Rotax582 глохнет на высоких оборотах

решил заменит топливные шланги посоветуте пожалуйста . они сейчась у меня прозрачные, они ненадежные в холоде? какие самые хорошие?
 
Вот новости, даже у жиклёра ф1,6 пропускная способность около 0,5 литра, уже 30 л. в час. 

Вы когда хотите, что то сказать, вразумительно излагайте свои мысли. Нам додумывать за Вами тяжело.
Топливный насос должен подавать топливо под давлением от 0.15 до 0.5 атмосферы, а это совсем не то, что самотеком. Объём проходящего топлива будет разным.
Через главный дозирующий жиклер 1.6мм топливо поступает за счет разряжения которое создается в диффузоре карбюратора и оно не течет в двигатель самотеком. Соответственно количество топлива через жиклер тоже будет различаться от степени разряжения перед заслонкой карбюратора.
Так как на двигателе 2 карбюратора, соответственно часовой расход они делят на двоих.
Для наглядности вот Вам диаграмма часового расхода топлива из мануала по ротаксу.
Учите матчасть :STUPID прежде чем так смело утверждать!
С уважением
 

Вложения

  • Rashod_topliva.png
    Rashod_topliva.png
    54,2 КБ · Просмотры: 99
-10 работал нормально,
Дождись потепления, а потом будем ломать голову...
Я тоже раньше летал с пластиковыми шлангами. Шланги дубеют и их приходилось менять каждый сезон (зимой я не летаю, хватает и летних месяцев).  Три сезона назад поставил импортные резиновые дензиновые шланги внутренний диаметр 6мм. Проблем нет. Российские шланги подводили. Был случай расслоения. Кусочек приплыл в карб и перекрыл главный жиклер. С полными баками химии пришлось плюхнуться в овес метровой высоты.
 
Я тоже раньше летал с пластиковыми шлангами.
Пластиковые прозрачные шланги бывают обыкновенные, которые очень быстро дубеют  при наличии  в них бензина, а бывают бензостойкие, у меня такие на праймере стоят уже черте-сколько времени, а до сих пор эластичные.
А вообще лучший выбор - силикон.
 
праймере стоят уже черте-сколько времени, а до сих пор эластичные.
У меня они тоже не убиваемые. А вот топливные, которые покупал тоже вроде фирменные но для диз. топлива, все равно быстро дубели. Что бы снять их со штуцера или снова одеть приходилось нагревать в поле горячей водой из чайника...
 
Через главный дозирующий жиклер 1.6мм топливо поступает за счет разряжения которое создается в диффузоре карбюратора и оно не течет в двигатель самотеком
А не будете ли Вы так любезны объяснить, как тарировали этот самый жиклер, непримиримый Вы наш?
И причем здесь Ваша красивая и умная таблица?
Топливный насос должен подавать топливо под давлением от 0.15 до 0.5 атмосферы, а это совсем не то, что самотеком

Вы хотите меня убедить, что в поплавковой камере давление выше атмосферного?

Я то просто проиллюстрировал, что 2мм в запорном клапане с лихвой перекроют потребность карбюратора ,и  даже двух... независимо от способа подачи топлива,, что Вы сами и подтвердили,  своей табличкой,  даже не догадавшись. Всё получится!
Вразумительный Вы наш. Не вредно подумать, что Вам хотят сказать.
С не меньшим уважением.
 
@ OldGrach_Luga

По порядку Вашего словесного поноса.
непримиримый Вы наш?

Не надо со мной так прилюбострастно общаться! Говорите фактами , а не вопросами! :STUPID Если Вы не хотите знать устройство двигателя и его систем, то не надо утверждать свое поверхностноё понимание как истину в первой инстанции
как тарировали этот самый жиклер
Это к производителю двигателя. Вот данные жиклеров для модификаций двигателей. В диффузоре происходит разряжение, в поплавковой камере давление равно атмосферному за счет суфлирующих трубок. Соответственно топливо вытягивается через главный дозирующий жиклер. И чем больше разрежение в диффузоре, тем быстрее затягивается топливо. Тоже давление только наоборот.
И причем здесь Ваша красивая и умная таблица?
Показал Вам расход двигателя в час, согласно заводских замеров, а не Ваше голословное
даже у жиклёра ф1,6 пропускная способность около 0,5 литра, уже 30 л. в час

Вы хотите меня убедить, что в поплавковой камере давление выше атмосферного?
Я Вас в этом не убеждал. Я говорил лишь о том, что под давлением топлива поступит больше в поплавковую камеру через канал в 2мм чем самотеком. Давление в поплавковой камере равно атмосферному. Связь с атмосферой идет через суфлирующие трубки. Читайте и смотрите в приложенном файле схему и описание карбюратора.
Я то просто проиллюстрировал, что 2мм в запорном клапане с лихвой перекроют потребность карбюратора ,и
даже двух...
Не увидел иллюстрации где самотеком топливо перекроет потребности карбюратора. Конкретней откуда данные. Приведите пример.
что Вы сами и подтвердили,своей табличкой,даже не догадавшись
Табличка лишь о том сколько потребляет двигатель на определенных режимах работы, соответственно и насос должен  подавать не меньше топлива чем требуется карбюраторам. Чтоб это обеспечить насос должен качать с избытком от 0.2 до 0.5 атмосферы.Самотеком Вы не добьетесь, чтоб через двухмиллимитровое отверстие протекло 15 литров за час  :IMHO
С не меньшим уважением.

