Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Один два это гидромоторы. Четыре привод на лопасти роторно-лопастного.Восемь, девять валы лопастей роторно-лопастного.Все просто но прецизика  гидравлики самое больное место.Мое мнение будет такое, что динамику роторно-лопастного двигателя плавно может выдержит  только гидравлика, но дорогая зараза, это будет как с Ванкелем  не  ремонтопригодно  всё меняем  не заглядывая.
 
Забыл я про роторный, тут другой двигатель для ЛА  прорисовывался http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1507019453/0 
 
Здесь удалось кое что подобрать по самоподдерживающимся системам http://yarportal.ru/topic857957s0.html
s7518636.jpg
 
"Наиболее важная часть уравнения Гаусса показывает, а современная физика подтверждает, что магнитная сила является поперечной относительно силы, сообщающей относительную скорость (т.е. перпендикулярной к соединительной линии) между зарядами. Испытывая нехватку продольной обратной силы, поперечная магнитная сила может генерировать большее количество силы, чем сила, которая её порождает.

Единственный физик, который признал огромную значимость работы Гаусса был Джеймс Клерк Максвелл (1873 г.), который заявил, что «[если формула Гаусса верна,] энергия может генерироваться в неограниченном количестве в конечной системе при помощи физических средств». Будучи вдохновленным «законом» Гельмгольца, Максвелл решил не доверять уравнению поперечной магнитной силы Гаусса и принял ошибочную линейную формулу Вильгельма Вебера (1846 г.). Максвелл даже признал то, что знал об упреке Гаусса (1845 г.) в адрес Вебера за его ошибочное суждение о направлении магнитной силы, назвав его «полным ниспровержением фундаментальной формулы Ампера и принятием существенно новой»."                                                         " Планк верил, что гармонические осцилляторы получают из эфира «темную энергию» для поддержания своих колебаний, признавая тем самым существование бесконечного источника энергии. Однако он приписал этой бесконечной энергии оккультное происхождение вместо того, чтобы назвать этот источник традиционным, не подпадающим под теорию Гельмгольца."                             " В соответствии со вторым законом Ньютона F=ma, электрон с малой массой получает большее ускорение, и обладает большей скоростью под воздействием данной силы, чем электрон с нормальной массой. Скорость и кинетическая энергия, сообщенные посредством силы электрически заряженному телу, определяются инертной массой тела без учёта заряда. В отличие от них, магнитная сила и энергия, вырабатываемые в поперечном направлении из скорости, определяются электрическим зарядом, без учёта массы. Меньшая масса позволяет телу развивать большую скорость под воздействием данной силы. Следовательно, магнитная сила, вырабатываемая зарядом с этой большей скоростью, будет большей, чем при нормальных обстоятельствах с приложением того же количества силы. Это позволяет электронам, обладающим меньшей массой, генерировать магнитную силу, большую, чем применяемая сила.                                        
         Согласно уравнению Лармора (1900 г.) энергия индуктивного излучения увеличивается с квадратом ускорения электрона, в то время как ускорение обратно пропорционально отношению меньшей массы электрона к его нормальной массе. Поэтому увеличенное ускорение электронов, имеющих малую массу, обеспечивает вторичное излучение усиленной энергии индуктивных фотонов при коэффициенте усиления, пропорциональном обратному квадрату массы электрона. Например, коэффициент усиления индуктивной энергии фотоэлектронов кадмия селенида с нормальной массой электрона равной 0,13, составляет (0,13)2=59x." http://zaryad.com/2012/08/20/samopodderzhivayushhiysya-generator-elektroenergii-ispolzuyushhiy-elektronyi-s-maloy-inertsialnoy-massoy-dlya-usileniya-induktivnoy-energii/
 
Это к тому как работает разрядник Тесла внутри катушки \он же трубка Шоулдерса\, или в водной среде установка Вачаева.
 
Коммуна  в Швейцарии. Маринов попробовал изучать http://www.macmep.ru/testatika/testatika.htm А всего то надо одеть катушки на разрядник на схеме это эфирозборники.
image035.gif
 
