Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Только БПЛА тяжельше 20 кг  в передачах  про армию не показывают. И есть ли они? Хоть те же лицензионные  еврейские "Гермесы"? 😉
 
Из израильских БЛА в стране: "Форпост"(Searcher)  Gвзл.=400...450 кг., и "Застава" ( Bird-Eye 400)  Gвзл.=6 кг., других нет.
Из боле мене эксплуатируемых отечественных БЛА тяжелее 20 кг. - "Гранат-4"  Gвзл.=30 кг., на нём используетчя чешский ДВС MVVS.
 

Вложения

  • IMG_20140409_171532.jpg
    IMG_20140409_171532.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 103
АГАТ-Б (АПД-110/120) так похож на 915
Объём побольше 1,7. литьё грубей.
что за мотор ? и дизелёк у них есть трёхсоточка.
 
АГАТ-Б (АПД-110/120) так похож на 915
Объём побольше 1,7. литьё грубей.
что за мотор ? и дизелёк у них есть трёхсоточка.
Чтобы иметь дизелёк трёхсоточку нужно для начала иметь грамотных и опытных специалистов по рабочему процессу, также комплекс исследовательского оборудования. К сожалению, в настоящее время в России такого оборудования нет. Так что мы видим макетный образец, своего рода декларация о намерениях. В ЦИАМ, являющемся идейным вдохновителем заводчан, просто нет специалистов по дизелям, да и отношение к бензиновым авиационным двигателям у них "специфичное". Так что не обольщайтесь.
 
АГАТ-Б (АПД-110/120) так похож на 915
Объём побольше 1,7. литьё грубей.
что за мотор ? и дизелёк у них есть трёхсоточка.
Чтобы иметь дизелёк трёхсоточку нужно для начала иметь грамотных и опытных специалистов по рабочему процессу, также комплекс исследовательского оборудования. К сожалению, в настоящее время в России такого оборудования нет. Так что мы видим макетный образец, своего рода декларация о намерениях. В ЦИАМ, являющемся идейным вдохновителем заводчан, просто нет специалистов по дизелям, да и отношение к бензиновым авиационным двигателям у них "специфичное". Так что не обольщайтесь. 
Да вы правы. К двигателю еще нужна целая инфраструктура, а без нее это макетный образец.
 
Только БПЛА тяжельше 20 кг  в передачах  про армию не показывают. И есть ли они? Хоть те же лицензионные  еврейские "Гермесы"
почему не показывают- показывают  https://www.youtube.com/watch?v=gKiOJHQ74yI
а вот и о Гермесе
http://lenta.ru/articles/2008/04/22/abhaz/
 
Есть инфа, что 300 сильный дизель сделан совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL https://www.avl.com
 
SvS-E:
На какой стадии находится проект дизеля?
Когда планируется выход на рынок?
Предполагаемая цена?
 
Спрашивайте, если что
Несколько вопросов по концепции дизеля.
Допустим, ЛА с данным двигателем будет эксплуатироваться в Ямало-Ненецком или Таймырском АО. Случится отказ аккумуляторной системы впрыска, а при сильных морозах это запросто, каким образом вы собираетесь устранять возникшую проблему?
Фирму AVL знаем прекрасно, к ней вопросов нет. Вопрос к вам. Неужели не существует рабочих процессов позволяющих сжигать авиационный керосин без использования аккумуляторных систем впрыска. Понятно стремление AVL, они работают в Европе, там другие климатические условия, доступность до сервисных центров. Кроме того не следует забывать что "кислород" с системой питания можно перекрыть при помощи санкций. Да и про "закладки" не стоит забывать. Ну с ЦИАМом всё понятно, там нет специалистов дизелистов, а  "распил" это современная традиция. К тому же уже есть сертифицированный  RED. Как вы собираетесь бороться с германскими фирмами при тамошних то технологических возможностях. Зачем вам ещё дизель? Доведите до ума вторую версию бензинки и будет вам счастье.
 
По порядку.
Дизель разрабатывался по конкретному ТЗ и для конкретного заказчика и АВЛ тут не при чем - это наши запросы. И требования к топливной системе соответсвующие, в том числе и для ЯО и прочих регионов. Кстати, отказ топливных систем CR в морозы связан исключительно со свойствами солярки. Точнее с ее качеством. Этот дизель работает на авиакеросине.
ЦИАМ тут совсем не при чем. Это только организация, выполняющая роль НИИ Заказчика, дающая заключения и рецензии на различных этапах.
"Кислород" перекрывается легко, если бы не один момент - в настоящий момент уже идет отличный ОКР на тему импортозамещения всех элементов топливной аппаратуры именно этих моторов. И вероятность его выполнения - 110%. Форсунки и насос, в частности - уже есть.
А пока суд да дело - у нас хватит страхового запаса на пару лет.
Насчет сертифицированного РЕДа. Есть. V12 500 сил.
А нужен 300. И где он? Не надо только фото макета V6 от Райхлина показывать или ссылки на него давать.
Его как не было, так и нет.
А бензинку мы доведем. Причем обе.
Только 120 сильную - гораздо быстрее. Ибо Заказчик платит деньги за ее разработку вовремя и достаточном объеме.
Кстати, на стенде были реальные двигатели, а не макеты. Подкрашенные, правда и конкретно подубитые ранее на стендовых испытаниях, но тем не менее - заводящиеся и работающие. И существующие уже далеко не в единственном экземпляре.
 
На какой стадии находится проект дизеля?
Когда планируется выход на рынок?
Предполагаемая цена?
Наземная отработка. Существует уже в 6 экземплярах. Прошел предварительные ресурсные испытания без замечаний.
Сдача проекта - осень 2016. Серия - с 2017.
Цена - запредельная, не буду даже называть. Но при требованиях к нему от конкретного заказчика - она и не может быть ниже.
Простой пример - 8 датчиков давления (наддув, масло, атмосфера) с соответсвующей приемкой - больше полляма. В "гражданском" варианте тот же комплект стоил бы меньше 5 тысяч. Дальше продолжать?
 
Наземная отработка. Существует уже в 6 экземплярах. Прошел предварительные ресурсные испытания без замечаний.
Сдача проекта - осень 2016. Серия - с 2017.
Цена - запредельная, не буду даже называть. Но при требованиях к нему от конкретного заказчика - она и не может быть ниже.
Простой пример - 8 датчиков давления (наддув, масло, атмосфера) с соответсвующей приемкой - больше полляма. В "гражданском" варианте тот же комплект стоил бы меньше 5 тысяч. Дальше продолжать?

те вы делаете моторы для военной техники? а на этом форуме вы тогда на кой чёрт? вместе с вашим генеральным заказчиком....
ради вас угроблен весь реальный- рыночный сектор. ваши успехи лично мне очень дорого обходятся... 
 
Кстати, отказ топливных систем CR в морозы связан исключительно со свойствами солярки.
А вы сами на Севере работали? Проблема не столько в соляре, а в электронике. С ДА особых то проблем и нет, следи за фильтрами вовремя. Все упёрлись в "открытую" камеру отсюда и "танцы с бубнами" вокруг Коммон Рейла. Ясно что найдётся круг "обеспеченных товарищей" для дизеля. Вообщем, желаю удачи. Это хорошо что наконец-то стали делать свою топ. аппаратуру.
 
@ larsuha

Ваш вопрос политико-маркетинговый, разве на него моет ответить технический специалист? Сами подумайте: заказчики на все движки -госконторы и ТЗ соответствующие: быстрее выше, дальше всех! (иначе денег из бюджета не дадут и с работы выгонят ;D), тогда каким образом в Агате появится двигатель для СЛА, народа - по его скудной покупательной способности?
Похоже, что СвС-Е как конструктор, человек хотел бы войти историю, благодарную память людей, как создатель того за что можно гордиться, но... он просто наемный работник со статусом 😉... на галере  "Агат".
И вытягивать из него технические подробности - глупо, бесперспективно, бессмысленно. Занимайтесь своими делами, а он будет своими на все отпущенные для этого средства 🙂
 
Любые моторы развиваются с военных заказов как и самолеты - пайпер, аэронка и т.д. а потом их списывают из армии и отправляют в народ. Вся техника развивается через военные заказы что моторы что микросхемы. Так что это нормально. Хоршо что хот это  делают. А через 20-30лет пойдет в народ по нормальным ценам.
 
Назад
Вверх