Вы имеете ввиду мою голову?
Скорее это про дурную систему охлаждения у ротаксов 912/914
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы имеете ввиду мою голову?
Вы так сильно не расстраивайтесь:то,что при обсуждениях вытянут всю душу - нормальная практика;несмотря на то,что,зачастую при этом появляется огромное количество бесполезной информации,польза от таких обсуждений,безусловно,есть - так,что учитесь держать удар и со временем убедитесь,что огульной критики станет все меньше и тон обсуждения станет все более конструктивным.Уж как здесь и на других площадках костерили мои деяния и в хвост и в гриву - мало никому не показалось бы,- но,в итоге,все критиканы как-то поутихли и воспринимают информацию как дОлжно.Что ни почитаю, то складывается мнение что у нас живут почти одни пессимисты, которые привыкли к тому, что все отечественное хлам, и нужно покупать только импортное, и при этом только говорят если бы до кабы, советы давать все горазды, ведь это не требует от них никаких телодвижений, только языком поворочать. Мы пошли на этот шаг, решили сделать, пусть поздно (как считает большинство), но пошли, и обязательно добьемся успеха, не надо всю промышленность сравнивать с наболевшим автопромом.
С моей точки зрения, так не бывает.планируем форсированую версию с компрессором, примерный прирост к ПД-1400 35-40%, [highlight]без потери ресурса[/highlight].
Ресурс был бы часов 100, а в условиях войны больше и не надо. А что? У нас сейчас война?При таком подходе хочется вспомнить Иосифа Виссарионовича, движок бы уже завтра тарахтел с заданными параметрами и ресурсом.
Два типа охлаждения у Ротакса явно не от хорошей жизни. У Агата ГБЦ надо будет доводить по охлаждению.Вы имеете ввиду мою голову?
Скорее это про дурную систему охлаждения у ротаксов 912/914
Тут ещё правда надо учитывать материал алюминиевой болванки, не всё так просто и "одинаково полезно". Кроме того надо учитывать стоимость и стойкость режущего инструмента, есть свои нюансы. Порой дешевле и быстрее сделать из клеёного деревянного болвана литейную модель и получить отливку. Качество поверхности отливок, на снимках, говорит о том что лили заготовки люди специализирующиеся на "чёрном" литье или имеющие только опыт коккильного цветного литья. Хорошую поверхность можно было получить и в земле, только для этого надо было сделать "облицовочный" слой из свежей формовочной смеси с фракцией 0,1..0,16 и на бентоните. И ручками поработать на "обминании" модели. Если делать деталь из болванки то нужна поковка из деформируемых сплавов. Болванка из отливки гарантированно будет иметь массу внутренних дефектов которые за тем вскроются при обработке. Прочность литой детали будет по любому выше фрезерованной из литой болванки.Потому и решил - что видел разные и могу сравнить.
А вот этого делать не стоит никогда:наилучшие результаты дала бы горячая штамповка с последующей мех.обработкой - а для экспериментального образца прекрасно подойдет поковка,круг,или,на худой конец,толстая плита.Если делать деталь из болванки то нужна поковка из деформируемых сплавов. Болванка из отливки гарантированно будет иметь массу внутренних дефектов которые за тем вскроются при обработке. Прочность литой детали будет по любому выше фрезерованной из литой болванки.
Пока не на что обижаться. Вами приведены на выставке только весовые и габаритные данные. Сами оставили простор для домыслов и предположений. Осталось только разубедить сомневающихся испытаниями натурного образца.Что ни почитаю, то складывается мнение что у нас живут почти одни пессимисты, которые привыкли к тому, что все отечественное хлам, и нужно покупать только импортное, и при этом только говорят если бы до кабы, советы давать все горазды, ведь это не требует от них никаких телодвижений, только языком поворочать. Мы пошли на этот шаг, решили сделать, пусть поздно (как считает большинство), но пошли, и обязательно добьемся успеха, не надо всю промышленность сравнивать с наболевшим автопромом.
Уважаемый Mypu4!
Предлагаю Вам в деталях описать конструкцию двигателя и каждого его элемента.
Думаю конструктивной критики будет в избытке.
