Рогозин поручил создать оборудование для системы зависимого наблюдения для АОН.

а чем реализация adbs плоха?
Андрей, что-то мне подсказывает что если американским пилотам приходится бузить, то видимо это не самый бюджетный для них вариант.
Да, именно в стоимости проблема. Многие летают на аппаратах, у которых цена сопоставима с предполагаемой ценой необходимого оборудования. Очень активно обсуждается необходимость создания бюджетных вариантов, причем обсуждается на всех уровнях и подвижки уже есть. Кроме того очень часто в печати проходит мысль, что все-равно в указаный срок не уложиться и все это растянется на какое-то время.
 
Параплан со скоростью 150-200?Покажите мне такой.Основная проблема при столкновениях-дефицит времени.
Два параплана -- тогда конечно: издалека друг друга увидят.
А вот если к параплану будет приближаться любое скоростное ВС, то параплан со своей малой скоростью (или тепловой аэростат), не успеют покинуть место вероятного столкновения. И в лучшем случае будет наблюдать, как его "прошивает" скоростное ВС, а в худшем -- не успеет ничего понять даже. Мои знакомые в средней полосе России нередко забираются на 1-1,5 тыс. метров. А бывало и на 2,8 тысяч. Вот в чём беда. С горизонтальной видимостью на такой высоте не всегда хорошо. Облака, знаете ли. Дымка опять же. Вот ведь оно как...
И не 150-200 км/час. А ФП ИВП говорится о скоростях 350, 450. По некоторым ограничениям. То есть летают ниже нижнего эшелона, или ниже эшелона перехода (извиняюсь за устаревшие термины) на этих скоростях, летают...
Только парапланеристы и воздухоплаватели не догадываются об этом. А сейчас ещё и беспилотки прибавились. Слепоглухонемые беспилотки...
 
Два параплана -- тогда конечно: издалека друг друга увидят.
А вот если к параплану будет приближаться любое скоростное ВС, то параплан со своей малой скоростью (или тепловой аэростат), не успеют покинуть место вероятного столкновения. И в лучшем случае будет наблюдать, как его "прошивает" скоростное ВС, 

  Вообще говоря это вполне вероятно при условии наличия идиота в кабине "скоростного ВС", ведь по условиям ПВП именно Боинг и должен облетать парапланы и шары, только что ему там в G-пространстве делать.
  Надо сказать что в правильной Европе в G летают спокойно без транспондеров и прочей хрени и дельтапланы с парапланами и планеры и истребители-бомбардировщики Торнадо, и это при том что население там живёт достаточно плотно.

И не 150-200 км/час. А ФП ИВП говорится о скоростях 350, 450. По некоторым ограничениям. То есть летают ниже нижнего эшелона, или ниже эшелона перехода (извиняюсь за устаревшие термины) на этих скоростях, летают...
Только парапланеристы и воздухоплаватели не догадываются об этом. А сейчас ещё и беспилотки прибавились. Слепоглухонемые беспилотки..

  В рамках этой ветки вопросы безопасности полётов не обсуждаются.
Тут обсуждается вопрос правомерности надевания на всех пилотов АОН (и далее и на остальных граждан)  персональных номерных радиоошейников для удобства шандарасов мнящих себя хозяевами этой страны. :STUPID
 
Тут обсуждается вопрос правомерности надевания на всех пилотов АОН (и далее и на остальных граждан)  персональных номерных радиоошейников для удобства шандарасов мнящих себя хозяевами этой страны.
Конгениальная идея! А, ведь дело к этому как раз идет!
 
Тут обсуждается вопрос правомерности надевания на всех пилотов АОН (и далее и на остальных граждан)  персональных номерных радиоошейников для удобства шандарасов мнящих себя хозяевами этой страны. 
Ну какой же вы все таки любитель раскидыватся словами, не думая. Персональные радиошейники добровольно таскает с собой 99.99% населения от мала до велика. Называется    мобильное средство связи, а по совместительству  радиомаяк и прослушка.

Если кому то надо вершить "темные " дела-выкинь всю  нанотехнику  и лети иди куда хочешь
 
Если кому то надо вершить "темные " дела-выкинь всюнанотехникуи лети иди куда хочешь


  Надо понимать что вундеркиндеры вашего уровня именно так и поступают?
Думаю этих киндеров данные траблы не интересуют только по одной причине: ОНИ ТУПО ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЮТ.
А сюда эти дрочеры заходят пофлудить.

