KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Только БПЛА тяжельше 20 кг в передачах про армию не показывают. И есть ли они? Хоть те же лицензионные еврейские "Гермесы"? 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До первого эмбарго... 🙂Питерские "Орланы" летают на японских "Saito". Хорошие надёжные моторы.
Чтобы иметь дизелёк трёхсоточку нужно для начала иметь грамотных и опытных специалистов по рабочему процессу, также комплекс исследовательского оборудования. К сожалению, в настоящее время в России такого оборудования нет. Так что мы видим макетный образец, своего рода декларация о намерениях. В ЦИАМ, являющемся идейным вдохновителем заводчан, просто нет специалистов по дизелям, да и отношение к бензиновым авиационным двигателям у них "специфичное". Так что не обольщайтесь.АГАТ-Б (АПД-110/120) так похож на 915
Объём побольше 1,7. литьё грубей.
что за мотор ? и дизелёк у них есть трёхсоточка.
Да вы правы. К двигателю еще нужна целая инфраструктура, а без нее это макетный образец.Чтобы иметь дизелёк трёхсоточку нужно для начала иметь грамотных и опытных специалистов по рабочему процессу, также комплекс исследовательского оборудования. К сожалению, в настоящее время в России такого оборудования нет. Так что мы видим макетный образец, своего рода декларация о намерениях. В ЦИАМ, являющемся идейным вдохновителем заводчан, просто нет специалистов по дизелям, да и отношение к бензиновым авиационным двигателям у них "специфичное". Так что не обольщайтесь.АГАТ-Б (АПД-110/120) так похож на 915
Объём побольше 1,7. литьё грубей.
что за мотор ? и дизелёк у них есть трёхсоточка.
почему не показывают- показывают https://www.youtube.com/watch?v=gKiOJHQ74yIТолько БПЛА тяжельше 20 кг в передачах про армию не показывают. И есть ли они? Хоть те же лицензионные еврейские "Гермесы"
Есть инфа, что 300 сильный дизель сделан совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL https://www.avl.com
Несколько вопросов по концепции дизеля.Спрашивайте, если что
Наземная отработка. Существует уже в 6 экземплярах. Прошел предварительные ресурсные испытания без замечаний.На какой стадии находится проект дизеля?
Когда планируется выход на рынок?
Предполагаемая цена?
Наземная отработка. Существует уже в 6 экземплярах. Прошел предварительные ресурсные испытания без замечаний.
Сдача проекта - осень 2016. Серия - с 2017.
Цена - запредельная, не буду даже называть. Но при требованиях к нему от конкретного заказчика - она и не может быть ниже.
Простой пример - 8 датчиков давления (наддув, масло, атмосфера) с соответсвующей приемкой - больше полляма. В "гражданском" варианте тот же комплект стоил бы меньше 5 тысяч. Дальше продолжать?
А вы сами на Севере работали? Проблема не столько в соляре, а в электронике. С ДА особых то проблем и нет, следи за фильтрами вовремя. Все упёрлись в "открытую" камеру отсюда и "танцы с бубнами" вокруг Коммон Рейла. Ясно что найдётся круг "обеспеченных товарищей" для дизеля. Вообщем, желаю удачи. Это хорошо что наконец-то стали делать свою топ. аппаратуру.Кстати, отказ топливных систем CR в морозы связан исключительно со свойствами солярки.
Вот, не зря мы говорили Аркадию Ароновичу что он на ПД-1400 сильно ошибся с размерностью. Обиделся ведь человек на критику.Только 120 сильную - гораздо быстрее.