Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

снимки 2007 года, первые подготовки к стендовым испытания.

Кстати 😉
Теперь скажите, можно ли назвать авиационными, двигатели Рыбинской мануфактуры, РМЗ - 500, 6..... и прочее?
У них есть ТЗ? 😉
Эт жеж незадача-то какая - рыбинские моторы летают без ТЗ, а уфимское чудо с ТЗ валяется недоделанным и невостребованным аж 8 лет... 🙁
 
Вы, простите за каламбур, опять не там прочитали ...или не то прочитали....или совсем не поняли о чем шла речь. Летает и желудь без сертификации и ТЗ, выпущенный из рогатки. Только он от этого ни самолетом, ни двигателем не стал.
Вы поняли о чем я?
И потом, с чего Вы решили что валяется недоделанным? Вы там свечку держали?)))
 
lenia доходчиво и верно описал порядок работы по созданию нового продукта.
 
первые сборки для стендовых испытаний
Беглый взгляд на фото
Это "спарка" из 4 двухтактных двигателей Ямах синхронизированных общим редуктором.
При этом стоит 4-карбюратора синхронизированных качалками.
Внешняя зубчатка на датчик Холла. Патрубки охлаждения и адаптеры карбюратора напечатаны на 3д принтере Stratasys.
Cвой картер. Работать при хорошем исполнении будет, но недолго и к серьёзным авиационным двигателям отнести сложно. Подобная штуковина была описана в старом Моделисте, я прорисовывал подобные варианты из бензопильных горшков с тойже компоновкой и отбором мощности из центра как экономное решение, но пока руки не дошли.
Фирма 3W много лет назад делала 3 цилиндровую спарку, но потом сподобилась сделать нормальный коленвал.
 
;D ;Dостается только улыбнуться.
Ваше представление о разработке двигателя, покупка комплектующих вязанкой от газонокосилок, обработка на ЧПУ пары корпусных деталей и подачей себя как Разработчика....не совсем то, что есть на самом деле.
С уважением.
 
Как же хреново жить в стране СОВЕТОВ.Все знают КАК делать,и только 0.0000000001% из ЭТОГО числа(все) ХОТЬ ЧТО-ТО делают. :IMHO
 
Летает и желудь без сертификации и ТЗ, выпущенный из рогатки. Только он от этого ни самолетом, ни двигателем не стал.
Вы поняли о чем я?
О том, что без сертификации и ТЗ ни самолетов, ни двигателей не бывает?  🙂
 
первые сборки для стендовых испытаний
Беглый взгляд на фото
Это "спарка" из 4 двухтактных двигателей Ямах 350 синхронизированных общим редуктором.
При этом стоит 4-карбюратора синхронизированных качалками.
Внешняя зубчатка на датчик Холла. Патрубки охлаждения и адаптеры карбюратора напечатаны на 3д принтере Stratasys.
В общем свой только картер. Работать при хорошем исполнении будет, но недолго и к серьёзным авиационным двигателям отнести сложно. Подобная штуковина была описана в старом Моделисте, я прорисовывал подобные варианты из бензопильных горшков с тойже компоновкой и отбором мощности из центра как экономное решение, но пока руки не дошли.
Фирма 3W много лет назад делала 3 цилиндровую спарку и потом всётаки сподобилась сделать нормальный коленвал.
Не специалист вы однако, я был на том предприятии, присутствовал на испытаниях, некоторые заморочки мне как бы промолчали конструктора, это чисто их ноухау 🙂 и вообще разработка изначально авторская, видил все в разобранном состоянии, примерно что было при мне: движок сам весит 36кг, объём 800кубов, гоняли целый день на стенде , то что длительно из него выжали на стенде мощность 210 сил при оборотах за 10000, двигатель 2х тактный и оборудован системой впрыска, там были несколько вариантов, тот что выдавал 210 имел по 2 форсунки на цилиндр, вариант по прощще по одной, максимальную мощность выдавал 180сил,, ресурс заявленный у движка 1000часов, да ямаха к разработке не подключалась 🙂 ускоглазых при мне не было, двигатель изготовлен полностью на оборудовании местного завода авиадвигателей, по авиационным технологиям, опытным конструкторким отделом, по большому счёту он был готов к производству лет 8 назад полностью, я заметил штук 20 готовых образцов, почему не производят, вопрос скорее к дяде Вове :-?
 
