно то ленюсь ставить. Ну а если хотят наш разработать ответчик то пусть делают, важно чтоб он был в той же системе что и мировые аналоги, а не на своих частотах. Ну, а СПОТ это нечто другое уважаемый Виноградов, курите интернет.
 
Транспондер, установленный на каждом самолете от 115кг и более, не оповестит пилота о приближении к другому самолету с таким же транспондером. Это у диспетчера на экране будут видны оба борта (возможно). Но диспетчер физически не сможет информировать все самолеты о воздушной обстановке в каком либо районе. Как бы верха не обязали устанавливать TСAS. Вот это будет весело.
 

Вложения

  • ____________Cessna.jpg
    ____________Cessna.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 118
Транспондер, установленный на каждом самолете от 115кг и более, не оповестит пилота о приближении к другому самолету с таким же транспондером. 

А есть такие устройства, которые позволяют видеть их, на экране GPS например.
 

Вложения

  • 148_003.JPG
    148_003.JPG
    121 КБ · Просмотры: 113
  • 149_005.JPG
    149_005.JPG
    118,5 КБ · Просмотры: 103
Программы на базе андроида есть, которые позволяют видеть зарегистрированных в системе и их перемещения и не надо ничего изобретать. Будет просто распил бабла, как писал выше про Штаты 5ZF (да, и у них ищут с кого копеечку цент поиметь можно) но у них народ бузит, может что и добьется.
У нас, вероятнее всего создадут какое нибудь андроидоподобное устройство в "сверхпрочном" литом чугунном корпусе с криво переписанной из имеющихся сейчас и работающих программ (вспомним российскую ОС, финансы присвоены освоены, о создании системы триумфально заявлено, а система-то где?), выдадут за достижение мирового масштаба, назначат огромную цену и обяжут всех иметь его и зарегистрироваться в базе. Платно естественно, и с ежегодными платежами примерно в половину стоимости ЛА. Причем иметь распространение эта система будет только в России и будет не совместима ни с одним из международных стандартов. Эффективность она будет иметь на уровне паровоза братьёв Черепановых, если не ниже, но зато даст повод чиновникам в очередной раз гордиться, что мы по дурости крутости впереди планеты всей.
 
YotaFone-2? 🙂
Тов. Рогозин- Вам идея: Всвязи с ростом ДТП, оснастить Все  машины тахографами с ЖПС/ГЛОНАС трекереми и видеорегистраторами. Канал передачи данных блокировать/опечатать. Раз в месяц всем сдавать устройство Гайцам, а те на базе треков и видео берут штрафы. Вот тут уж можно по 3 лимона "за встречку", А?! как идея? Вот где распил бабла! Вот где мы будем впереди Европы всей! А?! А можно ещё каждому в Ж..(анус) вставить подобное, и тогда ваааще преступности не будет! Промышленность заработает.... и медицина... нано-проктолог будет самой популярной тематикой...
 
YotaFone-2? 🙂
Тов. Рогозин- Вам идея: Всвязи с ростом ДТП, оснастить Все  машины тахографами с ЖПС/ГЛОНАС трекереми и видеорегистраторами. Канал передачи данных блокировать/опечатать. Раз в месяц всем сдавать устройство Гайцам, а те на базе треков и видео берут штрафы. Вот тут уж можно по 3 лимона "за встречку", А?! как идея? Вот где распил бабла! Вот где мы будем впереди Европы всей! А?! А можно ещё каждому в Ж..(анус) вставить подобное, и тогда ваааще преступности не будет! Промышленность заработает.... и медицина... нано-проктолог будет самой популярной тематикой...
К этому на самом деле всё идёт и без всяких шуток.
 
