Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Продайте по разумной цене 
Ну с интерметаллидными клапанами и деталями из углеродных материалов цены будут "очень разумными". А если серьёзно, то процесс растянется весьма надолго. В России практически не осталось специалистов по рабочему процессу двигателей, а те кто остался, работают на серийных моторных заводах. ЦИАМ не обладает необходимым оборудованием и специалистами для полноценной доводки РП двигателя. Порушили всё основательно. Коммон Рейл это замечательно, но только в пределах столичного региона, а как себя это поведёт в Арктике ещё большой вопрос. Пожелаю удачи заводчанам, очень сложно им будет в современных условиях.
 
Продайте по разумной цене 
Ну с интерметаллидными клапанами и деталями из углеродных материалов цены будут "очень разумными". А если серьёзно, то процесс растянется весьма надолго. В России практически не осталось специалистов по рабочему процессу двигателей, а те кто остался, работают на серийных моторных заводах. ЦИАМ не обладает необходимым оборудованием и специалистами для полноценной доводки РП двигателя. Порушили всё основательно. Коммон Рейл это замечательно, но только в пределах столичного региона, а как себя это поведёт в Арктике ещё большой вопрос. Пожелаю удачи заводчанам, очень сложно им будет в современных условиях. 
Да, так и есть. К сожалению. И арктических условий не надо даже. Достаточно немного отьехать от Москвы.
 
Секретная информация, что бы австрийцы не начали копировать Смех

В 87м году на слёте в Тушино демонстрировался мотор МР-60. Очень понравился моторчик без редуктора мощностью 60сил, производство Запорожского завода 49го года. Попала в руки синька сборочного чертежа этого мотора с размерами поршней и их ходом. Когда в 89м впервые познакомился с R-912, цифры показались знакомыми. Достал синьку и обалдел, диаметр и ход поршней совпали до сотых долей мм.
И кто у кого что передрал?
 
Наверное имело бы смысл возродить некоторые старые разработки. Вроде АИ-4.
Здесь,например можно приобрести копии чертежей мотора МВ-4. Наверняка не полный комплект КД,но всё ж...
http://rgavmf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=597:-61-3-&catid=68:-51-100&Itemid=66
 
можно приобрести копии чертежей мотора МВ-4.
МВ-4, и МВ-6 в "девичестве" именовались "Рено-Бенгали". Эти двигатели не пошли в СССР так, как оказались весьма капризными для наших условий. В то время был сделан двигатель ББ-1 Бессонова. Двигатель унифицирован с М-11. Бессонов был репрессирован и работы по двигателю прекратились. Двигатель ПД-1400 конструкторская ошибка, не правильно выбрана размерность двигателя. Одной из  причин неправильного выбора явилось "автомобильное" образование Льва Ароновича Финкельберга. В авиации требуется применение специализированных двигателей, а не "перелицованных" автомобильных. Да и применение "электронно-позитронных" наворотов на "однорежимных" авиамоторах вещь весьма сомнительная. Если применять "точечный впрыск" то достаточно механической системы впрыска. 
 
Эти двигатели не пошли в СССР так, как оказались весьма капризными для наших условий.
В чём конкретно выразалась "капризность"? Если на автоле не вырабатывали ресурс-это одно, если зимой плохо заводились-другое. "Ротаксы" после -15 град, тоже требуют дополнительного камлания с бубном, да и М-332 при отрицательных температурах совсем не так пускается,как летом... А уж для запуска М-105 и АМ-38 зимой, техники всю ночь воду в системе грели... 😉
 
Если на автоле не вырабатывали ресурс-это одно, если зимой плохо заводились-другое.
У меня где-то есть статья по этой теме, нужно искать. Насколько помню, там был комплекс "удовольствий". Если уж и заниматься данной темой то нужно искать чертежи на ББ-1. Двигатель 6-ти цилиндровый, 220 л.с. Сейчас проблема найти подходящие кольца для двигатей большого рабочего объёма, проблема с магнето и карбюраторами. Можно конечно применять только современные системы зажигания и питания но это "палка о 2-х концах". Вопрос, кто будет производить двигатели? У ЦИАМ свой, сугубо автомобильный, подход к данной теме. Москва, да и Питер никогда не терпели конкурентов, даже в части разработок.
 
Вариант может быть лишь 1-"больной" на голову олигарх или просто богатый человек,вроде Хьюза. Конкурент пока что только "Горелов и Ко." и дилеры зарубежных фирм.
Формулировка "капризный для наших условий"-странная, согласитесь!
 
