Rotax vs Hirth.

lodap

Я люблю летать!
Откуда
Лобня
Про Rotaksы написано довольно много , про Hirth поменьше. Какие движки вы бы предпочли, в плане надёжности, ремонтопригодности (в том числе в полевых условиях), ресурса и конечно цены.
Хочу спросить совета у бывалых дельталётчиков.
Какой движок лучше подойдёт на дельталёт для химработ и полётов с воды при максимальном взлётном весе 500кг. ?
А может всё-таки взять авиомобильный движок?
Сам я больше склоняюсь в сторону автомоторов, но они тяжелее, значит и полезная нагрузка меньше.
Посоветуйте начинающему, а то совсем запутался.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер

lodap

Я люблю летать!
Откуда
Лобня
Не надо  :STUPID
Я хочу сразу определиться с тем на какую сумму рассчитывать.
опять же переплачивать не хочется.
Я же не говорю что вот прямо завтра куплю аппарат и полечу химичить с воды. :craZy
А вот учиться думаю лучше на том на чём в будущем будешь  :~)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Я не видел ни одного Хирта,отработавшео нормально один сезон.
Ротакс однозначно надежнее.
 

ostron

Я люблю больше летать,чем строить
Откуда
Архангельск
На моем HIRTH2706 после 60 часов наработки развалился подшипник коленвала со стороны шкива,на 79ом часу наработки коленвал обломило в месте крепления шкива,думаю,что шкив был не отбаллансирован.В обоих случаях - вынужденные посадки.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
А если повнимательней поползать по форуму, то будет все понятно ;)
 

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Несомнено самье лучшие двухтактние будут Хирт,

А вот и последное из Ротакса 4 такт - 50 лс

В сентебре поставят нам первои екземпляр на тест.
 

Вложения

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Спасибо, Tony de Ili за интересный рассказ про фабрику Хирт!
Хирт - хороший двигатель, но их слабое место - коленвалы. Что в последнее время изменилось в технологии их производства?
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
В смысле летания 06-й Хирт понравился даже чуть более Ротакса. Мощный движок. С земли выдёргивает знатно. Но в первый же полётный день выплюнул свечку второго горшка. После того, как её "вживили" на место, одна за другой полезли шпильки головки второго цилиндра. По кругу переточили все шпильки на 7мм и перерезали все резьбы. УжОс. Доходило до того, что при затягивании головки вместо сурьёзного китайского динамометрического ключа брали несурьёзный китайский безмен и через рычаг известной длины тянули гайки. Двигатель сделан без единого грамма запаса по прочности, но летает хорошо, гад.
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Несомнено самье лучшие двухтактние будут Хирт,

А вот и последное из Ротакса 4 такт - 50 лс

В сентебре поставят нам первои екземпляр на тест.
Ага-ага, самые лучшие и надежные сразу после паровой машины Ползунова! :D
Сам отхимичил два сезона на Хирте 2703(выбирать не приходилось). Вывод: хороший мотор Хиртом не назовут!
И это наиболее надежный из Хиртов!
А если серьезно, то открываем любой каталог буржуинский по сверхлегкой авиации - 80% летают на Ротаксах.
И не вздумайте на Хирте лезть на "химию"! Особенно с ременным редуктором, особенно если движок вниз головой на длинных шпильках (как на Поисках). Отказ за отказом.
 

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Ну друзя,
Вь говорите об Хирт 27 серии - "Серия ети двигатели полнои провал" слова самого Зигфрида Гоблер (владелца компании)
если посмотрите на новою продукциу фабрику, там ест очен хорошие мотори.
Двигатели с водное охлаждение работают очен хорошо.
Об инжекционах тоже трудно сказат плохие слова.
А как написал ранше Ротакс преустановил производство мотори двухтакта. 447/503/582 уже история. если ктото хочет летат на такои тип двигател пуст берет РМЗ.
Ротакс пошли на 4-тактнъе двигателей. У них производство уникалное, на другое место я такое не видел. К сожалении фото ме могу вам показат. меня любезно попросили не разпространят фото из производство.
Так что мои слова что сейчас самой лучшии 2-тактной двигател делают в Хирт - ето реалност.
Как и реалност что  сейчас самой лучшии 2-тактной дизелной двигател делают сного в Хирт.
Как и реалност что Ротакс - как всегда один шаг впереди всех, надо подождат и увидет новое из Ротакса.
 

Вложения

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Отхимичил шесть сезонов на Хирте. На Поиске-06. Двигатель установлен вниз головой. И не подозревал, что движок, оказывается, такой ненадёжный. К сожалению, у нас в стране - только один дилер. И тот в Москве. Поэтому цены на всё - небоскрёбные.  Дилеры поленились перевести инструкцию по эксплуатации Хирта с немецкого дословно. А в ней много есть поучительного. И насчёт болтов головок цилиндров написано предупреждение.
  После паровой машины Ползунова двигатель действительно кажется плохим. После кувалды и зубила переходить на тоненькие болтики с внутренним шестигранником и свечки чуть толще карандаша тяжело. Мы же мужики! Сильные! Если закручивать свечу, то до дрожи жил в кисти. Если уж стандартную резьбу М14х1,5 рвут, то что уж говорить о свечах с резьбой М10х1,5. Зайдите в любую лавку автозапчастей и наверняка найдёте ввёртыш для свечи с переходником  М18х1,5 на М14х1,5. Товар ходовой.
  Так что, г-н Lodap, читайте мнения "бывалых", но анализируйте. Двигатель Хирт намного более продвинут вперёд по сравнению с Ротаксом-503. Но надо аккуратно натягивать ремень привода вентилятора. Не ставить его наоборот - текстилем на шкив. Иначе при первой влажной погоде останетесь без охлаждения. Перегреете головки цилиндров. После этого надо будет покупать новые. Тянуть винты - бесполезно. Немцы всех предупреждали (в инструкции на немецком).
  Этому мотору надо всего-то более качественный коленвал. Поменять материал стали, или режим её термообработки, улучшить балансировку. Это на мой взгляд - вполне выполнимая задача для г-на Гёблера (владельца Хирт).
 
Вверх