Роторно-лопастной двигатель. Начало.

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Только потом не пишите глупости что то
Ну вот опять... Почему и за что вы пытаетесь лишить других людей права высказывать свое мнение, даже если вам оно и представляется глупостью? Конечно никто не обращает особо внимания на такие попытки, ;) мы говорим о том лишь, что ваша позиция выглядит необъективной.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Самое интересное, на Штайер и на Эльсбет "повелись" только СССР и Южная Корея. 
Штайр до сих живет и здравствует в своих рыночных "рамках".
В  том,  что русские чиновники  его попытались засунуть туда куда не надо, двигатель не виноват.
При этом все русские двигатели умерли (ВАЗовские последние, но и их век сочтен), а этот переживет всех.
Дело в том, что его делает его Хозяин, а у нас чиновники.
Например, такие как АГК... ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Под турбинистами Вы подразумеваете специалистов по гидротурбинам?
Я подразумеваю спецов по газовым турбинам, гидротурбины тут вроде как почти оффтопик.

Просто в вашем посте чуствуется обида на всех, может не стоит обижаться? Просто не выносите на обсуждение сырые не проверенные и не отработанные идеи. Собственный жизненный опыт подсказывает мне что "выходить в люди" надо с готовой разработкой.
Про обиду Вам показалось. Выносить "сырьё" я уже давно "завязал"(ну, почти), да и моё сырьё нет-нет да и всплывёт в качестве перспективных западных разработок :) Взять хоть "комбинированный турбонаддув". А с готовой разработкой и рад бы выйти, но я могу лишь самообразовываться (а сей путь долог) ибо спецы не очень горят занятся бреднЯми какого-то там Джона Доу, т.к. заняты своими. ;D В шаговой доступности же у меня проффи соответсвующих нет, так-что форумы, е-майл и пр. интернеты единственный(на сегодня) для меня способ хоть немного разгрузить мозги от идей. А то ведь лопнут ещё, не приведи небеса.

Это попытка навязать дисскуссию ?
Да была б польза, дык не будет же :( Всё вновь сведётся к взаимооскорблениям, посыланиям в библиотЭку и пр.
ИМХУ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Не вопрос, чем можем, поможем...К стати, вы смотрели мои прикидки? Я не ошибся?
Смотрел, готов поспорить, но не сейчас. Та тема всплыла сама-собой, я её пока отложил. Решил сосредоточиться на другой, а то перескакиваю с пятого на десятое в результате ни там ни там особых подвижек нет. Так что я, когда закончу хоть черновые "расчёты", офрмлю всё, по-возможности, внятно, тогда к Вам и пойду на поклон. Благо особых мат.затрат вроде не предвидится. Вот тестов/опытов нужно будет наверное много. Хотя результат практически гарантирован минимум в одном применении и практически гарантированно лучше чем у существующих в металле/на рынке прототипов/аналогов. ;)
ИМХУ.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ну и потом, покупая в магазине одежду вы же не учите лёгкую промышленность как правильно выпускать продукцию.
Г. Костенко: не учили, конечно, но будучи молодым все изделия швейной промышленности мой кореш перешивал на удобоносимые штаны. ибо колокол на жопе мне было стыдно носить.....сам я будучи любителем электроники, переделывал практически все промышленные изделия для достижения истинно хороших качеств, иногда просто ржал над глупыми конструкторскими решениями(надо полагать = выпускника ВУЗа).
И давайте не преувеличивать наших Академиков и прочих...выскочек в высший эшелон науки.
На эту тему анекдот(старый): Конструкторы нового сверхзвукового самолета никак не могли решить проблему крыла = ломался при переходе звукового барьера! Кто в шутку ляпнул: я знаю деда, очень мудрого, давайте у него совета спросим? Спросили: , дед, -А Вы милки...насверлите дырочек? - ????, А чо удивляетесь? вы туалетную бумагу рвали? она хоть раз по дырочкам оторвалась?.
Шутки, шутками, а от обычного, не зашоренного ВУЗовскими лекциями мужика можно вполне найти свежее решение любой проблемы!
 
