Rotax582 глохнет на высоких оборотах

Хаким

Я люблю строить самолеты!
Откуда
иваново
Здраствуйте! У меня на паралет с двигателем ротакс 582. . проблема в том что на оборотах  выше 4000 происходит провал газа и обороты падают вплот до остановки. если отпустит педаль то в холостых оборотах работает нормально. проверил карбюратор поднял иглу на один ( снизу на втором положении) , свечи сухие немножко коричневатые, снимал воздушные фильтры все равно на высоких оборотах  . когда снимал филтры  видно как брызгает бензин от жиклера ( я новичок если что то не так прощу извенит) это нормально? пожалуста посоветуйте , спасибо
 
Это что-то с проводкой. Для начала проверь высоковольтные провода. Скорее всего недостаточная мощность искры или утечка тока. Карб не при чем.
 
Когда заглохнет или сбросит обороты сразу же выключите его и снимите поплавковые камеры с карбюраторов. И посмотрите сколько там бензина. Если его мало возможно насос не качает как надо или вода (или конденсат) перемерз где то в баке или в шланге.

Чтобы было с чем сравнить уровень дайте поработать мотору  на холостых оборотах с минуту или две и снова проверьте уровень бензина (не выше ли стало). Если выше разбирайтесь.

И еще проверьте зазор в свечах и выставьте по книжке к ротаксу а не как на машине.
 
Это что-то с проводкой. Для начала проверь высоковольтные провода. Скорее всего недостаточная мощность искры или утечка тока. Карб не при чем.
Не надо лесть в электрику.
Поверьте моему опыту.
Зимой воздух плотный. Винт становится "тяжелым". Когда было тепло двигатель раскручивал винт до взлетного режима. 
Судя по описанию неисправности автором ветки - характерный признак тяжелого винта, установленного на двухтактный двигатель. Лечится легко...
 
я думаю,что проблема в топливном насосе.или в топливопровод попадает воздух.
 
Если проблема в винте, то двигатель просто не развивал бы оборотов. А здесь вплоть до остановил. От воздуха не может затяжелиться винт, чтоб не дадовать почти три тысячи оборотов. Скорее всего по топливу проблема. Насос или топливопровод не могут дать столько сколько просит двигатель.
 
Если проблема в винте, то двигатель просто не развивал бы оборотов. А здесь вплоть до остановил. От воздуха не может затяжелиться винт, чтоб не дадовать почти три тысячи оборотов. Скорее всего по топливу проблема. Насос или топливопровод не могут дать столько сколько просит двигатель.
В том то и дело, что до 4000 обороты доходят, а дальше, если не убрать газ, то он просто глохнет. Если во время провала оборотов газ убирать до холостых - двигатель работает ровно....
Пусть владелец двигателя завтра попробует уменьшить шаг винта, а потом поговорим....
Спорить можно до бесконечности.... надо идти от простого к сложному...
 
Было такое зимой, сразу после переборки двигателя. Шланг на вакуумнике неплотно сидел, и при высоких оборотах (и соответственно разрежении), подсасывал воздух из атмосферы, а не горючку. Мы уже и карбюраторы по три раза промыли и отрегулировали, и свечи поменяли, благо деревянный ВФШ стоял, но и на него некоторые посматривать недобро стали!)))))
 
Было такое несколько раз. Один раз - мусор под клапаном бензонасоса, другой - износ посадочной плоскости под клапан. @ sashaguts правильно подсказал, может быть неплотность в трубопроводе к картеру.
 
Топливный фильтр давно меняли??? 😉

Как двиг до того работал? Что-то делали-меняли-регулировали?

Ещё надо бы поподробнее описать весь процесс от и до...!
Завели двиг, прогрели - обороты, ? мин, взлёт - обороты, ? мин, переход на крейс режим - обороты, ? мин и тд. Если всё на земле это происходило - тоже  описАть.

А то, закинули головоломку!!!
 
Топливный фильтр давно меняли???
На карбовой машине была такая ситуация.  ;D Выше 4 000 оборотов на любой скорости провал, вплоть до отрубания. Сброс газа давал  зацепиться за рабботу и потом опять понемногу начинал тянуть на оборотах ниже среднего. На следующий день с утра нужно было ехать за 600км. Это была борьба с самим собой, манерой движения и машиной. Ну и дорога стала дольше часа на 2-3. Правда расход упал до 5-6 литров на 100 км.
По приезду пожаловался на проблему родственнику, тот сразу сказал, что это фильтр тонкой очистки. Другого под рукой не было, закоротили на прямую и все вернулось на круги своя. Обратная дорога была значительно быстрее, и расход под 10 литров вернулся  🙂
 
Была и у меня подобная " засада". Заменил топ. фильтр и началось. А оказалось - маленькая капроновая соринка на форсаже потоком подсасывалась в главный жиклёр. Мотор начинает глохнуть- сажусь, проверяю , всё нормально! И только  на 3 раз увидел эту " бяку". До сих пор храню её в коробочке.
 
. Заменил топ. фильтр и началось. А оказалось - маленькая капроновая соринка на форсаже потоком подсасывалась в главный жиклёр.

Вероятно самое верное-дело в подаче топлива. Фильтры, отслоение в трубопроводе, гуляющий мусор и т.п. На больших оборотах требуется больше и топлива и смеси. Подача не обеспечивается, до 4т.об. поплавковая заполнена, потом подача резко уменьшается (искать причину), поплавковая вырабатывается и мотор глохнет. При сбрасывании газа камера не успевает наполниться.Где то так.
 
Здраствуйте! сегодня завел двигатель также работает как вчера , посмотрел жиклеры чыстие,  в камере бензина достаточно, заменил шланг от бака до бензонасоса, вообще перестал заводится. щприцом бензин заливал в карб. завелся  и глохнул , открыл в поплавковую камеру бензин опять достаточно, без щприца вообще не  :-/заводится , что скажете?
 
посмотрел жиклеры чыстие
Все указывает на забитый главный жиклер - тот, в котроый входит игла висящая на заслонке. 
А что, 582 бывают с одним карбом?  Если их два, а глохнут оба цилиндра, значит дело вообще не в карбюраторах, потому как крайне маловероятно, что 2 одинаковых дефекта. 
Зажигание двухонтурное? Тогда его тоже можно исключить, остается топрливная система, общий фильтр, если он есть, и сам движок, точнее его картер.
 
Назад
Вверх