Росавиация враг народа?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Пять петель на форсаже, количество включений в полете было ограничено, скорости маленько другие. Кстати где этот рекорд зафиксирован, какой федерацией? Было бы интересно подробности узнать. В мемуарах по моему Игоря Шелеста есть упоминание о планеристах и про 330-340 петель на планере, в одном полете. Это признали не рекордом, а хулиганством. Если что.
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Заблокирован
Откуда
Россия..
Институт №1 Авиационная Техника МАИ
Институт №1 Авиационная Техника МАИ
вчера в 16:41

МАИ | Московский авиационный институт.
МАИ | Московский авиационный институт
вчера в 16:38
12 «мёртвых» петель и перегрузка до 6G: доцент кафедры 106 «Динамика и управление летательных аппаратов» #МАИ Михаил Тяглик прокомментировал новый авиационный рекорд.

1 октября на аэродроме «Калуга — Орешково» пилот Алексей Иванов выполнил 12 петель Нестерова подряд на реактивном самолёте Л-29
🛩


Михаил Тяглик:

💬
Особенностью выполнения петли Нестерова на самолёте Л-29 является то, что лётчик не видит крыла и переплетов фонаря, что усложняет восприятие пространственного положения самолёта. Кроме того, из-за низкой тяговооружённости (отношения тяги двигателя к весу самолёта) выполнение нескольких фигур пилотажа подряд приводит к существенному уменьшению высоты полёта.

Чтобы компенсировать потерю высоты, Алексей использовал особенную технику выполнения петли. Она заключается с создании перегрузки до 6G (при стандартном выполнении петли в руководстве по лётной эксплуатации рекомендуется выдерживать перегрузку 4—5G) и в выполнении дополнительного разгона самолёта в верхней точке перед вводом в пикирование. Сделать большее количество петель помешала облачность, так как для выполнения 13-й петли пришлось бы выполнять вывод в облаках.
Российский пилот поставил новый рекорд в истории авиации — Video | VK ..
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Заблокирован
Откуда
Россия..
Институт №1 Авиационная Техника МАИ
Институт №1 Авиационная Техника МАИ
вчера в 16:41

МАИ | Московский авиационный институт.
МАИ | Московский авиационный институт
вчера в 16:38
12 «мёртвых» петель и перегрузка до 6G: доцент кафедры 106 «Динамика и управление летательных аппаратов» #МАИ Михаил Тяглик прокомментировал новый авиационный рекорд.

1 октября на аэродроме «Калуга — Орешково» пилот Алексей Иванов выполнил 12 петель Нестерова подряд на реактивном самолёте Л-29
🛩


Михаил Тяглик:

💬
Особенностью выполнения петли Нестерова на самолёте Л-29 является то, что лётчик не видит крыла и переплетов фонаря, что усложняет восприятие пространственного положения самолёта. Кроме того, из-за низкой тяговооружённости (отношения тяги двигателя к весу самолёта) выполнение нескольких фигур пилотажа подряд приводит к существенному уменьшению высоты полёта.

Чтобы компенсировать потерю высоты, Алексей использовал особенную технику выполнения петли. Она заключается с создании перегрузки до 6G (при стандартном выполнении петли в руководстве по лётной эксплуатации рекомендуется выдерживать перегрузку 4—5G) и в выполнении дополнительного разгона самолёта в верхней точке перед вводом в пикирование. Сделать большее количество петель помешала облачность, так как для выполнения 13-й петли пришлось бы выполнять вывод в облаках.
Российский пилот поставил новый рекорд в истории авиации — Video | VK ..
пи и си.. С толком люди жгут керосин...
 
В мемуарах по моему Игоря Шелеста есть упоминание о планеристах и про 330-340 петель на планере, в одном полете. Это признали не рекордом, а хулиганством. Если что.
Где то учёные писАли, что мухи до 1000 петель делают за минуту...
То есть всё же пять петель это круто, а двенадцать - так себе рекордик...
Либо человек диванный эксперт, либо просто эксперт. Только на короткое время он не попадает ни в какую категорию, пока слезает с дивана.
:)
 
пи и си.. С толком люди жгут керосин...
Небольшой комментарий.
Статью писал явно не пилот, кто мешает на петле смотреть на крыло, на фонарь, смотри куда хочешь? На перегрузке 4 петля не получится, 6 многовато, обычно выполняют на 5. Дополнительный разгон в верхней точке, это уже не петля а другая фигура. Странно что не могли выбрать день и время с нормальной погодой. В облаках крутить опасно, но многие это делали.
Непонятно кто зафиксировал рекорд, в какой федерации, кто был спортивным представителем от России и от международных организаций. Где это документально зафиксировано? Или они сами себя рекордсменами обозвали?
В статье только общие слова, конкретной информации нет.
 
