Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Beatle

Make it
Откуда
Moscow
@ Bиктор

Виктор, на видео двигатель ё-мобиля и, видимо, один из инженеров этого проекта. Механизм синхронизации там тот, о котом неоднократно говорилось на этом форуме.
 

Beatle

Make it
Откуда
Moscow
@ Bиктор

Ясно, бывает и такое, наверное, с ютубом))

@ hab

Видите, уже третья информация))

Опять же, мне они сказали, что они двигатель только три месяца назад стали проектировать! Т.е. 6 ноября о у них не мог быть на стенде. А вот завели они его (по их же словам) только на кануне праздников при этом у них были некоторые проблемы (какие - не знаю).
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
во многом говорили совсем другую информацию. Иногда противоположную, примеры я привел выше. Не знаю, где правда, где ложь, но есть факт того, что информация расходится в разных устах.
Это нормальное явление. Нет одинаковых людей :) Хотя и загадочно - каждый (почти) дает себе сам право, быть правым (не только по своей "линии жизни")!
Если бы вот компьютеры давали разные результаты по одним и тем же формулам, - это было бы неприемлемо.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Видите, уже третья информация))

Опять же, мне они сказали, что они двигатель только три месяца назад стали проектировать!
Т.е. [highlight]6 ноября ... у них не мог быть на стенде.[/highlight]

А вот завели они его (по их же словам) только на кануне праздников при этом у них были некоторые проблемы (какие - не знаю). 
Если местоимения "он" и "его" заменить на "свой" и "Новосибирский", то противоречия исчезают сами по себе, не так ли?!
Ясно ведь сказано, что к ним приезжал новосибирский Энтузиаст, (у которого УЖЕ давно и долго работал РЛД).

Мог "мужик" Прохорову оставить свой экземпляр мотора? Как-то и неудобно спрашивать: один ищет мотор, а другой - деньги...
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Как только посмотрел первый раз видео Ё-мотора, не шла мысль из головы где я видел нечто подобное... Порылся в инете, нашел Ротоблок, запостил инфу тут, но мысль не ушла...
Сейчас посмотрел еще раз и меня осенило почему мысль не уходила...
Механизм синхронизации РЛД, вот что мне знакомо... Мы все его прекрасно знаем и не раз видели :IMHO.
За скромную плату могу подсказать как его сделать в 5 раз меньше и в 10 раз надежней чем ё-моторовская требуха...
Во истину говорится, все гениальное - просто!!! Но добавлю от себя что не бесплатно :)
 

Beatle

Make it
Откуда
Moscow
@ Bиктор

Вы знаете, странно, когда слова расходятся у тех людей, который должны быть так близки к данному вопросу.

А то, что каждый человек считает, что его мнение - единственно верная истина, по моим наблюдениям это русская черта характера. Среди всех знакомых мне иностранцев людей с такой чертой характера крайне мало, среди же русских - это практически каждый второй....

Но это все отступление от темы.

Уважаемы участники форума.
У меня есть к вам просьба. Очень бы хотелось, чтобы вы поделились мнением и дали совет.

На сегодняшний день я уверен, что мой тип синхронизатора на 100% лучше того, что представлен в ё-мобиле. Конечно, у него, как и у всего живого, тоже есть свои минусы, но скорее всего плюсы их перекрывают.

Как лучше поступить в данный момент? Обратиться ли с предложением к разработчикам ё-мобиля или же дальше продолжать творить "в гараже"?

PS: патент пока не получил, хотел заняться получением после того, как мы изготовили бы опытный образец.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
говорит про томских разработчиков нового зацепления шестрен. 
Я бы понял томчан, проталкивающих новое зацепление влиятельному заказчику для экстремальных нагрузок, если бы они значительно завысили запас надежности их "дебютанта"...

Второй экземпляр, после приемки их "бенефиса", они уже смогут расчитать более легким, - хотя бы с целью узнать, что именно первым сломается на практике :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
За скромную плату могу подсказать как его сделать в 5 раз меньше и в 10 раз надежней чем ё-моторовская требуха...
Во истину говорится, все гениальное - просто!!! Но добавлю от себя что не бесплатно
Вам осталось попросить Прохорова почитать нашу ветку :)
(Кулачковые механизмы связи уже браковал ранее ИП...)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Кулачковые механизмы связи уже браковал ранее ИП...
И правильно сделал. А еще ИП прав в том, что бесплатно рассказывать про механизм синхронизации не имеет смысла.
Вам осталось попросить Прохорова почитать нашу ветку 
Это надо было топикстартеру сказать... Вместо того чтобы снимать бессмысленые фото, лучше дал бы разработчикам ссылку на форум...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Обратиться ли с предложением к разработчикам ё-мобиля или же дальше продолжать творить "в гараже"?

