Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Вижу - задел за живое. и поделом. сколько лет Вы тут тарахтите? хоть кто то, что то практически сделал? не вижу!
Вот я и говорю = ПУСТОБРЕХИ!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Посмотрел, спасибо за ссылку. Вот это - нормальный мужик. Взял, да сделал без лишнего трепа и долгих рассуждений про степень сжатия, завихрения и прочую лабуду. Теоретические выкладки можно ещё сто лет обсуждать, только толку от этого = ноль.  Теория тоже нужна, не спорю, но на уровне практического внедрения.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Не только к этой, а ко всем, где больше сотни страниц теоретических изысканий. То есть = пустой треп.
Может я не прав? Тогда я ушел делами заниматься.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
а мы, обычные крестьяне ...
лучшие - с конца - в мире http://www.rosbalt.ru/main/2013/08/22/1167003.html
Скоро то же самое расскажут и про Российскую высшую школу(про ВУЗы и Академии). Пока Советскому студенту вдалбливают в его голову отличие дюймов от миллиметров, иностранные неучи заваливают Русский рынок всевозможными станками и механизмами нового поколения.
Я долго жил при Совке, где хвастались самой лучшей Советской Высшей школой, а дырки долбили кувалдой (за границей давно перфоратор придумали), траву косили литовкой, а за границей давно уже мотокосилки и электрокосилки, электроотвертки и шуруповерты, хвастались автомобилем Жигули, который Итальянцы давно списали, как древнюю телегу и любезно продали Совках бестолковым свой автомобильный завод.... и т. п.
Чесно слово = обидно! Обидно: восьмиклассник на коленках сделал станок ЧПУ, а его отец до сих пор точит железяки на токарном, привезенном из Германии в 46 году.... Где Вы конструкторы? Ни одного не вижу!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
[

В этом и заключается Ваща беда.
В этом заключается Ваша беда(не Ваша, лично, а всех инженеров огромной страны Советов, а теперь России).
Сегодня сижу на работе, кручу в руках стальной дюбель, такой с клином на конце: в дырку забил и он сам расклинивается. И думу думаю: до перестройки я выстругивал из деревяшки клинышек и забивал в дырку. Дикость! Неужели вот такую фигню копеечную ни один Советский инженер не мог изобрести в одном из десятка тысяч огромных НИИ. Что инженерам не хватало?  Чем они в НИИ занимались? Писали отчеты о якобы проделанной работе? А за бугром без всякого института изобретали, но самое главное практически внедряли каждый день прогрессивные новинки. Там придумали и инжекторную систему и 4 клапана на цилиндр и АВS и гидроусилитель руля и кондиционер для автомобидя и электростеклоподьемник и много. много ещё чего....Наши "славные" инженеры были лишь способны на тупое копирование всего нового и прогрессивного из за бугра. И то это делали весьма коряво!
Разве не так?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не так.
Вы в СССР похоже не жили, и в советском НИИ не работали.
Инженеры здесь вообще не причем.
В России всегда все решали и решают чиновники.
У нас нет "просто" ученых, врачей и инженеров.
У нас это все чиновники, начиная с уборщицы Вашей парадной и кончая Путиным... ;D
Ну и кто будет думать о стальном дюбеле в Кремле?!! ;D ;D ;D
Там даже о Седунове думать не хотят! :eek:
 
F

Fan-Fen2

Не так! Ваша позиция определена Вашей информированностью и не более. Я это вполне понимаю. Здесь Вы хаете всё своё, а за бугром до сих пор восхищаются многими инженерными решениями тех инженеров и ученых, которых Вы топчете...
Где-то опережали они, где-то мы. Это вполне нормально. Было. А теперь даже шплинты закупаем за границей. Проблема не техническая.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Я как то около НИИ работал(обслуживание корпуса НИИ). Бывал практически во всех лабораториях и охотно в рабочее время попивал чаек вместе с конструкторами и трепался про женщин. Видел, как с листочка иносранного журнала конструктор переносил на "мольберт" некоторые узлы механики (ВНИИДМАШ - деревообрабатывающие станки). Приклеивал свою "заплатку" на лист А1 и потом копировщица мудохолась, цепляя рейсфедером за край заплатки и проливая тушь с рейсфедера, при этом надо было закрывать уши, такого мата ни один мужик не сочинит.
Это была их основная работа: найти источник и скопировать! А создать свой узел - это я так понял, для них архисложная задача.
Я там одним инженерам оказал посильную помощь: предложил оригинальный метод измерения отклонений(от дисбаланса или нагрузки) вращающего вала (барабан строгального станка). Вот только я не понял: зачем эти измерения проводились? Видимо = научный труд.
Как и у Вас здесь: как закрутить воздух в цилиндр: влево или вправо? Кого это волнует кроме т. Учоного? Какая от этого практическая польза? Да никакой, зато готов научный труд!
Можно разместить в научном журнале и "прославиться"!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Шплинт - слово иностранное, Дизель - тоже (Вы понимаете, на что я намекаю?), Рейсмус, Ванкель, ну и так далее.
А хотелось бы: ДВС Иванова(чтобы весь мир так говорил), автоматическая система Петрова и т. п. радио Попова(это уже есть, пожалуй = единственное). Желаю удачи. Дерзайте!
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
В этом заключается... а всех инженеров огромной страны Советов, а теперь России). 
Полагаю вы не там ищете. Инженеры везде одинаковы. Наши ничуть не глупее. Один кент сделал приличное состояние в штатах переводя и печатая в журналах наши "советы мастеру" из "Науки и жизни". Проблема не в инженерах, а в обществе... Но это в другой форум...
К стати, один спонсор западной науки в интервью сказал: "если в лаборатории по микробиологии не слышно русской речи, денег на исследования она не получит..." Это говорит кое о чем...
 
F

Fan-Fen2

А хотелось бы: ДВС Иванова..
Вы же сами этому препятствуете: у Вас российские инженеры и ученые - козлы и дураки. Поэтому никто и не хочет войти в историю техники, как "ДВС козл-Иванова", "ДуроСидор" и прочая...
Но зато будут помнить закон Менделеева, эффект Лосева, геометрию Лобачевского, автомат Калашникова, теорию корабля Крылова, печатные платы и многое другое... безымянное.

Но это к теме ветки не относится.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Бригу попутного ветра и семь футов под килем, а также торжественной встречи в "странах чудесных". Ну не в моготу жить в этой обрыдлой стране, в чём вопрос? Чемодан, вокзал и на выбор. Человек брался изобретать двигатели, аобъём познаний в этой области на уровне начальных классов, хоть бы не приводил примеры из двигателестроения. Так, просто кем-то обиженный человек.
 
Человек брался изобретать двигатели, аобъём познаний в этой области на уровне начальных классов
  Потому у бедняги и случился истерик,мож выздоровеет,почитавши технической литературы!   :(      ::)
 
Вверх