Вы, простите за каламбур, опять не там прочитали ...или не то прочитали....или совсем не поняли о чем шла речь. Летает и желудь без сертификации и ТЗ, выпущенный из рогатки. Только он от этого ни самолетом, ни двигателем не стал.
Вы поняли о чем я?
И потом, с чего Вы решили что валяется недоделанным? Вы там свечку держали?)))
Не доделанный - потому что нет ни одного ВС с данным мотором. Да и на фотках - ни рамп, ни форсунок, ни одного проводочка в разъемах датчиков. Даже следов от выхлопа в окнах нет, как нет и следов установки глушителей... Кстати - хомуты крепления дросселей поставьте уже нормальные - не позорьтесь.
 
Летает и желудь без сертификации и ТЗ, выпущенный из рогатки. Только он от этого ни самолетом, ни двигателем не стал.
Вы поняли о чем я?
О том, что без сертификации и ТЗ ни самолетов, ни двигателей не бывает?  🙂

Не передергивайте пожалуйста, речь шла о совсем другом, был комментарий на пост АГК....о том, по каким критериям создается техника.
 
Вы, простите за каламбур, опять не там прочитали ...или не то прочитали....или совсем не поняли о чем шла речь. Летает и желудь без сертификации и ТЗ, выпущенный из рогатки. Только он от этого ни самолетом, ни двигателем не стал.
Вы поняли о чем я?
И потом, с чего Вы решили что валяется недоделанным? Вы там свечку держали?)))
Не доделанный - потому что нет ни одного ВС с данным мотором. Да и на фотках - ни рамп, ни форсунок, ни одного проводочка в разъемах датчиков. Даже следов от выхлопа в окнах нет, как нет и следов установки глушителей... Кстати - хомуты крепления дросселей поставьте уже нормальные - не позорьтесь.

По существу..... 😉
 
Вы, простите за каламбур, опять не там прочитали ...или не то прочитали....или совсем не поняли о чем шла речь. Летает и желудь без сертификации и ТЗ, выпущенный из рогатки. Только он от этого ни самолетом, ни двигателем не стал.
Вы поняли о чем я?
И потом, с чего Вы решили что валяется недоделанным? Вы там свечку держали?)))
Не доделанный - потому что нет ни одного ВС с данным мотором. Да и на фотках - ни рамп, ни форсунок, ни одного проводочка в разъемах датчиков. Даже следов от выхлопа в окнах нет, как нет и следов установки глушителей... Кстати - хомуты крепления дросселей поставьте уже нормальные - не позорьтесь.

Про нагар не знаю, не могу ничего сказать, видомо он все-же появлялся, не мог не появляться на исследовательских и доводочных испытаниях, в процессе работы на протяжении 4 лет. Надо спросить однако. Самому интересно стало, почему на фото только что собранного двигателя, до сих пор нет нагара. Не порядок однако. ;D
А то общественность в смятении...в виду отсутствия нагара...блин ;D
 
Вы, простите за каламбур, опять не там прочитали ...или не то прочитали....или совсем не поняли о чем шла речь. Летает и желудь без сертификации и ТЗ, выпущенный из рогатки. Только он от этого ни самолетом, ни двигателем не стал.
Вы поняли о чем я?
И потом, с чего Вы решили что валяется недоделанным? Вы там свечку держали?)))
Не доделанный - потому что нет ни одного ВС с данным мотором. Да и на фотках - ни рамп, ни форсунок, ни одного проводочка в разъемах датчиков. Даже следов от выхлопа в окнах нет, как нет и следов установки глушителей... Кстати - хомуты крепления дросселей поставьте уже нормальные - не позорьтесь.

Про нагар не знаю, не могу ничего сказать, видомо он все-же появлялся, не мог не появляться на исследовательских и доводочных испытаниях, в процессе работы на протяжении 4 лет. Надо спросить однако. Самому интересно стало, почему на фото только что собранного двигателя, до сих пор нет нагара. Не порядок однако. ;D
А то общественность в смятении...в виду отсутствия нагара...блин ;D
Я так понимаю Вам кто-то помешал выложить фото работавших образцов, или таковые есть только в Ваших фантазиях? Там выше вы пост адресовали про охапку бензопильных цилиндров человеку, который по крайней мере видео работы своего мотора выкладывал. И что-то мне подсказывает, что свои движки он конструирует за свои деньги, а не бездонный государев карман потрошит.
 
