KV531
rotormotors.ru
- Откуда
- Симферополь
Этого недостаточно, считаю. Чтобы машины работали на одном валу нужно для реализации мощности, чтобы площади проекции рабочих полостей компрессора и рабочей машины (РМ) на поперечную плоскость имели соотношение примерно 1/1.5-1/2.растачивал проточную часть расширительной машины. Сейчас у компрессора и экспандера разная объемная производительность (примерно в 2-2.5 раза).
Кроме того для запуска потребуется что-то вроде сцепления или обгонной муфты. Сначала стартер крутит только компрессор, РМ стоит, давление в КС растет, потом РМ раскручивается от полученного давления в КС, потом включается горение, затем РМ соединяется с компрессором наглухо.
Я думал про это. Хотел взять винтовую пару для расширительной машины побольше. Но это привело бы к снижению максимальных оборотов, а значит и мощности. К тому же если равняться на поршневой мотор, то там объем компрессора и РМ одинаковый, так как это одно и тоже. То есть какой объем на входе, такой и на выходе. И если сделать РМ больше, то не хватит энергии для раскрутки турбокомпрессора. У меня ведь комбинированный мотор как турбодизель. Вот и остановился на варианте равных объемов, но разной проточнойй части.