F

Fan-Fen2

И давайте не преувеличивать наших... 
Куда уж нашим сирым...
Левша блоху смог подковать, но блоху-то сделали англицкие инженеры и рабочие...
Туляки смогли улучшить голландский самовар, переведя его на древесный уголь взамен столь дефицитного спирта...
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Я не сказал, что мужик из деревни умнее Королева например, но....инженеры бывают разные(по жизни сталкивался). И иногда в потугах решении технической задачи он совершенно забывает о более простом и легком решении. А кто то, со свежим мозгом, не забитым в ВУЗе сложными теоремами - догадался, как эту проблему можно решить очень просто.
Простой пример(по моторам): один колхозник, местный "изобретатель" от сохи просто одел кастрюлю на мотоблок, чтобы он не перегревался от натуги. Он хорошо помнит: вода не позволит нагрется рубашке цилиндра выше 100 градусов. Ничего удивительного? Нет, конечно. Но моторчики то ...так и выпускают без кастрюли! А что вентилятор, когда кругом море пыли от земли! Пока чистый - не перегревается, а как запылился - от вентилятора толку чуть!
Могу привести и примеры от своей деятельности: задача - вырубать из листа дюралюминия пластины. Приобрели ради этого довольно большую чугунину и с мотором в пару киловатт и огромным маховиком9штамп, не помню сколько тонн в ударе0. Пока его бережно устанавливали на фундамент. я за пузырь спирта заказал изготовить ручной штампик у токаря и фрезеровщика. С утра заказал - к обеду уже рубили этим штампиком пластинки, легким нажатием руки. Чугунину поставили, потом заказали пуансон и матрицу, долго ждали(2 месяца кажеться), а в это время моим штампиком рубили пластинки.
Наконец то привезли детали, установили и опробывали. с диким стуком штамп заработал, но появилась проблема: как запихивать лист дюраля, чтобы было как можно меньше отходов....то есть: позицирование заготовки(по научному). ибо под широкой желязякой просто не видно - куда стукнет пуансон.  История долгая.....и в общем - неинтересная. Весь год штамповали ручным приспособлением, а потом просто заказали эти детальки на другом предприятии.  А штамп? А он заржавэл от безделья!
А кто ручной штампик придумал? Простой рабочий(у меня нет Вышки). Не хотелось сильно хвалиться, но приходилось от нищеты СССР многое придумывать для облегчения монотонной работы (электроотвертки, например, микрофрезер из сверлилного, заточной станочек и прочее).
Некоторые приспособления заменяли целый агрегат, которых в общем то и в продаже тогда не было....Да и сейчас нет. Как например: принтер печатает прямо на фольгированный текстолит(печатная плата).
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
давайте не преувеличивать наших Академиков и прочих...выскочек в высший эшелон науки.
А я вообще не вхожу в состав Гос.комитета по науке. Звания присваивают наверное не спросив Вашего совета. Чем Вас так обидели? Не признали, не оценили? Вообще зачем этот пустой трёп
Шутки, шутками, а от обычного, не зашоренного ВУЗовскими лекциями мужика можно вполне найти свежее решение любой проблемы!
Флаг в руки и удачи в области науки и техники.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Господа, профессиональные инженеры, простите, что Вас обидел....Вы продолжайте и дальше рассуждать, а мы, обычные крестьяне продолжаем пользоваться трудами не наших, не Советских инженеров....Вы долго думаете, а все новинки с Запада! Уж простите за истинную правду!В лучшем случае выпускник истинно лучшей Высшей школы за последние 80 лет смог "содрать" французкий планер, Американский автомобиль и немецкий двигатель внутреннего сгорания и то получилось весьма убого....именно поэтому я сейчас катаюсь на Китайском автомобиле и презираю Волгу! и даже Королев, Великий Королев без ФАУ не знаю...запустил бы свою ракету или нет?
Факты, ребята....факты! Ну Сикорского тоже все помнят: истинно Русский...но вертолет то он поднял где? Вот так то....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Господа, профессиональные инженеры,
Бывают просто инженеры или люди с приставкой не... ;D
Инженер - это не человек, который знает сопромат и /или имеет диплом. Хотя это тоже необходимо.
Инженер - человек продвигающий свою тему. И все.. ;D
Вы долго думаете, а все новинки с Запада!
Там люди могут продвигать свои темы - у нас нет. Все просто.
В лучшем случае выпускник истинно лучшей Высшей школы за последние 80 лет смог "содрать" французкий планер, Американский автомобиль и немецкий двигатель внутреннего сгорания 
У нас все это делали чиновники, причем среди чиновников были и есть весьма талантливые люди. Например - Королев.
Но сама система чиновничьей вертикали, которая контролирует все в нашей стране замкнута только на одну - две личности в Кремле.
Если эти личности угадывают ценность предложения чиновника, то все хорошо - ИЛ-2, Т-34 - чистое случайное попадание Сталина в точку по наитию.
Ну а если кибернетика, электроника и генетика не ко двору, то им не в этой стране не жить.
Сейчас ничего не изменилось, все по прежнему... ;D
 
Американский автомобиль и немецкий двигатель внутреннего сгорания и то получилось весьма убого....именно поэтому я сейчас катаюсь на Китайском автомобиле и презираю Волгу! и даже Королев, Великий Королев без ФАУ не знаю...запустил бы свою ракету или нет?Факты, ребята....факты! Ну Сикорского тоже все помнят: истинно Русский...но вертолет то он поднял где? Вот так то....
Позорные рассуждения,начинайте с себя и что нибудь делайте хорошего для России ,если конечно от души говорили и не по злобе!  :eek:   ::)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Сикорского тоже все помнят: истинно Русский
Ну не совсем так. Сикорские, дворяне польского происхождения. Бедная Россия, ну ничего в ней хорошего нет.
Бригу нужно "распустить паруса" и отплыть в края где много, много сшастя. Великие гейропа и солнечная пиндосия ждёт людей такого сорта в свои объятия. А мы "сирые и убогие" будем жить там где и родились.
 
Вверх