Российский авиадвигатель для СЛА.

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
для СЛА, на мой взгляд,1600 будет достаточный
Посмотри в ТХ мощность длительная, 50л.с. вес 75кг , тут он в сравнении с РМЗ 500 выглядить плохо, поэтому считаю не стоит заморачиваться ( мое мнение)
А вот 2х литровый  100 л.с. с весом 95кг  интереснее, тем более он слабо форсирован, судя по ст. сжатия (8.5)
Вообщем нужно подождать что они выдадут на испытаниях, тяга???
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Посмотри в ТХ мощность длительная, 50л.с. вес 75кг , тут он в сравнении с РМЗ 500 выглядить плохо,
Чем же плохо,500й из последних сил выдаёт 50,а этот в длительном режиме,для нормального СЛА с удовлетворительным качеством вполне достаточно, ну и не забывайте про ресурс-у кого какой я думаю понятно...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
РМЗ-500 60сильный, но эти  силы для меня как то малопонятны, легче ориентироваться по тяге, с определённым винтом, а вообще РМЗ 500 хвалили, особенно дельтолетчики
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
op70 писал(а) Сегодня :: 01:31:04:
А посмотрите на швы сварки моторамы...!? умные люди...?! Если умныйдолжен заметить что это стенд а не моторама, и какие на нем швылиш бы помощнее. Моторама будет на самолете
Хасан, я не стесняюсь и говорю, что я новичок в авиации и со всем уважением к Вам,  я не пытаюсь сравниться с Вашим авиационным профессианализмом, который Вы путаете с умом и интеллектом.!/пожалуйста, без обид! / Еще раз, разговор идет о психологическом восприятии и поспешности его выставления на показ не только без достаточной информации о двигателе, но и его внешней неряшливости...! Это похоже на то, что мой приятель купил новую алюминиевую лодку и ему пришлость после доставки домой поработать несколько часов с напильником...! И еще, мудрые люди говорят - зайди в ресторан в туалет и будешь иметь о представлении о чистоте его кухни...! Мне бы хотелось, Хасан, чтобы Вы правильно поняли о чем/!/ я говорю.!
С уважением. :)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Мне кажется фото выложили без добра хозяина. Поэтому двиг. такой непричесанный. ;)
Были стендовые испытания, тягу мерили? Автор умалчивает.
Есть ли возможности наладить серию? Заказчики вполне могут быть, если двигатель
покажет себя нормально.
 

Горелов Григорий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Модернизация и серийное производство идут параллельно со стендовыми испытаниями и новыми разработками.

Более подробное техническое описание, цены, инструкции по эксплуатации в ближайшее время на оф. сайте: www.gorelov-aviamotors.ru

Вопрос по тяге еще открыт - подбираются винты(своего производства и луганские).
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Можно только приветствовать новый моторостроительный проект. И если принята концепция Джабиру, то это очень логично и разумно. Если же будет еще и редуктор - совсем замечательно. Кстати, не будет ничего зазорного в том, чтобы скооперироваться по редуктору с опытными редуктористами, съевшими собаку в этом деле.
Конечно, для выхода на рынок нужна продуманная тактика.
Чем смогу - помогу отечественным производителям.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Можно только поприветствовать появление отчественных и пожелать мужикам успехов и настойчивости - работы впереди еще ого-го!
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
GGS подскажите пожалуйста а Ковалев ВВ случайно раньше не в Херсоне жил?
 

Горелов Григорий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
gorelov-1600 это наш первый двигатель
на котором обкатывались технологии производства.
Отказ на стенде был только один раз(по неосторожности)- в самый первый запуск,не прокачав систему маслом,резко крутанули до 8000об/мин(винт не стоял)и сразу двигатель заклинило(прикипел шатун к коленвалу),поменяли шатун,больше проблем не было. несколько месяцев погоняли,периодически разбирая для диагностики и убрали на полку.
основное направление определили -"gorelov-2000" и "gorelov-1000"
а что касаемо "gorelov-1600"- немного модернизировав первоначальную конструкцию сделать можем :
цена 220т.р. гарантия 1 год или 100 часов.
 

