- Откуда
- Санкт - Петербург
седунов, вам же по американски написали - была низкая Т и Р выхлопа.и соответственно: повышенной температуре и высокому давлению газа на выхлопе
Что думает ваша голова никого не интересует - вы не в теме :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
седунов, вам же по американски написали - была низкая Т и Р выхлопа.и соответственно: повышенной температуре и высокому давлению газа на выхлопе
Совсем не хочется общаться с Вами, но отвечу. Во первых каким боком к рабочему объёму относится момент закрытия впускного окна и к чему здесь объём камеры сгорания? Разговор был про рабочий объём...где заявленная вами "не сложная формула" расчета фактического объема камеры сгорания на момент закрытия впускного окна (я свой вариант представил в виде только максимального объема, на фото стр.171- Судовые роторные двигатели; Акатов, Бологов...), пожалуйста в студию (второй раз напоминаю)
Я сейчас занимаюсь совершенно другими вещами, но редкие и раритетные Ванкели собираю и храню.или вы только любитель древностей, точнее собиратель и коллекционер металлолома.
Теперь понятно, что Высшую математику Вы не изучали, ибо я просто разложил на пальцах то что нужно сделать. Площадь под графиком любой функции считается через интеграл, никаких линеек не нужно.RVD сказал(а):Моя методика расчета совпадает с отсканированным выше текстом, заводим в программу, и считаем через любой угловой промежуток. Ваша "модель" с линейками и квадратиками весьма неточна, уж лучше тогда "проливать объемы" через мерные емкости, и быстро и точно.
Вы идиот? Причём здесь объём камеры сгорания? Его не считают, а измеряют и делают таким какой нужен изменяя форму выемки в поверхности ротора.RVD сказал(а):Считать объем камеры сгорания в поршневом моторе принято через полный ход поршня
Ни в каких ТТХ никогда не пишут объёмы камеры сгорания. На таможне всем насрать на этот объём. Речь всегда идёт про рабочий объём. Окна то тут причём, если есть гамма двигателей с разными окнами и абсолютно разными фазами? Рабочий объём при этом всегда одинаковый.RVD сказал(а):по какой то "непонятной" причине объем взялись считать не от НМТ а от момента закрытия впускного окна, это на 20% уменьшает фактическую кубатуру двигателя, налицо подлог. И больше ничего.
Мне не досталось.RVD сказал(а):ну и как, удалось у Nik-Nik приобресть NSU-шный раритет, или вам не досталось?
Вы утверждали, что формула не сложная, и как подтверждение, все ждали что вы еЁ напишите, а что вместо этого, лапшу про масляные зазоры читаем. ... Мне и без вас понятно, что в расчете изменения рабочего объема не обойтись без интеграла, для этого вас и ткнули носом в отсканированные страницы где на 8 листах было разжовано, как считается объем, и далее о том, что все те, кто приложил свои "усилия" к этому мотору, оставили после себя кучу косяков. А то что вы что здесь понаписали, вместо сути вгрызаетесь в отдельные слова, не понимая общего состояния ситуации - называется сплошной пустопорожний трёп.... ибо я просто разложил на пальцах то что нужно сделать.
Действительно не при чём, речь шла о кубатуре двигателя ( а слоган "камера сгорания" действительно не совсем правомочен по отношению к данному тексту) и лучше будет если вы текст полностью прочитайте, и не будете вырывать из него отдельные слова. Вы чаще меня используете не совсем уместные обороты, но вас за это никто не бъет (а теперь ожидайте, буду стегать за каждое неправильно сформулированное слово). .RVD сказал(а):Причём здесь объём камеры сгорания?
Да, и окна здесь тоже ни при чём, но рабочий объем Ванкеля просчитан с момента закрытия впускного окна, а не как положено - от НМТ, дошло наконец до первой из извилин... неделю вам только об этом и толкую, а вы мне о чём пишите, о том же самом, но уже от своего лица, вы вообще то хоть можете вчитаться в то что вам пишут, или по поверхности заглавных букв скользите. Читайте текст а не отдельные слова, выписывайте текст в ученическую тетрадь, подчеркивайте и только тогда пишите следующее слово фразу, анализируйте ее, и далее всё предложение по десять раз, может быть дойдет суть изложения до вашего воспалённого воображения.RVD сказал(а):. Речь всегда идёт про рабочий объём. Окна то тут причём, если есть гамма двигателей с разными окнами и абсолютно разными фазами? Рабочий объём при этом всегда одинаковый.
Коллекционер металлолома - мягкий знак в предпоследнем слове пропустил... .Да ты не уймёшся, холоп...
У топик стартера был практический вопрос и начиная со второй страницы ни один из ответов ни принёс ему никакой практической пользы.
Вобще проект с РПД не совсем мой, я туда приглашен как инженегр-моторист.
В чем счастье то? В неведении? :-?Приобрёл по счастливому случаю! Из интернета!
Двигатель как на фото у меня есть, только радиальный (на фото торцевой) мдель 1188 (на фото 1187). Есть ещё от "Оки" это 1185, там немного другая компоновка. Это типа уже предсерийные двигатели (изготавливались десятками штук). Есть у меня ещё 1182, вот это экспериментальный, для отработки размерности, для испытаний был сделан под установку в ВАЗ классику (колокол для него соответствующий есть). Все двигатели у меня новые. 😉Со слов Автора, для СЛА был сделан всего один полномасштабный авиационный экземпляр. Но мне тоже, как и вам кажется, что скорее всего были какие то промежуточные, в том числе и демонстрационные варианты (приложение 1), кроме того, односекционные моторы также выпускались и для автомобиля "Ока", и кто знает, у кого они были в руках.
...Короче мне вдруг стало понятно, что Вы "ни уха ни рыла" не смыслите в роторных моторах ( про другие пока не понял), пардон за мой французский ...
Вы как я понял знаете всё, и это радует.
Ну ладно, давайте подискутируем, узнаем, что вы знаете. Одно мы выяснили уже точно, про истинную кубатуру Тольятинских и, соответственно Маздовских РПД вы слышали впервые, за это вам первый отрицательный бонус. Щас получите второй.
... Вернемся к балансировке. Вы точно уверены, что абсолютно правы, ан нет. Ваши 11000 тысяч здесь ни при чём. Смотрим рисунок - из чего состоит ротор, ротор состоит из отливки, на которой сбоку закреплена шестерня весом 452 грамма. Соответственно центр масс сборочной единицы находится не по центру ротора, а смещен в сторону шестерни. Если бы данная сборочная единица уравновешивалась бы без эксцентрикового вала, говоря проще, имела бы не планетарное, а обычное вращение, то претензий к балансировке ротора в том числе динамической не возникало бы. Но всё дело в том, что сам ротор устанавливается на эксцентриковом валу планетарно, на Маздовском роторе эксцентриситет равен (точно уже не помню, кажется 15 мм.), так вот ротор, помимо собственного вращения, еще и вращается в составе эксцентрикового вала, и закреплен на нём не жестко (как эквивалентная весу ротора масса, которая используется при балансировке) а "шарнирно". Соответственно при вращении такой ротор расклинивается с перекосом в статоре, прижимаясь к правой (согласно рисунку) стенке ( на это указывают разные плечи А и В). Одна из причин аварии двигателя наблюдается именно в момент сброса нагрузки с высоких оборотов, в этот момент происходит смена знака ускорения, и ротор может так запросто "дать клина". Я в свое время нашел американский патент от 1977 года, где предлагалось на ротор вешать эквивалентную массу, но с другой стороны ротора, но этого до сих пор никто не сделал, все рассуждают как и вы, работает и ладно.