  Кстати вы давеча не ответили здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437480319/24#24
  А ведь за базар в приличном обществе отвечать надо.
 
Пожалуйста.: только чтоб не брюзжал.  Ветка тут есть про этот самолёт с тем вихрем. называется " оцените аппарат". Тяга была как я говорил 80  кг с Вихрем 25. Сейчас его купил Владимир 26 блоховод.
 
Да ладно заливать-то!

Камарад!
На смог сразу ответить, сорри - только прилетел.

FAR (USA) и CAR (Canada) несколько различаются, но не настолько.
Специально глянул, сравнил.
И у вас и у нас транспондер требуется в контролируемом воздушном пространстве. А это B, C, D , E. Isn't it?
Можно, конечно, летать огородами в G - неконтролируемом, но это похоже на извращение.

Для пересечения границы однозначно требуется подача флайт- плана и трансондер.

ELT требуется в Канаде для полетов дальше 25 миль, у вас дальше 50 морских миль.

Поскольку в обсуждаемой катастрофе участвовали ВС, имеющие сертификат типа (по крайней мере в Штатах), а не самоделки, то наличие и транспондера и ELT естественно предполагается.

И вот вчера пришедшая газета СОРА со страничкой штрафов. От 750 долларов до 3000 - то, что навскидку попалось.
Я видывал и $10000 в каком-то из предыдущих номеров.

Не все так мрачно - года три назад я пересек границу со Штатами без флайт-плана и сел в аэропорту Баудет.
Погода серьезно прижала. Это стоило мне часа общения с таможней США, устного предупреждения, но никто не пытался расстрелять перед строем под барабанный треск.
 

Вложения

  • reenforcement.jpg
    reenforcement.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 164
ведь по условиям ПВП именно Боинг и должен облетать парапланы и шары, только что ему там в G-пространстве делать.
Хорошо бы ещё, чтобы парапланы, мотопарапланы бы догадывались бы, что они находятся в "С". "Боинг"-то знает, что он в "С". А знает ли об этом параплан? Сдаётся мне, что весьма большой процент об этом не догадывается. Вот ведь в чём беда-то...
Пешеход, например, не знает всех правил ПДД. Но зебру, светофор, тротуар и ещё несколько приятных мелочей нынче жители городов пешкомходячие знают со школы, как бы...
Вот я за то, чтобы "ошейники" не вешать на всех. Но за то, чтобы уважающие себя Пилоты разбирались в том числе и в структуре воздушного пространства.
Объясняю свою позицию подробно специально для Байкала.
 
... Сдаётся мне, что весьма большой процент об этом не догадывается. Вот ведь в чём беда-то...
[highlight]Пешеход, например, не знает всех правил ПДД. Но зебру, светофор, тротуар и ещё несколько приятных мелочей нынче жители городов пешкомходячие знают со школы, как бы..[/highlight].
А все ли водители знают, что на тротуарах не место для несущихся автомобилей?
А почему мы всё время занимаемся самобичеванием перед начальством, находим тысячу причин и аргументов, что должен знать уметь выполнять пользователь ВП? И ничего о том, что должен делать .....  :craZy
 
А все ли водители знают, что на тротуарах не место для несущихся автомобилей?
По крайней мере юридически обязаны  знать. Так как прошли психиатра, нарколога, обучение в лицензированной автошколе и сдали экзамены государству. И получили удостоверение об этом.
Пешеход же нет. Тут уповают только на адекватный разум пешехода. Хотя допускаем небольшой процент психов, больных, слепо/глухих, пьяных, самоубийц и неграмотных. В основном их-то и давят.
К сожалению, парапланеристы и другие СВС-партизаны в большинстве своём напоминают вот этих последних. Именно пренебрежением к своей и чужой судьбе.
 
И у вас и у нас транспондер требуется в контролируемом воздушном пространстве. А это B, C, D , E. Isn't it?
Не-а, у нас только в А, В и C. Причем в А наши люди не летают. Это для авиаперевозок, в основном. Чтобы там летать помимо транспондера еще кучу оборудования иметь надо. Поэтому я и написал, что мы его не рассматриваем, как реальный ДЛЯ НАС вариант. Остается только В и С. Когда же влетаешь в D они дают тебе код для транспондера, если он есть на борту, а если его нет, то ведут только по радио. Пересечение госграницы тоже отдельный случай.