Я так понимаю вы прибыли с Альфы-Центавра и не далее как вчера. Не в курсе кто устроил "рыночный" бедлам на 1/6 части суши. Щирые рыночки везде ставили своих ну очень эффективных манагеров и как результат в России торжествует "рынок" и плюю реализьм.
Вы правильно взяли в кавычки слово "рынок", поскольку нельзя считать полноценной рыночной систему, в которой руководители тем или иным способом назначаются, причем не по способностям, а по преданности властьпридержащим. Такая система не может быть эффективной и непременно сожрет себя так же, как и предшествующая.

Возникает вопрос, а где эффективные собственники которые сменили не эффективную предшествующую власть. Где развития производства для гражданских и прочих целей. Ответ я знаю. Смена власти и политической формации в стране произошли по причине долбанутости жителей столиц, что тогда в 1917, что сейчас.
Я считаю, что ответ неправильный, так как крайняя смена политической формации произошла по причине полного банкротства и самоубийства совка, труп которого сейчас пытаются гальванизировать, используя энергию, накопленную за годы высоких цен на нефть.

Поэтому, когда начинают рассказывать про "чудесный" рынок просто возникают неприличные слова в адрес апологетов рынка, то бишь стихии.
Беда в том, что противникам этой стихии нечего предложить гражданам, кроме веры в священный ВПК.
 
И про хомуты сделаю серьезное замечание.
Если посмотреть фотки повнимательнее, а не бегло - таких замечаний вагон и маленькая тележка наберется... Чего стОит только волговский ДПДЗ - сам по себе не блещущий надежностью и ни как не продублированный, так еще и с абсолютно ни как не зафиксированным проводом...

Оно и понятно - школа сгинувших в лету УМЗ-421 и иже с ним...
 
Вы, простите за каламбур, опять не там прочитали ...или не то прочитали....или совсем не поняли о чем шла речь. Летает и желудь без сертификации и ТЗ, выпущенный из рогатки. Только он от этого ни самолетом, ни двигателем не стал.
Вы поняли о чем я?
И потом, с чего Вы решили что валяется недоделанным? Вы там свечку держали?)))
Не доделанный - потому что нет ни одного ВС с данным мотором. Да и на фотках - ни рамп, ни форсунок, ни одного проводочка в разъемах датчиков. Даже следов от выхлопа в окнах нет, как нет и следов установки глушителей... Кстати - хомуты крепления дросселей поставьте уже нормальные - не позорьтесь.

Про нагар не знаю, не могу ничего сказать, видомо он все-же появлялся, не мог не появляться на исследовательских и доводочных испытаниях, в процессе работы на протяжении 4 лет. Надо спросить однако. Самому интересно стало, почему на фото только что собранного двигателя, до сих пор нет нагара. Не порядок однако. ;D
А то общественность в смятении...в виду отсутствия нагара...блин ;D
Я так понимаю Вам кто-то помешал выложить фото работавших образцов, или таковые есть только в Ваших фантазиях? Там выше вы пост адресовали про охапку бензопильных цилиндров человеку, который по крайней мере видео работы своего мотора выкладывал. И что-то мне подсказывает, что свои движки он конструирует за свои деньги, а не бездонный государев карман потрошит.

Вы знаете, бездонный государев карман на это железо, как отсутствовал 8 лет назад, так осутствует и сейчас. И это факт. "Моя контора" занималась разработкой части систем энергообеспечения для этого двигателя. Отсюда я кое-что знаю про Это. То, что разработка двигателя была инициатива УМПО, это сто процентов. Не было федеральных денег ни копейки. И это точно, даже ЦИАМ это знает досконально, об отсутствии федеральных денег на этот проект.
Ну а про видео работающего двигателя...я не знаю, надо это им или нет. Кому и что надо доказать, это раз и во вторых, наверное если бы было принято решение о гражданском сегменте и выпуске в производство, наверное отгрузка работающего мотора заказчику поважней будет чем видео в сети 🙂
 
И про хомуты сделаю серьезное замечание.
Если посмотреть фотки повнимательнее, а не бегло - таких замечаний вагон и маленькая тележка наберется... Чего стОит только волговский ДПДЗ - сам по себе не блещущий надежностью и ни как не продублированный, так еще и с абсолютно ни как не зафиксированным проводом...

Оно и понятно - школа сгинувших в лету УМЗ-421 и иже с ним...
....датчик поворота дроссельной заслонки там не волговский отнюдь)))))
Это тоже точно 🙂 мы занимались для них частью систем....
 
Назад
Вверх