Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Пожалуйста направляйте Ваши предложения, я только за. За основу взят иностранный двигатель, это так, и этого никто не отрицает, вместе с тем мы готовы применять Ваши предлоджения, но на данной стадии проекта это технически не возможно. Все в чем мы сомневались в начальной стадии разработки к данному моменту мы учли, если возникнут какие то проблемные места, я готов рассмотреть и применить любой вариант их решения, моя главная цель в этом проекте достичь положительного результата, даже если потребность будет не более 30 шт. в год мы все равно будем их производить, и стоимость будет ниже того же Ротакса.За это я могу поручится  🙂
 
Какие 30шт, да вы что? При положительном результате у Вас будет 300 шт. в год! Люди истосковались по хорошему отечественному, недорогому двигателю!
 
Какие 30шт, да вы что? При положительном результате у Вас будет 300 шт. в год! Люди истосковались по хорошему отечественному, недорогому двигателю!
Такие объемы-если будут варианты по мощности.(от 80 до 180)
 
Люди истосковались по хорошему отечественному, недорогому двигателю!
           
Как можно "истосковаться" по тому,чего отродясь не было?
мы все равно будем их производить, и стоимость будет ниже того же Ротакса.За это я могу поручитЬся
Не клянитесь - не придется отрекаться потом.
Я бы еще мог поверить,если бы военные не имели к мотору отношения:их же причастность вы сможете прочувствовать на последующих этапах - и это знание может принести скорбь,увы.
 
В АОН за 2011 год была подборка моторов Ивченко,которые не пошли в серию,остались экспериментальными. Один из них очень похож по компоновке. Может туда заводу обратиться, за кооперацией.?
 
Еще вариант- [highlight]отдать 51% акций (или больше)[/highlight] на производственные мощности ЭТОГО двигателя фирме Rotax-Bombardier ;D, может они согласятся наладить (оно им надо?).
Все так же печально как и с "днепропетровским" двигателем.

Следует забыть... и собирать деньги на Ротаксы
это лучший и самый быстрый вариант закрыть двигатель

они не будут плодить конкурентов
 
Не понимаю, почему форумчане решили, что надо сосредоточить всё производство в одном месте? Потому-что так привычнее?
Почему решили, что из болванки драть дешевле?, Потому-что других технологий не видели?

Сейчас пару вопросов Mypu4:
1 Планируется один тип двигателя или линейка разной мощности?
2 Технические подробности испытаний  будете здесь размещать?
 
Сейчас пару вопросов Mypu4:
1 Планируется один тип двигателя или линейка разной мощности?
2 Технические подробности испытаний  будете здесь размещать?

Нет конечно, планируется пока 2 типа, один на 40-45 л.с., (грубо говоря половина ПД-1400 проектное название ПД-700) и планируем форсированую версию с компрессором, примерный прирост к ПД-1400 35-40%, без потери ресурса. а в дальнейшем посмотрим, спрос рождает предложение.

Данные об испытания здесь представлю в первую очередь )) 
 
Цитата:мы все равно будем их производить, и стоимость будет ниже того же Ротакса.За это я могу поручитЬсяНе клянитесь - не придется отрекаться потом.Я бы еще мог поверить,если бы военные не имели к мотору отношения:их же причастность вы сможете прочувствовать на последующих этапах - и это знание может принести скорбь,увы.

Я все никак не могу понять, что вы так прицепились к этим военным, к проекту они не имеют никакого отношения, если этим двигателем заинтересуются, то только изготовители беспилотников, а самим военным все равно ,что стоит внутри, лишь бы было произведено в России, вот и все. Извините ,но мне иногда кажется, что мы по прежнему живем в СССР и нами правят военные  😱,  давайте перестанем верить в эти страшные сказки по жестоких  и страшных военных, эта не та продукция которая имеет стратегическое значение для безопасности страны. И так для справки, в авиации ГОЗ заказ всегда дешевле Коммерции, и он зачастую не выгоден оборонным предприятиям. :IMHO
 