Взаимно 🙂
 

Вложения

  • Tablica_zhiklerov.png
    Tablica_zhiklerov.png
    48,7 КБ · Просмотры: 103
  • Shema_karbjuratora_s_orisaniem.png
    Shema_karbjuratora_s_orisaniem.png
    96 КБ · Просмотры: 103
Самотеком Вы не добьетесь, чтоб через двухмиллимитровое отверстие протекло 15 литров за час 
Это из практики, или теория?  Встречаются аппараты, где бак стоит над двигателем,  (тот же "Космос" первых серий к примеру) и топливо идет самотеком. Понятно, что для разных мощностей разные расходы, но и сечения жиклеров тоже  пропорциональны мощности, и ничего, хватает. 
К слову сказать само сечение еще мало о чем говорит. 2мм отверстие будет иметь совсем другую пропускную способность, чем 2 мм трубка. 
Не слышал, чтоб хоть к одному карбюратору была оговорка - "давление в топливной магистрали не менее..."  Проще сделать пропускную способность запорного клапана такой, чтоб хватало с избытком при любом способе подачи топлива.
 
из практики:
самолет Авиатика-890. Бак выше двигателя. На самотеке двигатель работал и выходил на взлетный режим и практически сразу самопроизвольно уходил на оброты ниже 4000, т.к. не хватало топлива.

Из теории: при недостатке топлива происходит обеднение смеси, при котором возможно получить повышение температуры сгорания, перегрев и оплавление поршня.
 
Еще бензонасос разберите и тщательно промойте. Бывает, всякие ворсинки под клапаночки попадают, они могут сильно снизить производительность. Шланг от кривошипной камеры на насос должен быть без малейших намеков на трещины и эластичным.
 
ще бензонасос разберите и тщательно промойте. Бывает, всякие ворсинки под клапаночки попадают, они могут сильно снизить производительность. Шланг от кривошипной камеры на насос должен быть без малейших намеков на трещины и эластичным. обязательно сделаю у нас сегодня -31, как потеплеет попробую
 
Repair Manual for engine type 462-532-582 UL:
 

Вложения

  • B54_.JPG.gif
    B54_.JPG.gif
    18,3 КБ · Просмотры: 91
Ну и ещё одна байка старого карбюраторщика.
В году эдак 95 прикатил Жигулёнок на ТО: Ну, там клапана подрегулировать ,трамблёр,карбюратор подшаманить 😉 Ну ВАМ подробности не объяснять...  Стоит машина--остывает--шланг от карба стоит прижатый в упор капота.
минут через 5 из шланга начинает литься бензин нехилой струйкой... оказывается,была пережата трубка вентиляции бензобака, бак на солнышке нагрелся и бензин попёр "на свободу" ;D  Пришлось в ТО включать работы по переукладке и очистке трубочки вентиляции бака....Где-то через год пришлось "лечить" одного неадекватного клиента: он,размахивая своими корочками,решил нахаляву чиниться у нас. Пока ребята отвлеки его от наблюдения ,я ,через лючёк б/бака вставил в этот шланг коротенький винтик М4 илиМ5 впотай  :🙂
Чел через 2 дня приехал с просьбой "изгнать злого духа из ласточки" . Машина нормально работала на холостых, 20 минут могла протошнить в пробках и отрубалась через 5-10 мин на трассе 😀
причём замена бензина и заправка до полного только усугубляла деффект 😱
Перетряска карбюратора в техцентре на Варшавке ,даже замена на новый ничем не помогла!! ПРИШЛОСЬ этому кренделю приезжать ,с извинениями к нам, :-[
Ну а у мастера,"шамана", работа спорится,ичерез 4-5 часов клиент был выпущен на свободу с изрядно похудевшим кошельком.
Ну вот такая байка!
 
http://www.cps-parts.com/cps/pdf/Part2.pdf
Ну теперь слышал,  хотя и странно все это.
Неужели не проще сделать диаметр запорного клапана больше на 1 мм, чем вводить ограничение по минимальному давлению в подаче топлива, не по-авиационному это как-то.
 
Не мог даже подумать, что безобидная и соответствующая действительности фраза не найдёт понимания .
Тогда следующая: неужели все уверены, что топливо "высасывается "двигателем ,а  я ,по глупости, считаю, что это атмосферное давление поднимает его в диффузор?
А присоска на стекле держится чем? - по мне, так тоже давлением.
Вот табличка, из неё не голословно  следует, что кто то сильно подставился бы, поставь я на кон приличную сумму.(Для тех, кому некогда додумывать - 40 литров в час, с гарантией, через ф2мм ) и, что характерно, самотёком!
А вот так это определяется ( правда, в настоящее время больше распространён пневмо способ.)
А насос, так он накачает... только поплавок лишнего  не пропустит.
С наилучшими пожеланиями всем  и извинениями к  т.с.
 

Вложения

  • propusknaja_sposobnost__zhiklerov_.jpg
    propusknaja_sposobnost__zhiklerov_.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 99
  • 03_053.jpg
    03_053.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх