FlyCat
43 регион
А кому надо, будут сбивать все НЛО летящие куда не надо.кому надо снимет и полетит куда надо
🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кому надо, будут сбивать все НЛО летящие куда не надо.кому надо снимет и полетит куда надо
а чем реализация adbs плоха?
Да, именно в стоимости проблема. Многие летают на аппаратах, у которых цена сопоставима с предполагаемой ценой необходимого оборудования. Очень активно обсуждается необходимость создания бюджетных вариантов, причем обсуждается на всех уровнях и подвижки уже есть. Кроме того очень часто в печати проходит мысль, что все-равно в указаный срок не уложиться и все это растянется на какое-то время.Андрей, что-то мне подсказывает что если американским пилотам приходится бузить, то видимо это не самый бюджетный для них вариант.
Два параплана -- тогда конечно: издалека друг друга увидят.Параплан со скоростью 150-200?Покажите мне такой.Основная проблема при столкновениях-дефицит времени.
Два параплана -- тогда конечно: издалека друг друга увидят.
А вот если к параплану будет приближаться любое скоростное ВС, то параплан со своей малой скоростью (или тепловой аэростат), не успеют покинуть место вероятного столкновения. И в лучшем случае будет наблюдать, как его "прошивает" скоростное ВС,
И не 150-200 км/час. А ФП ИВП говорится о скоростях 350, 450. По некоторым ограничениям. То есть летают ниже нижнего эшелона, или ниже эшелона перехода (извиняюсь за устаревшие термины) на этих скоростях, летают...
Только парапланеристы и воздухоплаватели не догадываются об этом. А сейчас ещё и беспилотки прибавились. Слепоглухонемые беспилотки..
Конгениальная идея! А, ведь дело к этому как раз идет!Тут обсуждается вопрос правомерности надевания на всех пилотов АОН (и далее и на остальных граждан) персональных номерных радиоошейников для удобства шандарасов мнящих себя хозяевами этой страны.
Ну какой же вы все таки любитель раскидыватся словами, не думая. Персональные радиошейники добровольно таскает с собой 99.99% населения от мала до велика. Называется мобильное средство связи, а по совместительству радиомаяк и прослушка.Тут обсуждается вопрос правомерности надевания на всех пилотов АОН (и далее и на остальных граждан) персональных номерных радиоошейников для удобства шандарасов мнящих себя хозяевами этой страны.
Если кому то надо вершить "темные " дела-выкинь всюнанотехникуи лети иди куда хочешь
Да ладно заливать-то!
Хорошо бы ещё, чтобы парапланы, мотопарапланы бы догадывались бы, что они находятся в "С". "Боинг"-то знает, что он в "С". А знает ли об этом параплан? Сдаётся мне, что весьма большой процент об этом не догадывается. Вот ведь в чём беда-то...ведь по условиям ПВП именно Боинг и должен облетать парапланы и шары, только что ему там в G-пространстве делать.
А все ли водители знают, что на тротуарах не место для несущихся автомобилей?... Сдаётся мне, что весьма большой процент об этом не догадывается. Вот ведь в чём беда-то...
[highlight]Пешеход, например, не знает всех правил ПДД. Но зебру, светофор, тротуар и ещё несколько приятных мелочей нынче жители городов пешкомходячие знают со школы, как бы..[/highlight].
По крайней мере юридически обязаны знать. Так как прошли психиатра, нарколога, обучение в лицензированной автошколе и сдали экзамены государству. И получили удостоверение об этом.А все ли водители знают, что на тротуарах не место для несущихся автомобилей?
Не-а, у нас только в А, В и C. Причем в А наши люди не летают. Это для авиаперевозок, в основном. Чтобы там летать помимо транспондера еще кучу оборудования иметь надо. Поэтому я и написал, что мы его не рассматриваем, как реальный ДЛЯ НАС вариант. Остается только В и С. Когда же влетаешь в D они дают тебе код для транспондера, если он есть на борту, а если его нет, то ведут только по радио. Пересечение госграницы тоже отдельный случай.И у вас и у нас транспондер требуется в контролируемом воздушном пространстве. А это B, C, D , E. Isn't it?
Вот и я про тоже. Обычно подходят с пониманием, если это не халатность пилота, а вынужденное нарушение в целях безопасности, но есть вещи, которых они не прощают, об этом я уже написал. С границей точно шутить не надо.Не все так мрачно - года три назад я пересек границу со Штатами без флайт-плана и сел в аэропорту Баудет.
Погода серьезно прижала. Это стоило мне часа общения с таможней США, устного предупреждения, но никто не пытался расстрелять перед строем под барабанный треск.
Согласен. Госслужба тоже проходит медкомиссию и прочая...По крайней мере юридически обязаны знать. Так как прошли психиатра, нарколога, обучение в лицензированной автошколе и сдали экзамены государству. И получили удостоверение об этом.
Пешеход же нет. Тут уповают только на адекватный разум пешехода. Хотя допускаем небольшой процент психов, больных, слепо/глухих, пьяных, самоубийц и неграмотных. В основном их-то и давят.
К сожалению, парапланеристы и другие СВС-партизаны в большинстве своём напоминают вот этих последних. Именно пренебрежением к своей и чужой судьбе.
Очень не красивая фраза - так может участников ЛП тоже спишем на небольшой процент психов... 🙁 И тряпколётчиков туда же...Хотя допускаем небольшой процент психов, больных, слепо/глухих, пьяных, самоубийц и неграмотных. В основном их-то и давят.
Я думаю, что тряпколётчиков отнесём к неграмотным и недисциплинированным. К сожалению, не только тряпколётчиков.
Ничего не в мусор!целый слой авиационной общественности одним росчерком пера - в мусор...
То есть GALKA тоже нарушает? Не могу поверить! Ещё и хвастается?! ;DМогу и похвастаться: 5 дней назад мои друзья -- самолётчик и планерист пригласили меня провести аэропоезд по маршруту в 600 км. Я подал за них план, провёл их через 3 МДП, через 2 NOTAMа, вёл за них радиопереговоры. Долетели без проблем. Повторяю: этому я научился сам, с помощью reaa.ru и друзей-авиаторов.