Rotax vs Hirth.

Как и реалност что Ротакс - как всегда один шаг впереди всех,
;D 😀
Чугунные гильзы цилиндров и компоновка"всё во все стороны"-это на шаг впереди?
Ротаксы-двигатели отсталые,тяжёлые,плохо скомпонованные,но надёжные. Это всё очень по душе нашему человеку.Соответствует,так сказать. 😛
В штатах "хирты" весьма популярны.
Впрыск на 2-х тактник "Хирт" делает уже несколько лет,подобного "ротакса" я не встречал.
Ничего подобного 2-х тактному дизелю 60 л.с. (для БЛА) у Ротакса не наблюдается.
У Ротаксов,кстати,после нескольких сот часов эксплуатации
разрушались провода коммутаторов зажигания.Наблюдалось у 582 и 912-х. В остальном,К НАДЁЖНОСТИ претензий нет!
Из Хиртов я эксплуатировал только Ф-33.Пока нравится. 🙂
P.S. Не удержался я от камня в нелюбимые мною Ротаксы 😉
 
А откуда пошла информация , что Ротакс снимает двухтактники?К примеру здесь http://www.rotax-aircraft-engines.com/a_engine_503_447.htm или rotax.com все двигатели как были , так и есть. 503 кстати классный движок. Летал на H2706 - нормальная температура головок 220 гр. (что считается в норме) Очень напрягает , т.к. при 270 - головки на выброс. 
 
Ну друзя,
Вь говорите об Хирт 27 серии - "Серия ети двигатели полнои провал" слова самого Зигфрида Гоблер (владелца компании) 

Если по честному то на Хиртах не летал, но в сравнении с Ротаксом интернет полон историй про отказы Хиртов. А если сравнивать установленную базу Ротакс и Хирт то все не на пользу последнему... Может быть 27 серия и плохая, так почему вовремя не сняли ее с производства или не доработали?  И кстати дефекты описываются похожие. выплюнул свечу, или выгорела голова... Проблем с коленвалами не так много встречал...
 
Подскажите, где находится производство Хиртов? Сайт есть официальный?
 
Фабрика находится в Бенинген, ето район Щутгарт.

http://www.hirth-engines.de/english/index.htm
 
Ротакс сняли из производство двухтактники два года назад.
У них еще ест 447 и 503 на склад 582 осталис очен мало.
На авиации они будут делат толко 4 тактние.
Сосредоточили внимание на серии 912/914.
В начале мая когда встречался с парнями из Ротакса. Реч пошла об двигателеи в диапазоне 40-60 лс. Они думают делат толко 4-тактние мотори. Подождем в сентебре отправят первои мотор на летние изпитания. (фото мотора поставил на форум ранше)
 
Фабрика находится в Бенинген, ето район Щутгарт.

http://www.hirth-engines.de/english/index.htm

Спасибо.

А они у себя принимают или пинают к представителям? Можно приехать к ним и купить допустим редуктор  G-40?
 
Пару лет назад меня Гоблер вежливо послал к Никитину. Никаких покупок напрямую. У него кабальное дилерское соглашение с Никитиным. Хотя знакомым немцам (фирме, а не частному лицу) - прислал прайс без проблем. Цены там в сореднем процентов на 20-30 ниже никитинских. Но фирме надо отдать хотя бы 5% от стоимости покупки за услуги. Плюс доставка и растаможка.  Стоимость готовых двигателей в прайсах у немцев  и у Никитина - одинаковая, или в Москве даже чуть ниже (дилерская скидка).
   Так что лучше перед поездкой в Германию договориться с одной из фирм-продавцов.
 
Hipth 3303 102 л.с - вес без редуктора 42 кг. С редуктором  51 кг. Однако неплохо. К тому же 3303 - воздушник. Правда ресурс почему-то дают одинаковый с двухтактниками - 1000 часов на 75% мощности...
Rotax 912 - 61 кг. не считая водяную систему охлаждения.
Правда  думается мне , что цена на Hirth врятли будет меньше Rotax 
 
А 3003 (!) не двухтактник случаем ? 😉
 
Чего то ветка сразу заглохла после сообщения об окончании производства 5хх серии Rotax-a от tony de ili 🙂

tony de ili
Кстати уже как Новый год на носу и след. сентября близко.
Двигло то предоставили на ЛИ?
 
Летал на 2703 праблем небыло. Этой весной заказал 3503 воденое ох. 70л/с . Сразу и новый редуктор, падушки, датчик темп. выхлапа. Никитин обещал 2 месеца , преслал невсе через 5 мес . Правада на датчик жду досихпор.
 