Yakut-AZ

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Москва
GGS доброй ночи!  Немного модернизировав первоначальную конструкцию (что затронет модернизация?) сделать можем: На стенде сколько часов было непрерывной наработки без стопа двигателя? Почему даёте только 100 часовой рессурс? Смазка редуктора совместно с двигателем или раздельно, какие будут применятся масла ? Модернизация двигателя за Ваш счёт или за деньги первого заказчика? С уважением. :)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
GGS доброй ночи!  Немного модернизировав первоначальную конструкцию (что затронет модернизация?) сделать можем: На стенде сколько часов было непрерывной наработки без стопа двигателя? Почему даёте только 100 часовой рессурс? Смазка редуктора совместно с двигателем или раздельно, какие будут применятся масла ? Модернизация двигателя за Ваш счёт или за деньги первого заказчика? С уважением. :)
Насколько я понял дают гарантию а не ресурс.  Для авто тоже гарантию дают не на всю жизнь авто, а только на 50000км пробега или же три года.  А там уже зависит от того как к технике относится.  А 100 часов гарантии для начала неплохой результат.
 

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
а что касаемо "gorelov-1600"- немного модернизировав первоначальную конструкцию сделать можем :
цена 220т.р. гарантия 1 год или 100 часов.
В русском маркетинге есть понятие — "убийство ценой".
Сначала даётся объективное описание продукта, а потом озвучивается такая цифра, что клиент инстинктивно вцепляется в стул, в котором сидит, его прошибает холодный пот, он начинает биться в истерике и кричать: "Дайте!.. Дайте два!!!"
:)
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Цену в данном случае обсуждать даже не интересно. Неужели кто-то в здравом уме купит за деньги предмет, про который сами его авторы пока ничего внятного сказать не могут, кроме цены.
Хотя нет, могут: не приводя никаких подробностях об испытаниях, смело заявляют удельный часовой расход на уровне рекордных образцов. Думаю, объяснить, какими револючионными решениями была достигнута такая экономичность, у авторов даже фантазии не хватит.
Уже одного этого достаточно, чтобы перестать интересоваться этим предметом до лучших времен.
Это, конечно, здорово, что у людей хватило энергии сваять это изделие, только таких в округе много. А летаем по-прежнему на Ротаксах.
Серьезные люди сначала испытывают предмет разносторонне, и только потом называют цены и гарантии (чем они обеспечены-то, кстати?).
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
предмет, про который сами его авторы пока ничего внятного сказать не могут, кроме цены.
Хотя нет, могут: не приводя никаких подробностях об испытаниях,
Почему вот ведь пишут: несколько месяцев погоняли,
насколько я видел такие испытания, их гоняют на нагрузочном стенде, периодически, через определенные часы, разбирают, для определения степени износа деталей, отсюда и 100часов гарантии, на стенде двигатель нагружается, прада не винтом, поэтому у них и нет величины тяги, да и не нагрузиш там винтом, т.к. просто всю обвеску сдует. При мне гоняли один движок 8часов пи 75%мощности, а аппаратура она сразу выдает разход, отсюда у них видимо и показатели расхода, да там вся "этикетка"- распечатка с приборов стенда. Правда всю эту 100часовую гарантию надо ещё подтвердить при обслуге со среднестатистическим техником, но я видал Ротаксы убитые за часы несмотря на их гарантии
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
только таких в округе много.
ТАКИХ,как раз немного.К сожалению!
GGS,стартер сверху надо убирать точно!Куда-нибудь взад например.Иначе самолетчики Ваше детище не полюбят!
З.Ы.Вообще-то тому,кто на экспериментальном двигателе летать возьмется,ещё и заплатить не грех! ;)
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
100часовую гарантию надо ещё подтвердить при обслуге со среднестатистическим техником
Техник тут ни  при чем. Гарантия не подразумевает, что двигатель будет эти часы работать гарантированно безотказно. Смысл гарантии в том, что при условии выхода движка из строя по причине дефектов изготовителя, ремонты и замены делаются за счет изготовителя. Для этого у изготовителя должны быть запасы комплектующих, иначе ждать замены вы можете до пенсии. Вот о чем речь.
А безотказность движка при соблюдении установленных изготовителем условий эксплуатации - в назначенном ресурсе. Только для назначения ресурса обычно хотя бы один серийный двигатель (или из установочной партии) должен отработать безбедно хотя бы в полтора-два раза больше.
Что касается цифр расхода - об чем спорить-то, если 180 г/л.с./час ни один приличный поршневой бензиновый серийный двигатель не дает на высоких режимах. Потому и возникает вопрос - что они такого революционного сочинили, что с ходу заткнули за пояс тех, кто десятилетиями и сотнями мозгов этого добивается. Пока ответ есть только на слово "сочинили".
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
.Вообще-то тому,кто на экспериментальном двигателе летать возьмется,ещё и заплатить не грех! ;)
Ну ну  :) смотрю все кто на них летает, почти все алигархами стали ;D посути ведь все кто не на ротаксах на них и летают
 
Вверх