Роторно-лопастной двигатель. Начало.

\\\
Коноваленко специально оговаривается, что он мыслит о замнутом/изолированном (герметичном) рабочем процессе...
Типа цилиндр-поршень,в рабочем обьёме немного жидкости,нагрел элемент -прошёл рабочий ход,затем охлаждение элемента,обратный ход????  :-?
:)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Коноваленко специально оговаривается, что он мыслит о замнутом/изолированном (герметичном) рабочем процессе...
Ну все как в котло-турбинной установке!
Там тоже вакуум на конденсаторе достигает 97-98%. Воздух откачивается специальным насосом.
Коноваленко надо прослушать курс ВУЗа "Турбины и котлы" и все станет понятно... ;D
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Мне кажется вы упускаете из виду требование обязательного прохождения графика цикла через критическую точку.
Я тут ни при чем :)
Автор провел линии его рабочего процесса как раз очень близко к критической точке (вершине перевернутой "параболы")
Загляните-таки в книжку, она не толстая…… Автор свою последовательную линию поисков отображает очень четко.

На мой взгляд "фишка" в выборе вещества - не потому что ацетилен при некоторых условиях может взрываться (как многие газы), а потому что в одном кг вещества бывает разное количество скрытой теплоты испарения.  У ацетилена - такой параметр очень высок.

Для меня это значит, что  разность затрат тепловой энергии на конденсацию и затрат на испарение в нем, - очень выгодна. Он выступает в качестве аккумулятора теплоты, которой надо суметь умело  воспользоваться.

В других известных доселе циклах, как я его понял, обращали внимание только, как сыграть выгодно на обычной теплоемкости вещества.
В этом отношении воде и водяному пару просто почти нет конкурентов.  Но эти процессы высокотемпературные, - предложенный им - низкотемпературный [200 плюс минус 25~50°] и в отдаче на один кг веса установки - лучше.  Т.е. годится для авиации, не его взгляд……
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
выбрал он схему пластинчатой объемной машинки - НАДО БЫЛО РЛД !!! 
Не помогло бы ... ;D
Врач сказал в морг, значит в морг... ;D
А еще где то на БСМ - ветке обсуждали паровой двигатель Бельдия... ;D
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
От книги ... не разделяю щенячего восторга. Кстати на обложке ДВнС с циклом Эриксона и КПД не более 5%
А восторга пока ни у кого и нету. Автор показал себя самокритичным…
Откройте-таки книжку… по обложке прорицает только Андрей, - особый дар… не смотреть в корень, а только в переплет :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Bиктор писал(а) Вчера :: 10:41:33:ВИЛОКС писал(а) Вчера :: 10:11:58:И?Здорово!  Еще надо бы верхнюю коренную шейку с рисунка убрать - а на месте желтой кляксы - дополнительно поместить консольную мотылевую шейку, - для привода блока лопастей, такую шейку я у Вас видел, - она эксцентрична несущей  зубчатке Вот это и настораживает. В моем патенте это называется вращающийся рычаг совмещенный с зубчатым колесом. А форма зубьев может быть произвольной, ромашковая, Новикова,шевронная
Я удивлен…  Что конкретно Вас насторожило?
Мотылевая шейка?  Или то, что я указал, где Вы ее применили?

Мотылевая шейка есть и в обычных коленавалах… но мне показалось, что Вам легче представить о чем я,  после указания на рисунок с  Вашей анимации……
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
применить все приобретаемые знания на дело РЛД-строениия...
Если другим это было лениво, - примерять к особенностям РЛД, - пойдет ли на нем то, что отчасти еще ни разу не шло на поршневиках, - кто-то  другой имеет-таки право  обратить внимание на то, что РЛД к некоторым вещам адаптирован как будто специально :)
А к некоторым вещам……… не известно.  Значит, тоже стоит обсудить…  с теми, кто тему РЛД "вкурил от души"  :cool:
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Запатентовать пар, кипяток или чайник?
"Изюм" крайних патентов Коноваленко (как они приведены в книге) не эти три названных Вами слова, а - использование эффекта скрытой теплоты испарения в объемной тепловой машине. Имхо, конечно.
 
\\\\
Коноваленко надо прослушать курс ВУЗа "Турбины и котлы" и все станет понятно... ;D
Это мне ещё зачем ;D , ,,элемент,, гораздо экономичне в малой энергетике!   ::) Надо только правильно организовать цикл,думаю режим должон быть импульсным............... :IMHO

Ацетилен взрывается при т-ре ок. 500°С или давлении выше 0,2 МПа; КПВ 2,3-80,7%, т. самовоспл. 335°С
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Результат не просматривается. Да и обычный цикл ... данный цикл по экономичности ПРЕВОСХОДИТ...
Андрей, Вы не устаете меня изумлять!
Сначала……… (через корку книжки на мониторе ,видимо) - результат не просматривается[ch180]!

