@ TRAPPER
А судьи кто?
Кто решает может летчик или не может? Дело не в партизан/не партизан, а дело в навыках и умениях. Народ не редко азов не знает, сами себя допускают до всего и слушать ни кого не хотят, потом удивляемся.
Нужно чтобы покатушками занимались пилоты не ниже инструктора (если СВС), а это сотня часов налета как минимум. Первого пассажира на борт можно брать не ранее чем на 45том часу (жену, свата, брата), а до этого летай БЕЗ АНСАМБЛЯ, САМ БLЯ, ОДИН БLЯ !
Допуски дают не чиновники и не росавиация, а инструкторы, товарищи с вашего или соседнего аэродрома. Этим кто то заморачивается?
А медицина что? Думаете это чушь? Сами себя допускаем?
Много лет прохожу ВЛЭК в РФ, реально проходится даже по первому классу. И товарищ проходит как частник в возрасте под 60 и с кучей диагнозов. Многие из тех кто покатушками живет, проходит ВЛЭК? Для себя хотя бы, чтобы быть уверенным что не сдохнешь в полете.
А многие были на очередном ежегодном КПК? Может в партизанских отрядах этому уделяется внимание? Я прохожу КПК каждый год и не разу не пожалел, всегда что то вынесешь для себя полезного. Весь мир проходит, в СССР проходили, а мы себя не на помойке нашли что ли ?
Да, росавиация и минтранс это полный крындец, но и мы хорошИ.