Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.

Кто из партизан озаботился чем-то подобным?
Подскажите пожалуйста, в какой страховой компании возможно оформить Авиа-ОСАГО на дельталёт, при условии, что пилот дельталёта не имеет пилотского?

Ведь в России нет ни одного АУЦа по классу дельталё.
 
Найдётсяу кого эти полляма, чтобы хоть как-то компенсировать потерю родне того, кого убили на покатушках?
Ну, в принципе можно отдать родне погибшего автомобиль пилота.
Он же ему вряд ли понадобится в ближайшие годы.
А автомобиль как правило есть у всех пилотов.
 
Государство в виде законодательного акта ввело  страхование гражданской ответственности автомобилиста
Ни государство ни страховая система не снимают никакие риски полностью. При этом они имеют цену. Особенно когда становятся обязательными, как государство например.
Общества которые желают развиваться оставляют меню открытым. Иначе рано или поздно в нем останется только миска риса.
 
Государство в виде законодательного акта ввело  страхование гражданской ответственности автомобилиста.
При причинении смерти или вреда здоровью пассажиру по вине водителя, страховая производит выплату родственникам погибшего до полумиллиона рублей, после чего данная сумма взымается с виновника в виде регресса. 
Это вы сами придумали или это вам на ВГТРК такой лапши навешали? 
Если Вы и к полётам готовитесь также, как изучсате закон об ОСАГО, тогда я не хотел бы быть вашим пассажиром.
Кто из партизан озаботился чем-то подобным?
Подскажите пожалуйста, в какой страховой компании возможно оформить Авиа-ОСАГО на дельталёт, при условии, что пилот дельталёта не имеет пилотского?

Ведь в России нет ни одного АУЦа по классу дельталё.

Не подскажу, потому что это правовой вакуум, т.е. " жопа есть, а слова-нет"
Найдётсяу кого эти полляма, чтобы хоть как-то компенсировать потерю родне того, кого убили на покатушках?
Ну, в принципе можно отдать родне погибшего автомобиль пилота.
Он же ему вряд ли понадобится в ближайшие годы.
А автомобиль как правило есть у всех пилотов.
А нужен вдове, не знающей в какую сторону врутить руль, ваш чермет, пусть он и стоит полляма илм того больше.Ведь его нужно сначала продать, а как там с отчужданием со сроком владения меньше трёх лет?
 
Насчёт мастерства:
наибольшее число авиационных происшествий было допущено пилотами, имеющими общий налет более 1000 часов
https://www.aex.ru/docs/4/2016/5/11/2429/

Может потому что они много летают, а не 10-20 часов за год как частенько выходит у партизан. И не зарегистрированные ВС в сводки авиационных происшествий вообще не попадают.
 
Насчёт мастерства:
наибольшее число авиационных происшествий было допущено пилотами, имеющими общий налет более 1000 часов
https://www.aex.ru/docs/4/2016/5/11/2429/

Может потому что они много летают, а не 10-20 часов за год как частенько выходит у партизан. И не зарегистрированные ВС в сводки авиационных происшествий вообще не попадают.

Как сказали Березовскому - или крест сними, или трусы одень ;D
Вы о ком вообще? Тему обсуждения понимаете? Если о мастерах на покатушках - то о каких 10-20 часах мы говорим?
 
Насчёт мастерства:
наибольшее число авиационных происшествий было допущено пилотами, имеющими общий налет более 1000 часов
https://www.aex.ru/docs/4/2016/5/11/2429/

Может потому что они много летают, а не 10-20 часов за год как частенько выходит у партизан. И не зарегистрированные ВС в сводки авиационных происшествий вообще не попадают.

Как сказали Березовскому - или крест сними, или трусы одень ;D
Вы о ком вообще? Тему обсуждения понимаете? Если о мастерах на покатушках - то о каких 10-20 часах мы говорим? 

Прекрасно знаю тему и то, о чем говорю.

Вчера крендель вылетел впервые самостоятельно, сегодня пассажира повез. Нормально?

И 10ти часов не налетал самостоятельно, но уже участвует в покатушках. И такое видел.

Много бывает разного, но не хочу кормить журналюг, читающих этот форум.
 
Насчёт мастерства:
наибольшее число авиационных происшествий было допущено пилотами, имеющими общий налет более 1000 часов
https://www.aex.ru/docs/4/2016/5/11/2429/

Может потому что они много летают, а не 10-20 часов за год как частенько выходит у партизан. И не зарегистрированные ВС в сводки авиационных происшествий вообще не попадают.
Чем меньше летаешь, тем больше живёшь. Чем больше живёшь, тем больше летаешь [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Насчёт мастерства:
наибольшее число авиационных происшествий было допущено пилотами, имеющими общий налет более 1000 часов
https://www.aex.ru/docs/4/2016/5/11/2429/

Может потому что они много летают, а не 10-20 часов за год как частенько выходит у партизан. И не зарегистрированные ВС в сводки авиационных происшествий вообще не попадают.