PS: патент пока не получил, хотел заняться получением после того, как мы изготовили бы опытный образец. 
Макс, а третье?
- Убедиться, что оно уже изобретено и забыто? :)

Несмотря на столь разительные различия людей во мнениях, некий классик ..изма изрек, что "бытие формирует сознание".
Я понимаю это изречение так, что видят люди в меру познаний одинаковое, - и синтезируют "фантазии" по матрице виденного, - почти "одинаково".
Не постесняйтесь в личке обратиться, например, к ИП и за умеренную плату получите страницу и Том, где Ваше решение уже опубликовано в году... этак 1800 :) Разумеется, консультант должен Вам гарантировать подписание "соглашения о неразглашении".
(Сэкономите на опытном образце!)

Команда разработчиков Прохорова предлагает такое "соглашение о неразглашении" бесплатно. Вот молодцы! :)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
атент пока не получил, хотел заняться получением после того, как мы изготовили бы опытный образец.
Максим, это так же бессмысленно как толочь в ступе воду.
Есть немало способов как продать/защитить свою разработку не занимаясь всяческой бумажной дрянью. И еще момент... Китайцам и американцам ужо давно плевать на патенты :IMHO На своей шкуре знаю, что всяческие суды по патентным вопросам ни к чему не приводят, уловок наизобретали столько же сколько звезд нет на небе...
 

Beatle

Make it
Откуда
Moscow
@ Tommy Versatty

Я после праздников встречаюсь с разработчиками в любом случае. =) На счет форумов - вы немного одну вещь не понимаете: у меня весь свободный граффик, а у них по их словам времени нет.

И еще одна информация от "горячих источников" к ним на момент запуска проекта людей пришло уже больше 100 со своими "гениальными" разработками в области двигателей.

@ Bиктор
Виктор, Патентная база перерыта. Там такого решения нет. Хм, так же перерыто неимоверная куча публикация по теме РЛД (не все в мире, но многая их часть) - все тот же самое: такой публикации не встретилось.

Вопрос даже вот в чем еще: есть двигатель Вигриянова, где механизм практически такой же, как у авторов ё-мобиля. У авторов ё-мобиля их механизм с точки зрения механики отличается только одной деталью (не в плане какой-то стальной деталью, а одним решением).  Но автор из Новосибирска еще год или два назад утверждал, что его изобретение уникально и не имеет аналогов.

Все очень относительно.

И тут сейчас не вопрос скептиков или оптимистов или реалистов.
А вопрос в том, как поступить. И на какие камни можно наткнуться, когда решаются такие вопросы. Бизнес меня одной вещи научил: нужно искать те места, где можно нарваться на приключения - закон Мёрфи он реально работает.
 

Beatle

Make it
Откуда
Moscow
@ Tommy Versatty

Спасибо за ответ!) По теме и дельный.
Вы только вот о способах говорите, если Вы их знаете и Вам не трудно поделиться ими - можете рассказать - какие именно это способы?
 
@ Beatle
Синкевич Александр Викторович
Технический руководитель проекта.
с одной стороны это человек наиболее осведомленный, с другой не в его положении неудачами хвастаться. да и не говорит он что всё готово, всё нормально. работают.
по двигателю г-рит занимаются ТОТ энтузиаст и пара инженеров-мотористов.
покрайней мере, по обобщённым сведеньям, двигатель всёже заводился и работал.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
И еще одна информация от "горячих источников" к ним на момент запуска проекта людей пришло уже больше 100 со своими "гениальными" разработками в области двигателей.
Да пусть хоть тысяча... Толку то от этого??? Мне не чуть не обидно будет если моя идея не реализуется, но бесплатно не отдам. Если разработчикам ё-мотора так надо будет - сами прибегут... Просто тот механизм что есть сейчас обречен на бесконечные поломки, это понятно даже мало-мальски знающему что такое шестерни и кулачковый вал...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Китайцам и американцам ужо давно плевать на патенты
Могу сказать это же самое со слов знакомого немецкого ученого-изобретателя...
Кто имеет деньги - тот в патентных спорах и выигрывает...
А имеют их именно те самые концерны, которые "хоронят соперников" тысячью и одним способом... К сожалению, это реальность...
Я читал давнишнюю разгромную статью о Кауэртце, авторе примененного ё-проектом механизма связи... Мамма-мия  :mad:
 

Beatle

Make it
Откуда
Moscow
@ Bиктор

Вы можете дать ссылку на статью?

@ Tommy Versatty

Я согласен с Вами на все 100%. И спасибо! Буду ждать информации!
 
Вверх