А через пол-секунды - уже прозрение: 
- ДАННЫЙ цикл ... хуже традиционного :))

А если обложку-то перевернуть? ››› да прочесть о дюжине циклов и патентов, а не о "ДАННОМ" ... что последует потом? :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Типа цилиндр-поршень,в рабочем обьёме немного жидкости,нагрел элемент -прошёл рабочий ход,затем охлаждение элемента,обратный ход???? 
Не-а, Слав! 
Все проще:  берете агрегатик домашнего холодильника... и заставляете его работать "наоборот" :)
Он потребляет например, 200Ватт работы, а перекачивает тепловой энергии - киловатты.
Коноваленко говорит, что можно наоборот………
- перекачивать и сжимать пары в жидкость на Ватты, а снимать работы намного больше.  Ни один закон не нарушается………
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Автор провел линии его рабочего процесса как раз очень близко к критической точке (вершине перевернутой "параболы")
На самом деле автор хотел провести линию именно через точку К (критическую). Это подтверждает его утверждение, что "по линии К-А идет сжатие жидкости". Жидкости как правило не сжимаемы, вряд ли автор этого не знал, поэтому речь идет скорее всего о движении по границе жидкость-газ диаграммы, которая как раз и попадает в точку К. В этом у него и фишка. Я так думаю... ;)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Геннадий, так и есть, - автор в другом месте оговаривал, что НУЖНО провести процесс КАК МОЖНО ближе к критической точке и строго следить, чтобы температурные рамки были УЗКИМъ [цитирую по памяти].

Вы имеете в виду, что важно пройти ту точку на параболе, где ее производная равна нулю?
Улавливаю какой-то намек. Прав я?

Я тоже спотыкнулся о надпись "сжатие жидкости"……
Возможно, именно здесь и заключается "изюм" его нелинейной логики:
- ПОПЫТАТься уйти ВЫШЕ от точки, где - чуть ниже теплота парообразования используется по прямому назначению, - кипение паров,
- УЙДЯ выше …… достигаем сублимированный ОБХОД потерь теплоты на реальное парообразование,
- этот практик фазовых переходов ожидает результат в форме "извержения" скрытой теплоты парообразования жидкого ацетилена,
- с затратой этой теплоты на непосредственный нагрев газообразного ацетилена, минуя фазу парообразного ацетилена………

- чем не "усиление эффекта" по возврату суммарного циклового тепла в одночасье?

Носом чуется……… это подобно тепловому кумулятивному эффекту - передаче всех видов запасенных в  жидком веществе теплот ………
- напрямую в упругую энергию давления газового рабочего тела!

Остаются практические вопросы, какие задал Слав,
-- когда, где  и как должен бы, по патенту Коваленко,  произойти нагрев рабочего тела и запасание в нем доли энергии от внешнего источника тепла?!

Ведь вещество рабочего тела, даже столь экзотичного, - всего лишь, как бы, - переносчик ... "теплорода" по замкнутому кругу :)   Ортодоксальные анти-коллеги должны бы опять возразить:  Сади не дал, де разрешения :eek:
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Улавливаю какой-то намек. Прав я?
Виктор, я обычно говорю прямо. Или не говорю совсем... ;) Книжку я пока не смотрел, поэтому мне до сих пор не понятна до конца фишка с критической точкой... Смущает еще утверждение автора, что Ткрит ацетилена = 197грЦ. Вроде по моим данным 35,5. Или это не автора данные?
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
А может у кого есть книга в электронном виде:
The Automobile: Its Construction & Management by Gerard Lavergne, 1902, то есть
От автомобиля: его строительство и управление Жерар Lavergne, 1902.
Информация о книге отсюда:
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.douglas-self.com%2FMUSEUM%2FPOWER%2Frotaryengines%2Frotaryeng8.htm
Но хотелось бы получить описание тех двигателей более подробно.
В гугле я нашел много ссылок на продажу этой книги в бумажном виде. Но я языками не владею, поэтому она мне не нужна даже за даром, все равно ни чего не пойму. Нашел сайт мошенников, которые обещали в электронном виде. Но сняв с телефона 600 руб. по смс ни чего не дали.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
(через корку книжки на мониторе ,видимо) - результат не просматривается[ch180]!
Не ЧЕРЕЗ, а НА обложке представлен лопаточный ДВС миллионной модификации. И о нем я и говорю.
Книгу не читал, и выражаю мнение по приведенным цитатам.
Вот по этому и не просматривается. ;D
А через пол-секунды - уже прозрение:- ДАННЫЙ цикл ... хуже традиционного 
Виктор, ну опять! Цикл Отто и Дзиеля экономичнее цикла Ренкина в КТУ. Это известно не только Миллеру. Мне об этом сказали еще в техникуме! И понятно почему!
А если обложку-то перевернуть? ››› да прочесть о дюжине циклов и патентов, а не о "ДАННОМ" ... что последует потом?
"Тут как кума не поворотится..." ;D
Типа цилиндр-поршень,в рабочем обьёме немного жидкости,нагрел элемент -прошёл рабочий ход,затем охлаждение элемента,обратный ход???? 
Не-а, Слав! 
Все проще:  берете агрегатик домашнего холодильника... и заставляете его работать "наоборот" :)
Он потребляет например, 200Ватт работы, а перекачивает тепловой энергии - киловатты.
Коноваленко говорит, что можно наоборот………
- перекачивать и сжимать пары в жидкость на Ватты, а снимать работы намного больше.  Ни один закон не нарушается………
Такой "вечный двигатель" рассматривается в книге Бродянского, отрывок из которого я приводил.
Работу в тепло можно перевести полность, тепло в работу полностью нельзя. Если собрать много тепла из окружающей среды (затратив при этом работу), то можно получить его концентрацию в одном месте (отопление). Но получить больше работы, чем затрачено, невозможно. :IMHO
 
\\\\\
Такой "вечный двигатель" рассматривается в книге Бродянского, отрывок из которого я приводил.
Работу в тепло можно перевести полность, тепло в работу полностью нельзя. Если собрать много тепла из окружающей среды (затратив при этом работу), то можно получить его концентрацию в одном месте (отопление). Но получить больше работы, чем затрачено, невозможно. :IMHO
   Ну вот, наконец то [highlight]Андрей осмелился дать отпор Коноваленко[/highlight],Виктор что то осторожничал!   :D
 
Вверх