И как продолжение, вид на непрофильные изделия, будь то ванкель для спецтехники, роторно-поршневой компрессор (детище Шафранова Виктор Всеволодовича), силовой агрегат на ГАЗ 3102...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
почему вы замесили свою тему на роторно-поршневой ветке
Моторчик конечно интересный, и главное его преимущество, что работает, в отличие от многих других. Но пожалуй на этом преимущества и заканчиваются....мотор много ближе к роторному чем бесшатунному... и имеет ряд преимуществ в маленьких...
У всех остальных преимуществ больше 😱главное его преимущество, что работает, в отличие от многих других. Но пожалуй на этом преимущества и заканчиваются.
А что эта ветка про мясорубки? 🙁двухэпитрохоидный холодильный компрессор Тольяттинцев имеет отношение к РПД самое прямое, он относится к формату трохоидных машин.
Игорь Петрович, увы, есть обязательства, а их нужно выполнять.... Я на днях был у вас в Воронеже, мне больше всего понравилась погода, было около нуля, при небольшой влажности воздуха, и хорошие кафе, отличный коньяк подают жаль, что вы "весь в работе были".
Смех без понимания причины признак сами знаете кого. Откройте ГОСТ и посмотрите как меняется моторесурс в зависимости от рабочего объёма. Ротаксовские 2-х тактные двигатели для СЛА ну никак не относятся к классу микролитражных двигателей.а ну тогда двухтактные ротаксы фтопку- они не по госту
...Зазоры знаете? ... без них разговор НИАЧОМ
те показанная Jbplane шняга относится а ротакс нет. лицо попроще сделайте а то глупо выглядите... или выдержку из госта в подтверждение...Смех без понимания причины признак сами знаете кого. Откройте ГОСТ и посмотрите как меняется моторесурс в зависимости от рабочего объёма. Ротаксовские 2-х тактныедвигатели для СЛА ну никак не относятся к классу микролитражных двигателей.
Но пожалуй на этом преимущества и заканчиваются.
Самый большой мотор схемы Эриксон для беспилотников имеет мощность 25 л.с., (прям как у шняги Psman) Скорее всего особых ограничений на размеры нет.те показанная Jbplane шняга
Не очень хотелось втягиваться в дискуссии на этой ветке, но приведенные преимущества спорны, и нет самой важной цифры - массогабариты.. Думаю движок достоин отдельной ветки. Откройте и там обсудим...Но пожалуй на этом преимущества и заканчиваются.
Чтоб закончить разговор по мотору с орбитальным поршнем в данной ветке.
- В отличие от Ванкеля можно сделать любую степень сжатия.
- Имеет КПД не хуже 4-тактного, при этом очень прост
- Работает на любом топливе включая низкооктановые, JP-4, JP-8, соляре, N-Heptane.
- Выхлоп имеет температуру 150 градусов и давление чуть выше атмосферного. Сложнее услышать и обнаружить по инфракрасному излучению. Не нужны глушители. Трубка отвода выхлопных газов может быть очень длинной и малого сечения.
Самый большой мотор схемы Эриксон для беспилотников имеет мощность 25 л.с., (прям как у шняги Psman) Скорее всего особых ограничений на размеры нет.те показанная Jbplane шняга
- Выхлоп имеет температуру 150 градусов и давление чуть выше атмосферного.
и пахнет он клубникой со сливками...
Не уверен,что это достоинство, тем более для авиации.и пахнет он клубникой со сливками...
на посошок:...
Двигатель Эриксон является первым практически реализованным двигателем полного расширения. .
...
Двигатель Эриксон является первым практически реализованным двигателем полного расширения.
- В отличие от Ванкеля можно сделать любую степень сжатия.
Это реклама (сказки). 🙂Двигатель Эриксон является первым практически реализованным двигателем полного расширения. Газовое расширение продолжается в механизме до 3.5 объёма воздуха на впуске. Это позволяет выхлопным газам в двигателе достигать атмосферного давления. Полный процесс расширения использует всю доступную энергию для работы. Это приводит к холодному бесшумному выхлопу.
...
А если между строк, то получается, что поверхности нагрева очень велики, большие потери тепла. Отсюда и низкая Т выхлопа.