Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

....датчик поворота дроссельной заслонки там не волговский отнюдь)))))
Это тоже точно 🙂 мы занимались для них частью систем....
Каюсь - с аббревиатурой ошибся - Датчик положения колена конечно имел ввиду (ДПКВ). Датчик дросселя безпроводный, да и надежность его не так критична как ДПКВ.
 
Ну вот....ну что-же Вы так, с абревиатурой ошибаетесь еще, а объявления уже даете....?
 
Ну вот....ну что-же Вы так, с абревиатурой ошибаетесь еще, а объявления уже даете....?
Какие объявления? А с аббревиатурой и у Вас ошибки есть, но я ведь Вас этим не укоряю? ДПДЗ - датчик "положения" дросселя, а не "поворота". Специалист понимает о чем речь сразу по контексту, не зацикливаясь на грамматических ошибках.
 
Уважаемый АГК совершенно прав! И то, что он продолжает жить в СССР очень хорошо, хорошо что остаются люди помнящие как должна выглядеть СИСТЕМА! Система и порядок создания чего либо, все этапы - от технического предложения, и, до подготовки серийного производства. Вы просто не понимаете друг друга, 
Я не об том,что существовашая система была порочной, а об том, что наряду с ней вполне жизнеспособны ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ!
И! кстати)))) этот мотор имел реальный шанс полететь на казанском аппарате «Данэм»…по крайней мере, был проект ТЗ, который согласовывался-прорабатывался, совместно, и, были созданы и проработаны компоновки двигателя в центроплане ЛА. Не судьба была,…заказчик объекта отказался от договорных обязательств.
Кстати, муки выбора двигателя ДАНЭМа отчасти происходили в одной комнате со мной (занимавшемся модернизацией существующего летака) в ОКБ "Сокол". Т.е. представляю как оно было у "заказчика". 😉
ГК «Гидроплана» был выбран лицом подписывающим ТЗ, как наиболее авторитетный и компетентный специалист в области создания летательных аппаратов.
Поражаюсь, как Юнгеров мог одобрить 4 карба, когда синхронизировать 2 ротаксовских-та ещё задача! 😱
 
Уважаемый АГК совершенно прав! И то, что он продолжает жить в СССР очень хорошо, хорошо что остаются люди помнящие как должна выглядеть СИСТЕМА! Система и порядок создания чего либо, все этапы - от технического предложения, и, до подготовки серийного производства. Вы просто не понимаете друг друга, 
Я не об том,что существовашая система была порочной, а об том, что наряду с ней вполне жизнеспособны ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ!
И! кстати)))) этот мотор имел реальный шанс полететь на казанском аппарате «Данэм»…по крайней мере, был проект ТЗ, который согласовывался-прорабатывался, совместно, и, были созданы и проработаны компоновки двигателя в центроплане ЛА. Не судьба была,…заказчик объекта отказался от договорных обязательств.
Кстати, муки выбора двигателя ДАНЭМа отчасти происходили в одной комнате со мной (занимавшемся модернизацией существующего летака) в ОКБ "Сокол". Т.е. представляю как оно было у "заказчика". 😉
ГК «Гидроплана» был выбран лицом подписывающим ТЗ, как наиболее авторитетный и компетентный специалист в области создания летательных аппаратов.
Поражаюсь, как Юнгеров мог одобрить 4 карба, когда синхронизировать 2 ротаксовских-та ещё задача! 😱
Если Вы работали в "Соколе", нам будет о чем поговорить)))) телефонами обменяемся позже. С удовольствием пообщаемся.
Ну а насчет Юнгерова)))) там впрыск.
И ничего другого там не было)))))
 
Ну вот....ну что-же Вы так, с абревиатурой ошибаетесь еще, а объявления уже даете....?
Какие объявления? А с аббревиатурой и у Вас ошибки есть, но я ведь Вас этим не укоряю? ДПДЗ - датчик "положения" дросселя, а не "поворота". Специалист понимает о чем речь сразу по контексту, не зацикливаясь на грамматических ошибках.

Согласен. Незачем нам зацикливаться. 🙂
Тем более что у нас, у системщиков, термин для этого есть свой, определяем его как датчик углового положения дроссельной заслонки. Т.к. при калибровках дроссельных характеристик мотора, опираемся именно на ее угловое положение.
 
lenia сказал(а):
у нас, у системщиков, термин для этого есть свой, определяем его как датчик углового положения дроссельной заслонки. Т.к. при калибровках дроссельных характеристик мотора, опираемся именно на ее угловое положение.
Мне казалось, что для двигателей, предназначенных для работы при меняющемся атмосферном давлении, при калибровках необходимо опираться на данные датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе...
 
Ну вообще-то их там 2))
Датчик абсолютного давления (во впускном трубопроводе) и датчик барометрической коррекции))) который не стоит во впускном трубопроводе) вот он как раз призван "щупать" меняющееся атм. давление.
Гонка мотора на частичных режимах, там немного по другому..)
 

Вложения

  • 1_1357.jpg
    1_1357.jpg
    142,1 КБ · Просмотры: 114
Режим взлетный - 6900 об/мин по КВ
Крейсерский полетный, режим - 5400
.. тут почему-то не указанно
 

Вложения

  • 4_547.jpg
    4_547.jpg
    170,3 КБ · Просмотры: 116
Вот здесь статья про мотор где сказано что это связка 4х одноцилиндровых
http://cyberleninka.ru/article/n/raschetno-eksperimentalnoe-sovershenstvovanie-protsessov-gazoobmena-dvigatelya-apd-800
еще картинки 800 кубовика
http://218.technopark-at.ru/fotogalereya/2014
2014 год - с пропеллером
 
Вы же вроде как настаиваете вот на этом:

- Отправитель: jbiplane
Кому: lenia
Тема: 1400
Дата: Сегодня :: 07:12:23
Тема не моя - но существуют правила и приличия, создайте свою тему и пишите там. Некорректно чужую забивать своей рекламой. Все старые сообщения можно туда перенести.
С уважением,
Валерий

🙂 Не вы писали в личку?

Реклама, как мне кажется, это тот случай, когда надо эффектно продать что-то, что уже есть на рынке. (не будем углубляться слишком в глубокие понятия этого..)
В данном случае, название этого форума, предполагает что тут рассматриваются всевозможные конструкции различных агрегатов, ну и т.д. и т.п. с вариантом возможного их применения на различных ЛА.
Рассматриваемый АПД, еще не серийное изделие и информационный объем о нем, не говорит ни как, что, кто-то пытается его продать кому-то. (говорим о вещах по простонародному)
Так информационный обзор это, реклама.... или что-то другое? 😉
Или Вам как-то хочется по своему это видеть? 😉
 
Назад
Вверх