Формулировка "капризный для наших условий"-странная, согласитесь!
Ну эту формулировку можно применить практически ко всем авиадвигателям имеющим французское происхождение. Чтобы они у нас начали работать более-менее сносно их очень сильно модернезировали. В конце 30-х была закуплена целая линейка двигателей "Рено-Бенгали". Это 4-х, 6-ти цилиндровые "перевёрнутые" рядники, 12-ти цилиндровый "перевёрнутый" V-образник. Яковлев даже планировал перевод Ут-1 на этот двигатель и у других конструкторов были большие надежды на это семейство. Результат, двигатели не "пошли". В результате получилось то что получилось. Не стали развивать Бессоновский ББ-1, семейство двигателей МГ и остались без своих и лицензионных двигателей. Сейчас ругаем чиновничество, но и тогда чиновники любили ездить закупать импортную "супер" технику. Ни что в человеке не меняется в независимости от строя.
 
Я читал про МВ-4 и 6. МВ-4 выпущено полторы сотни штук.
Потом-война и эвакуация завода. Проблемы на испытаниях связаны были как раз с нашими "модернизациями".
Если бы ничего не меняли,то и движки бы работали!
Пример современной отечественной модернизации -РМЗ-500 и УМЗ-440. Они стали чем-то лучше Ротакса 503 и Кавасаки-440?( Я бы этих модернизаторов перевёл в ассенизаторы принудительно и пожизненно!) 😡
Не вижу причин,почему двигатель работавший во Франции,не мог бы работать у нас,окромя автола,разбавленного мочой бензина и кривых рук.Летают же нынче все на Ротаксах,Лайках и Конти, приспосабливаясь к их особенностям! 😉
 
Если бы ничего не меняли,то и движки бы работали!
Всё верно. Для этого, в то время, нужно было иметь западноевропейское оборудование, обученные кадры, развитую цветную и чёрную металлургию, химию, производство эл. технических изделий и т.д. и т.п. А всё это только создавалось. Вот и вынуждены были приспосабливать собственные ресурсы и возможности. В той ситуации было бы правильным довести до ума двигатели серии МГ и тот-же ББ-1.Что тогда, что сейчас всё решает чиновничество, а не здравый смысл. Вот по этому мы без моторов. Например, в том же ЦИАМЕ, практически утрачены навыки проектирования и доводки поршневых двигателей. Вот Финкельберг и считает что разработку рабочего процесса можно ограничить только компьютерным моделированием, а прочие проблемы решаются применением современных материалов. Подобные суждения беда всех институтских научных работников ибо нет реальной связки с производством. Мне пришлось поработать в проектном институте и на серийных заводах поэтому знаю положение дел изнутри. Чтобы создать двигатель необходимо чтобы проектный институт был при заводе. К сожалению, в современной России особо расчитывать не на что.
 
Ну и что? Двигателя нет.
Как нет - написано - ГМЗ Агат справился! 😡
Встреча это показала. Моторов нет? Так никто это и не обещал. ;D
У чиновников в хожу только промежуточные показатели - две штуки, провести встречу и показать, привлечь компьютерное моделирование и тд.
А моторы пусть мужики делают... ;D
 
Моторов нет? Так никто это и не обещал. У чиновников в хожу только промежуточные показатели - две штуки, провести встречу и показать, привлечь компьютерное моделирование и тд. А моторы пусть мужики делают... [/quote]

Моторы будут ...беспилотники потребуют  🙂
А кто в курсе ,что ставят сейчас в основном на них ? Понятно что разные классы по весу и мощности ,но всё же ?
 
На небольшие отечественные БЛА  с ДВСами  ставят в основном авиамодельные 4-х тактные Saito, разных размерностей.
 
А кто в курсе ,что ставят сейчас в основном на них ? Понятно что разные классы по весу и мощности ,но всё же ? 
Олд Макс- загляни в соседнюю ветку "производство парамоторов"-там под гражданской вывеской потихоньку возникло производство моторов для военных бпла. это один класс моторов- скажем на аппараты до 100кг.
если заглянуть в ветки и на этом форуме тоже, про як-152 и русско немецкий дизель RED- который прилепили к яку чисто для облета и чтобы замылить глаз мировому сообществу- так вот этот мотор похоже специально сделан для больших- чисто военных отечественных бпла. хотя все вокруг этой темы максимально секретится- но хреновенькие фотки в сети были- большая такая бандура с двумя моторами- поболе Л-410.
это совсем большие моторы. и все это наше - родное.
у буржуев конечно гуще, например вчера лазил на Хиртовом сайте. они пишут что всю их ленейку можно перевести на тяжелое топливо и навесить генераторы на несколько киловат- но почемуто без конкретных фото и примеров- это условно средний класс.
ну и туда же попадает 914ротакс- который благодаря наддуву может летать несколько выше, чем это нужно пилотируемым пепелацам.
 
Моторы будут ...беспилотники потребуют
У нас в Питере есть серийное производство БПЛА и у них все хорошо (как мне сказали) и им ничего не нужно... ;D
И до Агата и после...
 
Назад
Вверх