Как сказали Березовскому - или крест сними, или трусы одень ;D
Вы о ком вообще? Тему обсуждения понимаете? Если о мастерах на покатушках - то о каких 10-20 часах мы говорим? 

Прекрасно знаю тему и то, о чем говорю.

Вчера крендель вылетел впервые самостоятельно, сегодня пассажира повез. Нормально?

И 10ти часов не налетал самостоятельно, но уже участвует в покатушках. И такое видел.

Много бывает разного, но не хочу кормить журналюг, читающих этот форум.

Значит, не понимаете...
Тема о том, с кем безопаснее - с опытным партизаном или с тем, у кого бумаги в порядке!
А с дуру можно и куй сломать - кто же спорит. Идиотов хватает.
 
Не смог сегодня посмотреть Вести,
чё там сюжет то разгромный был?
 
@ TRAPPER

А судьи кто?
Кто решает может летчик или не может? Дело не в партизан/не партизан, а дело в навыках и умениях. Народ не редко азов не знает, сами себя допускают до всего и слушать ни кого не хотят, потом удивляемся.

Нужно чтобы покатушками занимались пилоты не ниже инструктора (если СВС), а это сотня часов налета как минимум. Первого пассажира на борт можно брать не ранее чем на 45том часу (жену, свата, брата), а до этого летай БЕЗ АНСАМБЛЯ, САМ БLЯ, ОДИН БLЯ !

Допуски дают не чиновники и не росавиация, а инструкторы, товарищи с вашего или соседнего аэродрома. Этим кто то заморачивается?

А медицина что? Думаете это чушь? Сами себя допускаем?
Много лет прохожу ВЛЭК в РФ, реально проходится даже по первому классу. И товарищ проходит как частник в возрасте под 60 и с кучей диагнозов. Многие из тех кто покатушками живет, проходит ВЛЭК? Для себя хотя бы, чтобы быть уверенным что не сдохнешь в полете.

А многие были на очередном ежегодном КПК? Может в партизанских отрядах этому уделяется внимание? Я прохожу КПК каждый год и не разу не пожалел, всегда что то вынесешь для себя полезного. Весь мир проходит, в СССР проходили, а мы себя не на помойке нашли что ли ?

Да, росавиация и минтранс это полный крындец, но и мы хорошИ.
 
Miklash сказал(а):
...
Много лет прохожу ВЛЭК в РФ, реально проходится даже по первому классу. И товарищ проходит как частник в возрасте под 60 и с кучей диагнозов. Многие из тех кто покатушками живет, проходит ВЛЭК? Для себя хотя бы, чтобы быть уверенным что не сдохнешь в полете.
..
И что? Прошли (зачастую: подгоняя таблеточками результаты анализов, разыскивая наиболее лояльных врачей и пр.) и застраховались на все 100%? Рад за Вас.
Резину лишний раз обновлю за эти бабки, к примеру. КПК? Вот уж рассмешили ... Полезной информации - страница А4, максимум. А это: две недели времени и ... снова бабки!! Реально на реальное оздоровление (санаторий какой к примеру) лучше потратил бы ... .
В условиях скудного финансирования - экономить на реально полезных вещах, не жалея за бумажки?? О НУЖНЫХ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ расходах я и не заикаюсь ... . И рад бы заплатить и иметь меньше геморроя, но экономить на матчасти и уделить меньше времени для подготовки техники и пр. - не могу себе позволить и никому не советую!
Гужевой транспорт в моду входит, с такой экономикой - туда нам и место ... . Скоро. Видимо скоро.
 
Вот это и вопрос...
Решать - должна комиссия компетентных людей, а не чиновники и бабки ... . И если сегодня, у того же партизана очевидно, компетенции больше???
Летать или не летать ... . Вот в чём вопрос! (С)  :'(
 
...
Идиотов хватает.
Вот не могу не согласиться. Заболевшие небом от пациентов тех же психушек - ничем отличаются ... . Как и  пилоты - с бумажками и без. А вот выбор: на что потратить время и бабки - мы, как и все остальные люди делаем ежедневно и многократно. Иногда ошибаемся. Существующая система не помогает избежать этих ошибок.
Когда фермер заботится о своей ферме: кормит, поит что б выдоить и иногда да - регулирует численность стада ... . Фермер-алкаш, бездельник, банкрот: режет без разбора ... . Может иногда слезу пустить... . Слёз не видно. То ли мы уже хуже ***,  то ли ... .
 
Так что с сюжетом о покатушках?
Анонс заинтриговал. Хочу посмотреть, что наваяли.
Никто не видел?
 
Назад
Вверх