Я все никак не могу понять, что вы так прицепились к этим военным, к проекту они не имеют никакого отношения, если этим двигателем заинтересуются, то только изготовители беспилотников, а самим военным все равно ,что стоит внутри, лишь бы было произведено в России, вот и все.
А это,что,несправедливо?
Его финансирование наверное связано с ударным беспилитником "Луч" (170кг вооружения),
давайте перестанем верить в эти страшные сказки по жестоких  и страшных военных
Давайте верить только самим себе и медицинским фактам.Сравним,например,цены какого-нибудь изделия,произведенного предприятием ВПК и сопоставимого по свойствам изделия того же назначения какой-либо известной мировой фирмы:так,одно шасси для самолета Як-18Т стОит на уровне небольшого,но готового самолета;сравните авиаколеса равной размерности,авиагоризонты и др.приборы...да чего хотите - результат окажется похожим.
Для любого производителя,может быть,совсем неплохо срубить военный заказ,конечно.
 
По вопросу кто у кого передирает. В 89 или 87м году на слёте встретил описание двигателя МР-60; выписал для справки тех данные и успешно забыл. Потом как-то на глаза попались тех данные Ротакса 912, и что-то показалось знакомым, нашёл бумажку с данными МР-60 сравнил. Совпало всё с десятыми долями мм (и ход поршня и диаметр); степень сжатия у ротакса побольше и обороты, а мощность у МР-60 60л.с.
Наверное тоже у Ротакса всё передрали,... ещё в 49м году... ;D
 
РебятадайБог,чтобычтотовэтомпланесошлосмертвойточки.Давнопораавиадвигателистамобратитьнаэтовнимание,делооченьстоящее.Толькобысценаминенамудрили.
Друзья, вы думаете, что народ будет патриотично покупать это, каждый раз при случае клеймя российский мотопром? Лет 10 назад - может быть. Сейчас глубоко сомневаюсь. Думаю, что если производители хотят удивить, то это должно быть минимум в 20% раз лучше хотя бы Ротакса по всем параметрам, включая: внешний вид, ресурсы, цены, мощность, вес, габариты, монтаж, применяемость к разным ЛА, обслуживание и пр.  Думаю, они его должны были запустить позавчера для стендовых испытаний и пару лет поюзать, устраняя дефекты и увеличивая ресурс. Только нужно это делать быстро, поскольку на месте никто и ничто не стоит, если это не памятник.
Время упущено безвозвратно. Для того, чтобы он пошел в серию, его надо выпускать в количествах не меньших чем Rotax-912/914, да еще провести сертификацию для конкурентноспособности...
Согласен полностью. И вообще не могу понять, когда же в нашей стране начнут делать то, что востребовано, а не то, что хочется. А если хочется, то компетентно и профессионально, а не для того, чтобы это было.
 
А это,что,несправедливо? Цитата:Его финансирование наверное связано с ударным беспилитником "Луч" (170кг вооружения),
С "Лучом" это никак не связано.
Что ни почитаю, то складывается мнение что у нас живут почти одни пессимисты, которые привыкли к тому, что все отечественное хлам, и нужно покупать только импортное, и при этом только говорят если бы до кабы, советы давать все горазды, ведь это не требует от них никаких телодвижений, только языком поворочать. Мы пошли на этот шаг, решили сделать, пусть поздно (как считает большинство), но пошли, и обязательно добьемся успеха, не надо всю промышленность сравнивать с наболевшим автопромом.  😉
 
и при этом только говорят если бы до кабы, советы давать все горазды, ведь это не требует от них никаких телодвижений, только языком поворочать.
Я, лично, имею право так говорить, поскольку создал достаточно много в своём секторе и не языком, а руками. А вы, товарищи производители, научитесь уже наконец смотреть по сторонам чё люди делают и как живут. Отдуши желаю успеха и если вы сделаете то о чём сказали в том качесте, которое мы все хотим - я первый кто его купит.
 
Назад
Вверх