Это нормальное явление. Нет одинаковых людей Хотя и загадочно - каждый (почти) дает себе сам право, быть правым (не только по своей "линии жизни")!во многом говорили совсем другую информацию. Иногда противоположную, примеры я привел выше. Не знаю, где правда, где ложь, но есть факт того, что информация расходится в разных устах.
он ссылается на известное видео ё-мотора и говорит про томских разработчиков нового зацепления шестрен.... Что касается деталей механизма связи, - ничего там не видно, или не объясняется? ...
Если местоимения "он" и "его" заменить на "свой" и "Новосибирский", то противоречия исчезают сами по себе, не так ли?!Видите, уже третья информация))
Опять же, мне они сказали, что они двигатель только три месяца назад стали проектировать!
Т.е. [highlight]6 ноября ... у нихнемог быть на стенде.[/highlight]
А вот завели они его (по их же словам) только на кануне праздников при этом у них были некоторые проблемы (какие - не знаю).
http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/12/13/193400.htmдвухпоршневой черырёхтактник совсем не интересно
Я бы понял томчан, проталкивающих новое зацепление влиятельному заказчику для экстремальных нагрузок, если бы они значительно завысили запас надежности их "дебютанта"...говорит про томских разработчиков нового зацепления шестрен.
Вам осталось попросить Прохорова почитать нашу веткуЗа скромную плату могу подсказать как его сделать в 5 раз меньше и в 10 раз надежней чем ё-моторовская требуха...
Во истину говорится, все гениальное - просто!!! Но добавлю от себя что не бесплатно
И правильно сделал. А еще ИП прав в том, что бесплатно рассказывать про механизм синхронизации не имеет смысла.Кулачковые механизмы связи уже браковал ранее ИП...
Это надо было топикстартеру сказать... Вместо того чтобы снимать бессмысленые фото, лучше дал бы разработчикам ссылку на форум...Вам осталось попросить Прохорова почитать нашу ветку
Макс, а третье?Обратиться ли с предложением к разработчикам ё-мобиля или же дальше продолжать творить "в гараже"?
PS: патент пока не получил, хотел заняться получением после того, как мы изготовили бы опытный образец.
Максим, это так же бессмысленно как толочь в ступе воду.атент пока не получил, хотел заняться получением после того, как мы изготовили бы опытный образец.
Да пусть хоть тысяча... Толку то от этого??? Мне не чуть не обидно будет если моя идея не реализуется, но бесплатно не отдам. Если разработчикам ё-мотора так надо будет - сами прибегут... Просто тот механизм что есть сейчас обречен на бесконечные поломки, это понятно даже мало-мальски знающему что такое шестерни и кулачковый вал...И еще одна информация от "горячих источников" к ним на момент запуска проекта людей пришло уже больше 100 со своими "гениальными" разработками в области двигателей.
Могу сказать это же самое со слов знакомого немецкого ученого-изобретателя...Китайцам и американцам ужо давно плевать на патенты
Напишу в личку завтра.Вы только вот о способах говорите, если Вы их знаете и Вам не трудно поделиться ими - можете рассказать - какие именно это способы?