Странно,что это Вас удивляет - иначе никогда не было,нет и не будет никогда и ни у кого:припомните хотя бы советский анекдот про секс на Красной площади и советчиков.Особенно меня всегда "нравится" позиция многих "знающих" людей - я считаю это надо сделать так и ни как иначе,(даже доводы приведут весомые на их взгляд ), а тех кто реально работает и внедряет свои идеи - единицы (в процессе работы приходится с такими встречаться).
Вы так сильно не расстраивайтесь:то,что при обсуждениях вытянут всю душу - нормальная практика;несмотря на то,что,зачастую при этом появляется огромное количество бесполезной информации,польза от таких обсуждений,безусловно,есть - так,что учитесь держать удар и со временем убедитесь,что огульной критики станет все меньше и тон обсуждения станет все более конструктивным.Уж как здесь и на других площадках костерили мои деяния и в хвост и в гриву - мало никому не показалось бы,- но,в итоге,все критиканы как-то поутихли и воспринимают информацию как дОлжно.
Вы в корне неправы - Ваш расчет строится на том,что результат все же будет достигнут гарантированно и никаких существенных изменений в готовых чертежах и деталях не потребуется:с этим никак нельзя согласиться,хотя бы потому,что ни у вашей команды,ни у общих знакомых из ЦИАМа нету ни малейшего опыта разработки подобных моторов для подобных задач.Так фирма Сухого,создавшая лучшие истредители линейки Су-27,при создании небезызвестного SSJ,допустила столько косяков,что волосы дыбом встают - а в непрофессионализме конструкторов не обвинить.только смысл критиковать проект на данной стадии просто отсутствует, так как основные детали и узлы готовы, а терять время и деньги на изменение конструкции просто глупо, не факт, что потом не потребуется новых доработок этого узла.У нас есть цель, есть возможности, и несомненно будет результат, а тем кто работает в этом направлении мой почет и уважение
А вот с этим как раз и большие проблемы. Не везде это можно достать. По стране деиндустриализация прокатилась, сами ведь это прекрасно знаете.наилучшие результаты дала бы горячая штамповка с последующей мех.обработкой - а для экспериментального образца прекрасно подойдет поковка,круг,или,на худой конец,толстая плита
Да нет - наспех поглядел в Алросе и на Альфа-металл:и плиту толщиной до 120 мм можно купить;и поковки и круги,просто из наличия - а на заказ и говорить нечего.А вот с этим как раз и большие проблемы. Не везде это можно достать. По стране деиндустриализация прокатилась, сами ведь это прекрасно знаете.наилучшие результаты дала бы горячая штамповка с последующей мех.обработкой - а для экспериментального образца прекрасно подойдет поковка,круг,или,на худой конец,толстая плита
Владимир Павлович, вот чего-чего, а уж аргументировать свой выбор решений вы умеете пожалуй лучше всех, однако на ранней стадии зарождения Лароса вы не спешили сообщать на форуме о материале обшивки и способе её крепления 😉 или ещё раньше, о кострукции шасси на Вороне, прикрытой на фото надписью "место патента" :🙂придание излишней конфиденциальности,какие бы причины этому ни назывались (боязнь плагиата и пр.) свидетельствуют обычно о недостаточном умении аргументировать свой выбор решений.
Вы малость ошибаетесь:насчет "места патента" прецедент был не на Вороне,а на МАИ-223 - и это была не конструкция шасси,а узел складывания крыла на парасольной схеме;и выкладывал это фото отнюдь не я,а товарищ,заходивший в гости в цех (полномочий озвучивать все,что попало,у него,ясно,не было).А насчет обшивки и способа ее крепления на Ларос-100 также корректности в Ваших словах маловато:касательно способа крепления скотчем и заклепками было озвучено практически с самого начала с указанием марки скотча;насчет обшивки разница в том.что мотор копировать с возможным опережением не станет никто - а применить не проверенные еще конструкторские решения по самолету может показаться заманчивым.Владимир Павлович, вот чего-чего, а уж аргументировать свой выбор решений вы умеете пожалуй лучше всех, однако на ранней стадии зарождения Лароса вы не спешили сообщать на форуме о материале обшивки и способе её крепления или ещё раньше, о кострукции шасси на Вороне, прикрытой на фото надписью "место патента"
Или это такой ловкий ход, чтобы сыграть на самолюбии авторов двигателя