Программы на базе андроида есть, которые позволяют видеть зарегистрированных в системе и их перемещения и не надо ничего изобретать
Изобретать надо, так как предлагаемый Вами вариант работает только в зоне покрытия сети GSM.
Так же прекрасно работает спутниковая система со СПОТом.
Идея у Рагозина в принципе неплохая, если цена на прибор и обслуживание в системе ГЛОНАС будет сопоставимая со СПОТ и подобными буржуйскими приблудами.
А вообще по моему мнению должна быть всегда альтернатива, и в законе прописана обязательная установка прибора, позволяющая спутниковое отслеживание любого без исключения движущегося воздушного судна, в замен обязательной установки никому ненужных аврийных маяков.
Так же решается вопрос об автомотическом уведомлении органов управления воздушным движением, в том числе при полетах в классе G.
Я за безопасность, но за приемлимые деньги.
Приемлимость не только к доходам Москвы, но и дохода пилотов из Российской глубинки. :IMHO
 
Изобретать надо, так как предлагаемый Вами вариант работает только в зоне покрытия сети GSM.
Так же прекрасно работает спутниковая система со СПОТом.
Идея у Рагозина в принципе неплохая, если цена на прибор и обслуживание в системе ГЛОНАС будет сопоставимая со СПОТ и подобными буржуйскими приблудами.
А вообще по моему мнению должна быть всегда альтернатива, и в законе прописана обязательная установка прибора, позволяющая спутниковое отслеживание любого без исключения движущегося воздушного судна, в замен обязательной установки никому ненужных аврийных маяков.
Так же решается вопрос об автомотическом уведомлении органов управления воздушным движением, в том числе при полетах в классе G.
Я за безопасность, но за приемлимые деньги.
Приемлимость не только к доходам Москвы, но и дохода пилотов из Российской глубинки. :IMHO
Вы всерьез думаете что чиновников интересует что-то происходящее за пределами Московской, Ленинградской и еще, может быть нескольких областей, где они имеют место быть. Может это и интересует местных деятелей от власти, но решение принимается выше. Зашевелились то именно после столкновения в Подмосковье.  И я уже писал, что  если что и будет, то совместимость с международными стандартами вряд ли.
 
Технически ни чего сложного. Можно адаптировать трекер, чтобы он сбрасывал на специальный сайт координаты, высоту и скорость каждую минуту при условии, что на ЛА включен двигатель. Все пользователи сайта в реальном времени смогут видеть обстановку в районе полетов. Конечно при условии наличия связи. Учитывая, что массовое скопление ЛА , опасность столкновения как то коррелируют с наличием связи, то можно обойтись средствами GSM. Стоить такой девайс должен не более 10 тр. Автомобильный трекер стоит 4,5.
По поводу гиперштрафов. Хотелки Росавиации продиктованы реальным нежеланием наводить порядок. Я думаю, что такая позиция обречена на провал.
 
Можно адаптировать трекер, чтобы он сбрасывал на специальный сайт координаты, высоту и скорость каждую минуту при условии, что на ЛА включен двигатель. 
Тогда на борту надо иметь штурмана, который бы подсказывал пилоту обо всем, что творится вокруг. На мой взгляд всегда надо поддерживать двухстороннюю радиосвязь между самолетами. Каждый сообщает о своих намерениях, а остальные ведут радиоосмотрительность. Не надо никаких новшеств, все уже давно придумано.
 
стоит это примерно 600 баков.
-- а какой сейчас нижний лимит почасовой оплаты, кстати? На моей памяти был 5 долларов. Т.е. эти 600 бакланов это половина месячного дохода самого низкооплачиваемого работника (за исключением тех, кто работает с нарушением законодательства).
Транспордер много не весит, б.у.шный можно и 1.5 т баксов найти
-- а вопрос не в весе. На многих аппаратах нет вовсе бортового электропитания. Кроме того - в отсутствие радиосвязи толку от транспондера - как с козла молока. Ну будут диспетчеры видеть как два глухонемых убивают друг друга - кому от этого легче станет?
 
на специальный сайт координаты, высоту и скорость каждую минуту 
-- насколько я понимаю:
1) каждую минуту - это слишком редко
2) точность определения высоты по GPS у "бытовых" приемников недостаточна.
3) стабильность показаний тех же самых бытовых приемников - неприемлема.
 
Назад
Вверх