А это для тех кому "летать охота".                                  
   " Эти вихри вращаются вокруг безвихревых пустых ядер эфира в пространстве и внутри твёрдых тел относительно их движенияи и выпрямляются этим движением вдоль оси постоянного или меняющегося движения. Когда вихри распадаются в теле, они передают ему движение. " "Открытый Теслой способ перемещения, осуществляемый воздействием на эфир быстропеременных токов, является не только более экономичным и экологически безопасным, но и куда более быстрым по сравнению с авто и авиатранспортом."
http://litsait.ru/proza/reportazhi/letayuschie-tarelki-nikoly-tesly-i-teorija-yefira.html и. То есть вихрь должен образовываться позади ЛТ  и догоняя её распадаться от встречи с ней. Один вихрь впереди для того что бы разметать все помехи и корабль мог пройти через зону пониженного  давления  \дырка от бублика\, второй  сзади  для подталкивания в эту дырку \ ЛТ тут выступает как задняя стенка бассейна\, и вперед к звездам.   
      "Тесла, Никола - известно, что чем плотнее вещество, тем выше скорость распространения в нём волн. Сравнивая скорость звука в воздухе, со скоростью света, я пришёл к выводу, что плотность эфира в несколько тысяч раз больше плотности воздуха. Но, эфир электрически нейтрален, и поэтому он очень слабо взаимодействует с нашим материальным миром, к тому же, плотность вещества, материального мира, ничтожна, по сравнению с плотностью эфира.

Это не эфир бесплотен - это наш материальный мир, является бесплотным для эфира. Несмотря на слабое взаимодействие, мы всё же ощущаем присутствие эфира. Я думаю; что звёзды, планеты и весь наш мир возникли из эфира, когда по каким то причинам, часть его стала менее плотной. Это можно сравнить с образованием пузырьков воздуха в воде, хотя такое сравнение очень приближённое. Сжимая наш мир, со всех сторон, эфир пытается вернуться в первоначальное состояние, а внутренний электрический заряд, в веществе материального мира, препятствует этому. Со временем, потеряв внутренний электрический заряд, наш мир будет сжат эфиром и сам превратится в эфир. " http://sokrytoe.net/21658-nikola-tesla-i-efir.html                                                                                        "Принцип работы этой машины заключается в следующем: Установленным на летательной машине генератором, в направлении её полёта, удаляется эфир. Так как, со всех других сторон эфир продолжает давить с прежней силой, то летательная машина начнёт двигаться. Находясь в такой машине, вы не будете чувствовать ускорения, так как эфир не будет препятствовать вашему движению. К сожалению, от создания летательной машины мне пришлось отказаться. Это произошло по двум причинам: Во-первых, для тайного проведения этих работ, у меня нет денег. Но самое главное, в Европе началась большая война, а я не хочу, чтобы мои изобретения убивали! Когда же эти безумцы остановятся?" http://sokrytoe.net/6326-nikola-tesla-letatelnaya-mashina-tesla.html                                                                                    Теория эфира Николы Теслы http://sokrytoe.net/3553-teoriya-efira-ntesly.html
 
Со временем, потеряв внутренний электрический заряд, наш мир будет сжат эфиром и сам превратится в эфир. Из эфира вышел - в эфир и уйдёт.

Что-то напоминает... :🙂

.... дондеже возвратишися в землю, от нея же взят еси: яко земля еси, и в землю от'идеши.(Быт.3,19)
 
Со временем, потеряв внутренний электрический заряд, наш мир будет сжат эфиром и сам превратится в эфир. Из эфира вышел - в эфир и уйдёт.

Что-то напоминает... :🙂

.... дондеже возвратишися в землю, от нея же взят еси: яко земля еси, и в землю от'идеши.(Быт.3,19)
Помолиться тоже иногда надо, особенно перед полетом на тороидальных эфирных вихрях, комбинация "а" самодвижущаяся.
 
После такой подготовки я думаю не составит труда понять следующее http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9410.html Как говориться от нашего шалашу вашему http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1416716685/34000#34030 
 
Как это причем, идет описание  как я от РЛД  пришел к ЛТ и то что нагрузки РЛД может выдержать только гидравлика а это громоздко и дорого но работать будет.
 
  Вопрос к профи, скажите, почему в случае роторно-поршневого двигателя все проходят мимо механизма синхронизации поршней в виде кардана? Он же обеспечивает 4 такта за оборот при минимальной конструктивной сложности. Ведь совсем необязательно делать его двойным, один в другом, можно внутрь шарнира Гука ШРУС вставить для связи со второй парой поршней.
 
Сделал тему здесь, http://zaryad.com/forum/threads/ehlektromobil-tesla.9325/ ,  а то у вас как то  несерьезно до сих пор   двс к ЛА прилаживаете. Или прямо ко мне заходите http://and65261342.narod.ru/forum/10
 
Летающий электромобиль http://alternativnaya-energiya.ru/2017/04/25/%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/                         Всего то надо перевести его  на цикл Тесла-Шолудерса.  Отстаем и проигрываем.
 
Назад
Вверх