Не все так мрачно - года три назад я пересек границу со Штатами без флайт-плана и сел в аэропорту Баудет.
Погода серьезно прижала. Это стоило мне часа общения с таможней США, устного предупреждения, но никто не пытался расстрелять перед строем под барабанный треск.
Вот и я про тоже. Обычно подходят с пониманием, если это не халатность пилота, а вынужденное нарушение в целях безопасности, но есть вещи, которых они не прощают, об этом я уже написал. С границей точно шутить не надо.
 
По крайней мере юридически обязаны  знать. Так как прошли психиатра, нарколога, обучение в лицензированной автошколе и сдали экзамены государству. И получили удостоверение об этом.
Пешеход же нет. Тут уповают только на адекватный разум пешехода. Хотя допускаем небольшой процент психов, больных, слепо/глухих, пьяных, самоубийц и неграмотных. В основном их-то и давят.
К сожалению, парапланеристы и другие СВС-партизаны в большинстве своём напоминают вот этих последних. Именно пренебрежением к своей и чужой судьбе.
Согласен. Госслужба тоже проходит медкомиссию и прочая...
И доктрина развития авиации в России должна быть, и Росавиация отвечает за реализацию государственной политики в сфере авиации.... Всё вроде бы правильно.
Только, как ЛП с частным ЛА АОН, так причина - "на борту отсутствовали документы..." А как ЛП с ЛА ВВС, так - "отказ техники..."(хотя при этом теоретически - все регламенты пройдены, сертификация, аккредитация и т.д. есть и далеко ни один техник обслуживает ЛА ВВС...)

Со всем уважением ко всем участникам сферы авиационной деятельности (ушедшим, настоящим и будущим) - реальное предложение по спасению (как на форуме кто-то сказал - хотя бы одной жизни) - надо вообще отказаться от полётов и всего с этим опасным делом связанным и тогда мы точно предупредим ЛП в АОН. РЕАЛЬНЫЙ ВЫХОД!

Хотя допускаем небольшой процент психов, больных, слепо/глухих, пьяных, самоубийц и неграмотных. В основном их-то и давят.
Очень не красивая фраза - так может участников ЛП тоже спишем на небольшой процент психов... 🙁 И тряпколётчиков туда же...
И наберётся такой процент "психов, пьяниц и больных", что, не уверен, много ли здоровых останется?

А если верить докторам, то здоровых людей в природе нет. И мозг человека, как ни странно, до сих пор не изучен и не повторён  ;D

Если кого обидел - не принимайте к сердцу - больной я тряпколётчик :~)
 
Я думаю, что тряпколётчиков отнесём к неграмотным и недисциплинированным. К сожалению, не только тряпколётчиков.
Вчера на горе познакомился с майором ВВС, командиром эскадрильи, курсантом Академии. Целый час беседовали. Он летал на параплане своём. Так  у него такое же мнение. Он в ужасе от нашей АОН-овской поголовной безграмотности в части лётной деятельности. Хотя с уважением отозвался о технической грамотности отдельных конструкторов-самоделов. Хотя я и тут вижу "отдельные эпизоды".
Если мы сами себя уважаем, то надо каждому приложить руку  к тому, чтобы графы "неграмотные" и "недисциплинированные" свести  к статистическому минимуму. Это в наших силах.
 
Вот только от темы ветки ушли. Ну поручил Рогозин разработать оборудование и что? Оно без поручения не разрабатывалось? А если и поручил, то:
1. Для какой категории пользователей ВП будет разрабатываться оборудование?
2. Кому поручил конкретно? С адресом и контактами разработчика?  Хочу узнать уровень компетентности разработчика в порученном вопросе. (Может он уборщице поручил)
3. Сроки разработки и ответственность за их срыв.
4. Техзадание на разрабатываемое оборудование кто будет создавать?
5. Если это будет разработка для АОН, то на чью зарплату будет ориентирована стоимость приобретения и обслуживания. (В Австралии установка оборудования ADS_B на ВС АОН финансируется государством)
и ещё ряд вопросов, без ответов на которые это поручение будет бесполезным выхлопом.
 
Я думаю, что тряпколётчиков отнесём к неграмотным и недисциплинированным. К сожалению, не только тряпколётчиков.

GALKA, дорогой ты мой человек! Ты - старейший участник, а целый слой авиационной общественности одним росчерком пера - в мусор... :-/
А как презумпция невиновности?
Либо ты не видишь суть ситуации, либо осознанно уводишь в сторону...
Авиация - многогранна. Психология парителей и моторщиков несколько отличается. А ещё более отличается психология государственных служащих в этой сфере. И, вероятно, задача - понять и простить согласовать для общей пользы.
По большому счёту, повар в доме богатого человека будет предвзято относиться к повару коку океанского лайнера, пока не окажется на его месте...

FlyCat, ты прав. Прежде, чем давать поручения - покажи, что ты в теме - при журналистах, экспертах АОН, подай ка по всем правилам заявочку на полёты, проведи самостоятельно все предполётные, послеполётные процедуры, как требуют ФАПы, ну и хотя бы один кружочек по "коробочке". И когда сдашь хотя бы с 30% ошибок такой своеобразный тест, тогда и придёт понимание, возможно и не понадобится именно это поручение давать  ;D

...А по поводу майора ВВС, спроси его, порядок ли в частях? Если он КВС - как часто забегает он в Объективный контроль для "затирки"?
На то мы и люди, а не роботы, что бы делать ошибки. Вопрос - что мы делаем с ними потом  🙂
 
целый слой авиационной общественности одним росчерком пера - в мусор... 
Ничего не в мусор!
И не всех -- а только неграмотных и недисциплинированных!
К сведению: я сам тряпколётчик: делтаплан, дельталёт, параплан. Без специальной базовой лётной подготовки. Училищ и академий мы не кончали. 🙂
Но позиция у меня твёрдая: учиться, учиться и учиться! Я вот самостоятельно всему учусь. К сожалению, уходит на это слишком много времени. Могу и похвастаться: 5 дней назад мои друзья -- самолётчик и планерист пригласили меня провести аэропоезд по маршруту в 600 км. Я подал за них план, провёл их через 3 МДП, через 2 NOTAMа, вёл за них радиопереговоры. Долетели без проблем. Повторяю: этому я научился сам, с помощью reaa.ru и друзей-авиаторов.
По моторщикам (мотопарапланы) вообще проблем не вижу с легализацией полётов. У них маршрут полёта известен.
Вот для безмоторщиков -- придётся попотеть, чтобы организовать легальные полёты. Так как летят они несколько непредсказуемо. Но ничего невозможного нет. Как говориться, есть варианты.
Покойный В.И.Забава умудрялся грандиозные соревнования и сборы дельта- и парапланеристов организовывать тогда, когда ни ВК, ни ФП ИВП, ни ФАПов в помине не было. Именно он настоял на введении "Специальных зон полётов". Всё уже придумано до нас. Тупить только не надо. Надо читать и изучать.
 
Могу и похвастаться: 5 дней назад мои друзья -- самолётчик и планерист пригласили меня провести аэропоезд по маршруту в 600 км. Я подал за них план, провёл их через 3 МДП, через 2 NOTAMа, вёл за них радиопереговоры. Долетели без проблем. Повторяю: этому я научился сам, с помощью reaa.ru и друзей-авиаторов.
То есть GALKA тоже нарушает? Не могу поверить! Ещё и хвастается?! ;D
Мы о чём говорим - когда сами нарушаем слегка вводим в заблуждение в вопросах ИВП, то это считаем даже за повод для гордости, а вот другие - ни ни ни!!!
Так может Вы бы, как честный пилот товарищей по своей заявке не проводили бы,  а заставили выполнить все требования ФАПов, потом подать от них заявочку и т. л... 😱
А ещё вернее как делают некоторые пилоты ВВС - телеграммку куда надо - мол летают, мешают, разберитесь... :-X

Итог нашей переписки на форуме в этой ветке:
- спасибо за диалог всем участникам
- привет Рогозину
- повнимательней при ИВП

С уважением, В.К.
 
aerocrimea, а вЫ можете похвастаться тем что кому-то помогли? Или только брюзжите на лавочке у подъезда, цепляясь за каждое слово, крючкотвор вЫ наш :craZy
 
Назад
Вверх