Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так, этот генератор БЫЛ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ - неотъемлемой, т.к. без него просто не за что было бы запускать мотор.Владимир Павлович ! А у Вас не осталось фото этого стартер-генератора ? и как его можно заказать ? сколько стоит ? Какие его характеристики ? Возможно его можно вживить в ЕЖ25 ?
Заранее благодарен
Буковка "i" названии обозначает впрыск? Механический ?нет никакой потребности в регулировке качества смеси, в зависимости от режима двигателя, высоты полета - в цилиндры всегда попадает именно столько топлива, сколько его необходимо для максимальной мощности, или экономичности.
Ну такой экзотики сейчас найти нереально :IMHOБуковка "i" названии обозначает впрыск? Механический ?
Ну здравствуйте - подавляющее число авиационных поршневых впрысковых моторов имеют именно механический впрыск.Ну такой экзотики сейчас найти нереально
Обычный, банальный уже, многоточечный впрыск.
Нет, весь контекст говорит о классическом, используемом с довоенных времен, впрыске - поэтому и обозван он здесь "экзотикой". Однако эта экзотика до сих пор распространена в наибольшей степени; современные системы впрыска, регулируемого "мозгами", а не механикой, пока что редки.Скорее всего, под механическим впрыском подразумевался впрыск бензина прямо в цилиндр, как на дизеле.
Вот жалость какая! Теперь еще и журнал покупать надо...свежая информация в АОН №8 2014 г. стр. 52-53.
Так может просветите народ хотя бы в двух словах, ведь не у всех есть этот самый №8. Или из приведенного следует понимать, что у Вас с журналом АОН коммерческое соглашение - Вы не разглашаете о чем они пишут, а они не торгуют семечками?свежая информация в АОН №8 2014 г. стр. 52-53.
😀"шестая степень технологической готовности"
Шкала уровней готовности (TRL) технологий по классификации NASA:😀"шестая степень технологической готовности"