Rotax 582 и 583

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Кто может осветить в чем отличия этих двигателей? Особенно интересуют к/валы, они взаимозаменяемые или нет?  Поршневая? Что можно поставить от 583 на 582? 
 
Похоже никто этим вопросом не владеет! В ГАММЕ даже такого названия не нашел - 583
 
Попытаюсь ответить в двух словах. Rotax 582 - авиационный несертифицированный двигатель с двухконтурным зажиганием. Rotax 583 -снегоходный двигатель. Одинаковые детали: картер,  коленвал, поршни, золотниковый впуск. Различные детали: головка цилиндров, цилиндры. Головки отличаются наличием дополнительных свечей, цилиндры отличаются приливом  на выпускном окне для Rave-клапанов. За счет Rave-клапанов, или еще чего-то, мощность снегоходного двигателя выше, надежность ниже. Клапана требуют периодического обслуживания, чистки, в противном случае могут заклинить, оборваться, со всеми вытекающими неприятностями, вплоть до разрушения поршня.
 
А, извиняюсь, 587 насколько схож?Он с гидроцикла. Внешне увидел что охлаждается забортной водой(т.е. нет помпы,она какая то в водомёте видимо встроена) ну и тоже одна свеча на цилиндр... А вот вал, цилиндры, поршня,картер..те же? Кто нить подскажет?..
 
Просьба порекомендовать надежный двиг для 1-местного пара\трайка с раздельной смазкой+дублированной системой поджига+высоким мото\ресурсом+кот. не греется...
 
цилиндры отличаются приливомна выпускном окне для Rave-клапанов. За счет Rave-клапанов, или еще чего-то, мощность снегоходного двигателя выше, надежность ниже. Клапана требуют периодического обслуживания, чистки, в противном случае могут заклинить, оборваться, со всеми вытекающими неприятностями, вплоть до разрушения поршня.

Во страхов то написали! Разберитесь в конструкции либо приезжайте в гости, покажу на реальном изделии  :STUPID !!! Благо рядом 🙂
Обслуживание нужно каждые 25 часов либо чаще если заклинят на плохом масле, либо льем сверх меры любое масло. В нормальном состоянии начинают срабатывать при давлении в выпускном тракте от 4.5 атм. , чаще заклинивают в закрытом состоянии. Двигатель выходит на максимал, но мощность всего 64 лошади, в заклиненно-открытом состоянии клапанов сразу слышно и чувствуется, мотор не хочет работать на холостых и малых оборотах. Предусмотренны тросики, чтоб включить и выключить клапана в ручном режиме. Конструкция сделана так, что при всех ваших фантастических домыслах, обрывы, заклинивания, детали не попадут в камеру сгорания к поршню и цилиндру и не помешают работе двигателя. Летаю уже несколько лет с похожим мотором, ротакс 618 :~).
 
Конструкция сделана так, что при всех ваших фантастических домыслах, обрывы, заклинивания, детали не попадут в камеру сгорания к поршню и цилиндру и не помешают работе двигателя.
Собственноручно ремонтировал 600-ку с обрывом клапана. Поршень и цилиндр под замену!
 
Спорить не буду не зная каково устройство обсуждаемой шестисотки. Но в ротаксе618 при обрыве клапана, последний остается в своем канале не попадая к цилиндро-поршневой группе и не будет открывать выхлопное окно на высоких оборотах. 🙂
 
Господа подскажите, подойдет ли редуктор от 582 к снегоходовскому 583?
 
Есть вот такой вариант под редуктор типа А, наверное ранних годов выпуска http://www.ebay.com/itm/Ski-Doo-Rotax-583-RAVE-Snowmobile-Engine-Grand-Touring-Formula-Mach-1-Prov-4-/370798471311?pt=Snowmobile_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item56554fa88f  и ещё вот такой, более свежих годов под редуктор типа В http://www.ebay.com/itm/Ski-Doo-Rotax-583-RAVE-Snowmobile-Engine-Grand-Touring-Formula-Mach-1-Prov-8-/221315615968?pt=Snowmobile_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3387704ce0  В начале февраля должен подойти вал с 583-го, посмотрю подойдёт или нет к 582-му.
 
Не уверен на 100%, но помоему, эти движки отличаются углом на золотнике. У 583 больше, кажется 135 градусов, поэтому и мощнее.
 
В начале февраля должен подойти вал с 583-го, посмотрю подойдёт или нет к 582-му. 
Как будет результат - сообщите, интересно. Тем же путем пытаемся шагнуть!  А золотник и пильнуть можем! 😉
 
А, извиняюсь, 587 насколько схож?Он с гидроцикла. Внешне увидел что охлаждается забортной водой(т.е. нет помпы,она какая то в водомёте видимо встроена) ну и тоже одна свеча на цилиндр... А вот вал, цилиндры, поршня,картер..те же? Кто нить подскажет?.. 

Подскажу.
1. ЦПГ + шатун одинаковые, но только на "желтых" 587-х, есть еще "белые" (по цвету окраски). Разница: в первом сброс нагретой воды осуществляется через картер, у вторых - через сквозную полость ниже выхлопного окна. Кстати сказать, что многие цилиндры 582-х имеют это окно в "бороде", но заглушенное. Из-за этоно нюанса различаются и картеры разноцветных 587-х.
2. Коленвал отличается носком со стороны отбора мощности, т.е. стандартный редуктор без шаманства не приделаешь, однако форма картера с этой стороны как у 582-го. Не могу сказать про взаимозаменяемость коленвалов, скорее "да" чем "нет". Есть коленвал 582-го, но пока не хочется разбирать блок 587-го.
3. Одноконтурная CDI система зажигания с генератором меньшей мощности. По моему мнению возможна установка системы зажигания с 582-го, но тоже с некими плясками, поскольку форма картера со стороны генератора другая (отсутствует характерный "вырост" картера, в котором располагается генератор).
4. Охлаждение действительно напором забортной воды, но в картере есть место под установку "штатной" помпы, либо установка электрической.

Резюме: сделать из него 582-ой можно, но надо хорошо постараться. Сложилось мнение, что австрияки приложили массу усилий, чтобы запутать "честной народ" наличием/отсутствием незначительных изменений, при сохранении основных параметров однокубатурной линейки.
 
Не уверен на 100%, но помоему, эти движки отличаются углом на золотнике. У 583 больше, кажется 135 градусов, поэтому и мощнее.

Более того, площадь сечения золотниковых окон впуска больше, и как следствие  - крышки золотникового клапана разные.
 
Сталкивался со снегоходными Ротаксами. Картер несколько другой формы. Повесить на него редуктор от 582 - тот еще геморрой.
to Vitayes: Если есть фото, покажите, как установлен редуктор у Вас.
С уважением...
 
Сегодня приехал вал от 583-го с Америки, 5 января был отправлен, обошёлся с доставкой в 335$ Вал б\у, но в отличном состоянии, люфты шатунов не прощупываются, подшипники тоже в идеальном состоянии. Вал точь в точь как у меня стоял на 582-м (до 98 г.)если не ошибаюсь с 98 пошли шире на 1мм верхние головки шатунов и нижний палец 26 мм вместо 24, остальные размеры одинаковые, посадочные конуса в том числе. Можно купить восстановленный вал от 583-го с заменой шатунов, шеек и всех подшипников за  http://www.ebay.com/itm/350951902137 С жёлтой биркой тот что приехал.
 

Вложения

  • 290120142243.jpg
    290120142243.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 190
  • 290120142244.jpg
    290120142244.jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 225
  • 290120142245.jpg
    290120142245.jpg
    118,4 КБ · Просмотры: 202
Назад
Вверх