двс 3503
 

Вложения

  • 0001_034.jpg
    0001_034.jpg
    4,5 КБ · Просмотры: 195
Так была, как будет пасмотем. Может кто летает или знает тонкасти эксплоотацыи 35 серии. И ваабще Хиртисты всех стран обеденяйтесь 😉
 

Вложения

  • 00001.jpg
    00001.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 181
  • 0190.jpg
    0190.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 188
  • 01800.jpg
    01800.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 181
Летал на H2706 - нормальная температура головок 220 гр. (что считается в норме) Очень напрягает , т.к. при 270 - головки на выброс.
           
У Ротакса-503 также нормальная температура головок цилиндров 180-220 градусов; максимум до 260, затем головки на выброс.
Кстати, модель 2706 немцы сняли с производства, так же как и модели 2704, F23, F30, 3701 E/V. Хотелось бы верить, что недостатки моторов Хирт, описанные выше, уйдут в прошлое, особенно после обнадеживающих заявлений фирмы о трехлетней гарантии на коленвалы.
 
Здраствуйте! Ребята сбросте пар!!! Я с отцом летаю на хиртах 14 лет(ну я лет пять по скольку мне всего 14) без всяких нареканий. Используем дивижки 2703, 2704 и 2706. Все двигателя работали по 4-5 сезонов на химии и без проблем. Особенно нравиться движок 2706-рабочий конь.
Конечно же есть проблемы с запчастями на двигателя. Под проблемами я подрозумеваю цену!! Но мы пошли не сколько обходными путями. Допустим извечную проблему: ремень вентилятора охлаждения. при не аккуратной установке(не соблюдения соосности шкивов) ремень рветься после 5-10 минут нароботки. Но при правильной установки все хорошо. ремень работает до 70-100 часов(примерно). Решение второе: можно подобрать ремень с автомобилей(ремень кондиционера)  и т.п.  Желательно найти ремень с "канавками" и переточить под этот ремень шкивы.
Проблема следующая: Демпфер редуктора старого образца.
После продолжительной работы демпфера(демпфер на роботал 100-150 часов) он разрушился. Через неделю надо было летать. Мы позвонили в Москву Никитину И.В. и спросили сколько стоит этот демпфер он назвал цену 4 т.р. Мы потеряли дар речи. И пошли опять обходными путями: изготовили сами такоже демпфер из такогоже матерьяла получилось просто супер (КОМУ НУЖНЫ ТАКИЕ ДЕМПФЕРА ПИШИТЕ В ЛИЧКУ). Отработал наш демпфер уже 15 часов пока все отлично. Вот такие особенности двигателей серии 27. А так движки отличные. И вот не надо про коленвалы!!! Двигатель 2704 отработал 700 часов без единого ремонта(разве что замена ремня охлаждения раза 2-3) Этот двигатель летает до сих пор!!! Хотя этот двигатель летал и на химии,на самолете без вентилятора(самолет с тянущей схемой) и на воде. БЕЗ НАРЕКАНИЙ. на всех двигателях которые мы используем( а их порядка пяти) ни на одном ни разу не было проблем с коленвалами. были проблемы со свечами на 06-ом моторе (выплюнул) но поставили бронзовые футорки и после этого ни разу ещё не выплюнул.
а нароботал уже до фига!!! Ну что то я отклонился от главной темы . Конечно по моему мнению лучше Хирт. Объясняю почему. Возьмем Хирт 2706 и Ротакс 582. Вы непереживайте мы с отцом летали и на том двигле и на том.
2706 легче 582 . 2706 компактней 582, поскольку у 582 больше навесного оборудования. Стоит 2706 чутку меньше чем 582. Ну вообще у них параметры одни и теже: мощьность, допуска по режимам и т.п. ну кроме выше описанных. Так что по моему мнению хирт лучше.
С уважением Максим.
 
Несомнено самье лучшие двухтактние будут Хирт,

А вот и последное из Ротакса 4 такт - 50 лс

В сентебре поставят нам первои екземпляр на тест.
Ага-ага, самые лучшие и надежные сразу после паровой машины Ползунова! 😀
Сам отхимичил два сезона на Хирте 2703(выбирать не приходилось). Вывод: хороший мотор Хиртом не назовут!
И это наиболее надежный из Хиртов!
А если серьезно, то открываем любой каталог буржуинский по сверхлегкой авиации - 80% летают на Ротаксах.
И не вздумайте на Хирте лезть на "химию"! Особенно с ременным редуктором, особенно если движок вниз головой на длинных шпильках (как на Поисках). Отказ за отказом.
 


Эх ё, как у меня! 😀 А я и не знал что он такой , зараза, и это после 100 часов крепкой и безотказной  дружбы!!! ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх