Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Если сравнить характер нагружения лопастей и лопаток турбин "дикий геммор" у РЛД обеспечен гарантированно. Даже 2-х и 4-х тактные поршневики являются образцами рациональных конструкций, на фоне РЛД. Хотя их все "люто" ненавидят
Пояснили бы о чем это Вы? А так разговор с самим собой. Что именно в хактере РЛД Вам не так непонравилось.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Пояснили бы о чем это Вы? А так разговор с самим собой. Что именно в хактере РЛД Вам не так непонравилось.
Посмотрите на характер воздействия на "заторможенную и убегающую" лопасти. Имеем классический асимметричный характер нагрузки, а теперь сравните с коэффициентом асимметрии у 4-х тактника, инерционные силы и разряжение  при насосном ходе, создают асимметричную нагрузку, но степень асимметрии небольшая. 2-х тактник имеет просто пульсирующую нагрузку на коленчатом валу. Газовая турбина имеет постоянный характер нагружения.
Асимметричный цикл нагружения деталей это наверное "то что нужно" для любой машины. Про ресурсы машин говорить не буду.
 

Отец Фёдор

Я люблю строить самолеты!
Мини-трактор http://kb-holodniy.ru/?cat=36
Двигатель ТМЗ-450Д имеет вихревую камеру в поршне.
Разработал ее и внедрил на двигателе ТМЗ-450Д Холодный Г.К.
Сам двигатель был разработан Холодным для мини трактора.
http://www.oootdm.ru/catalog/17/
"Заплатили" ему за всю разработку "натурой" несколькими наборами двигателей, убитых на испытаниях...
Один из "суповых дизельных наборов" был установлен на Миниземснаряд, который прошлым летом прошел испытания на водоеме.
Двухтактным моторчиком занимался Эльсбет, а сделал эту камеру с вихрем в поршне Холодный Г.К.
На поршнях РДЛ Холодного колец нет, а уплотнение обеспечивают вихревые газодинамические каналы... как в ментовском свистке.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Двухтактным моторчиком занимался Эльсбет, а сделал эту камеру с вихрем в поршне Холодный Г.К.

... на своем вертолете через границу перелетел, и отдал "камеру" Эльсбету в собственные руки, очень реалистично, сам видел. ;D
 

Отец Фёдор

Я люблю строить самолеты!
... на своем вертолете через границу перелетел, и отдал "камеру" Эльсбету в собственные руки, очень реалистично, сам видел. 
Не смешно.
Вы можете своими руками, самостоятельно, разобрать дизелек и убедится.
У него их еще несколько есть еще "в заводской смазке".
Изначально, этот дизель ТМЗ-450 Д, разрабатывали для серийного  комплекса - мини трактира с сеялкой. В Ростове несколько предприятий готовились к их выпуску, но все развалилось вместе с системой.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
На поршнях РДЛ Холодного колец нет, а уплотнение обеспечивают вихревые газодинамические каналы.
Допустим раньше Холодного подобное решение в огнестрельном оружии применил Василий Петрович Грязев, о чём было сообщено в научно-популярной литературе и было это где-то в середине 80-х, если я конечно не ошибаюсь. Называется это газодинамическое вывешивание.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
В Ростове несколько предприятий готовились к их выпуску, но все развалилось вместе с системой.
Готовились делать что? Тракторёнки или дизеля? Этими дизелями занимается ТМЗ. Камера обычная, открытая, "чудесных" вихрей как-то не наблюдается, обычные естественно есть. Обычный дизель, ни каких чудес.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двухтактным моторчиком занимался Эльсбет, а сделал эту камеру с вихрем в поршне Холодный Г.К.
А я то думаю, зачем на ТМЗ лабораторию оборудованием АVL оснащали? :(
Оказывается это по заказу Холодного! ;D ;D ;D
Он на другом не работает!
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Один из "суповых дизельных наборов" был установлен на Миниземснаряд, который прошлым летом прошел испытания на водоеме.
   Разместили бы видео работы энтого движка и чем он отличается от военного ТМЗ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати туляки были с этим движком на выставке.
Да они с этим двигателем выступают уже лет 15.
Мы хотели на них выйти в конце 90 годов. Но нам тогда было не до дизеля... :(
К тому же сейчас имеют спрос только одноцилиндровки (если не брать автонаправление). Делать 2 цилиндра мало кто может. :(
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
А как размещать фото и видео на форуме?Я так пока и не разобрался.
  Лучше всего обратиться к юному продвинутому другу, а уж оные научат с закрытыми глазами юзать.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Лучше всего обратиться
Там все просто. В меню для ответа есть раздел "Вложение: 1:" и кнопочки "Выберите файл", нажимаете, указываете директорию с картинкой, указываете файл, жмете "ОК". В режиме предпросмотр картинка не видна. Жмете отправить, смотрите что получилось. Потом корректируете, если надо. У меня так проходит. Файл не больше 250 кБ. Может есть другой способ, и лучше. ;)
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
кажется, что эту проблему, если и можно решить (только эту!) то только на основе импульсного вариатора
Не разделяю вашего оптимизма (хотя это нормально). РЛД только кажется, на первый взгляд, рациональным по конструкции. С точки зрения механической неизбежно возникают непреодолимые трудности, как бы не комбинировались элементы конструкции. К сожалению.
ИМХО конечно... :eek:
 
Вверх