Вставлю свои пять копеек.Если что то в прошлом мастер спорта по пилотажу на реактивных самолётах.
По моему мнению,никакой сложности,для подготовленного натренированного пилота выполнить такое количество петель,нет.Если часто летаешь,то к перегрузкам привыкаешь довольно быстро и 5 Ти кратную перегрузку переносишь легко,а если в ППК то ещё легче.6- Ти кратная перегрузка на петле это уже перебор,если только не на спорт,где нужна красивая,круглая петля.Любой инструктор мог накрутить сколько угодно петель,лишь бы высота позволяла и объективный контроль
На Л-29 никакой сложности ориентировки в пространстве нет,есть и переплет фонаря впереди и крыло сбоку.
Единственная сложность в выполнении такого количества петель это расход высоты,так как Л-29 ,ввиду слабой тяговооруженности (0.24),вертикальный пилотаж выполняет с потерей высоты.Если начать крутить петли с большой высоты то и большее количество петель можно выполнить.
Пилот молодец,но офишировать это как какой то рекорд я бы не стал.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Есть в Америке один человек, любит он рекорды Гинесса ставить. Ну такие рекорды, вот допустим есть рекорд по поеданию булочек за минуту. Так он ставит новый рекорд по поеданию булочек стоя на одной ноге, завязанной левой рукой и правым глазом. И ничего что он булочек в 10 раз меньше съел чем в оригинальном рекорде, но таким способом он первый и единственный. Поэтому рекордсмен!! Вот и ставит себе рекорды.
 
Вот и ставит себе рекорды.
Самое смешное, что повторить даже такой, "не оригинальный" рекорд никто не может (а может, не хочет).
По факту, раз не превзойдён регультат, значит рекордсмен. И можно над этим хихикать, только никто не может перебить :)
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Самое смешное, что повторить даже такой, "не оригинальный" рекорд никто не может (а может, не хочет).
По факту, раз не превзойдён регультат, значит рекордсмен. И можно над этим хихикать, только никто не может перебить :)
Да как-то не очень-то и хочется.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Уважаемые господа-товарищи! Осмелюсися напомнить высокому собранию тему данной ветки "Росавиация враг народа?". Типа, как бы, вопрос, типа, как бы, кто-то сомневается. Я , конечно, прошу дикого пардону, но своим убогим умишком никак не возьму в толк причём тут всякие пеДли, повороты с разворотами боевыми и проДчие восьмёрки? Может вернёмсися ближе к телу(как говорил Момассан)? А, уважаемые господа авиаторА? Лично я (тут как-то не спалосися) вдруг подумал, а шо, а вдруг именно РосавиаДция наш оху...нный друг. Смотрите, своими запретами наша альмаматер (матер-фигуральная, ебстественно), скольких отвратила от неминуемой смерти. Как вам , друзья авиаторы, такая загогулина(как говаривал незабвенный тов. Е(Э)льцин. Может обсудим такую концеБцЭю?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Смотрите, своими запретами наша альмаматер (матер-фигуральная, ебстественно), скольких отвратила от неминуемой смерти. Как вам , друзья авиаторы, такая загогулина(как говаривал незабвенный тов. Е(Э)льцин. Может обсудим такую концеБцЭю?
Почему НЕМИНУЕМОЙ? Тогда уже все, кто летает или летал, должы закончить путь земной летально. А вот что неминуемо сделала Рушавиация, так это выкосила ряды российской авиации начиная с детства. Помните, какой то фюрер говорил, что надо уничтожить или перевоспитать детей,и страна уже ваша.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Почему НЕМИНУЕМОЙ? Тогда уже все, кто летает или летал, должы закончить путь земной летально. А вот что неминуемо сделала Рушавиация, так это выкосила ряды российской авиации начиная с детства. Помните, какой то фюрер говорил, что надо уничтожить или перевоспитать детей,и страна уже ваша.
Вы абсолютно правы насчёт уничтожения и перевоспитания и это видно на примере Украины. Что касается нашей Страны, отчасти соглашусь за время становления новой России столько людей ушло именно из-за неподготовленности и вседозволенности , что и вспоминать больно. Народа мало в Стране, правительство борется за демографию/несмотря на сегодяшние потери / и стремится всеми силами навести порядок.Есть же сеть АУЦ, летные институты- никто не запрещает, летайте. А тем кто опоздал по годам ещё проще- захотел полетать пришёл в клуб , заплатил и летай с инструктором, вообще никакого головняка.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А можно ещё проще, летать во сне, или на симуляторе.

это видно на примере Украины
На примере украинской малой авиации видно как нас впечатывают в землю. За тот же период.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А можно ещё проще, летать во сне, или на симуляторе.


На примере украинской малой авиации видно как нас впечатывают в землю. За тот же период.
Роман не стоит путать нас и Украину. И у нас были послабления, даже я бы назвал халатностью в этой области/СЛА/, но однажды вероятно после серьёзных ЛП в Правительстве задумались и над этим , Рос. авиация- это всего лишь исполнители.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх