Роторные двигатели - идеи и критика.

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Надо всё считать. Что для более-менее реальной схемы я сделал. А Ваше подбрасывание задачек-картинок очень похоже на троллинг 
отнюдь  это никакой не троллинг , вам это просто, согласно вашей версии теор меха все роторы сбалансированы а значит всё уравновешено, вы в плюсе ;D


Игры в ответы для картиночного Почемучкина не по мне, поиграйте сам с собой в Считалкина и Отвечалкина. :)
ничего не имею против продолжайте представлять дальше (но конечно же без меня)
по моему это простое нежелание признать свои ошибки, зачем, можно просто отморозится типа "сам считай "
 
зачем, можно просто отморозится типа "сам считай "
Повторяю "трехточечный ротор" я просчитал,
непонятные ветряные мельницы с пропеллерами на концах пропеллеров... - это зачем мне?
нежелание признать свои ошибки
Нашли ошибку? Нет?
Хотябы пальцем покажите на Ваших предыдущих картинках в какую сторону дисбаланс.
Вот например  Varan писал: "дисбаланс создают силы а не обороты", согласен, но точнее "дисбаланс создают силы вызванные несовпадением центра масс и оси вращения, а не обороты". Поэтому существует способ статической балансировки на ножах, точность небольшая, а принцип правильный.
Поэтому всё просто: ось вала РПД проходит через центр масс (вал+ротор) - балансировка окончена.

Не нашли ошибку в уравнениях? попробуйте поискать у себя, ... хотябы поймите для себя что Вы ищите?!!!
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
непонятные ветряные мельницы с пропеллерами на концах пропеллеров...
что то совсем я разучился рисовать схемы но я вижу вы копируете рисуете лучше меня мне бы так научится ;D



всё вам понятно!
по моему это простое нежелание признать свои ошибки, зачем, можно просто отморозится типа "непонятно "
 
Откуда
Владимир
Я знаю об этой науке.
об науке вы может и знаете а вот науку вряд ли

вы вообще то инженер или кто , если инженер то и приведите инженерное доказательство своей правоты

вот miharus привел школярское решение для конкретного положения ротора, что в принципе не доказывает что ротор будет полностью уравновешен при других положениях

поэтом если вы хотите доказать что рпд не уравновешивается полностью грузами на валу нужно нарисовать ротор в произвольном положении задавшись произвольным углом поворота вала и углом начального положения ротора, и произвольными угловыми скоростями вала и ротора относительно эксцентрика,  после чего написать уравнение для нахождения мгновенной угловой скорости и положения мгновенной оси вращения для каждого груза (как это сделать описано в термехе в разделе посвященном сложению вращений вокруг двух параллельных осей), найдя эти величины нетрудно написать уравнение для мгновенного значения центробежной силы, сложив эти силы для всех трех масс получите итоговое уравнение  для центробежной силы в зависимости от угла поворота вала

да если вы сделаете все правильно то итоговое уравнение будет выглядеть так

F=3*m*e*w^2

где m- масса одного груза из трех
е- эксцентриситет кулачка относительно оси вала
w- угловая скорость вращения вала двигателя

ежели уравнение получится другим тот нужно найти допущенные ошибки

вот где то так, а заниматься вербальными препирательствами мне как то с вами надоело, представьте расчет тогда и поговорим, вы же со своей стороны даже  не указали какая неуравновешенная масса вызывает дисбаланс, как находится неуравновешенная сила от этой массы и куда она приложена  а только продолжаете читать мантры про один  и три  оборота
 
Откуда
Владимир
по моему это простое нежелание признать свои ошибки
а на самом деле просто нежелание тратить время на пустоту и объяснять что то упертому в своей правоте человеку который даже не понимает разницы между уравновешиванием и неравномерностью вращения
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Как вы считаете, можно ли уравновесить отдельно коленвал РПД? Без ротора. 
Разумеется можно.
Очень хорошо. Собственно вы самостоятельно, хотя и в разное время, сформулировали "три источника и три составных части" правильной балансировки РПД.
1. Можно отдельно отбалансировать ротор, дисбаланс=0.
2. Можно отдельно отбалансировать колевал, дисбаланс=0.
3.
3 раза дисбаланс вала прибавляется к дисбалансу ротора.
То есть в случае отбалансированных ротора и вала "3 раза дисбаланс вала, равный 0, прибавляется к дисбалансу ротора, равному нулю". Как известно 0+0=0. То есть дисбаланс системы вал+ротор=0. (об этом я вам давеча уже доводил...)
Таким образом ваша ошибка похоже состоит в том, что утверждение
Противовесы не имеют свободы на валу и составляют с ним одно целое. Если вал вращается в 3 раза чаще ротора, то противовесы 3 раза   за 1 оборот ротора его уравновешивают, но 3 раза дисбаланс вала прибавляется к дисбалансу ротора.
имеет смысл только в одном случае. Когда и ротор и вал имеют дисбаланс. Естественно в этом случае дисбаланс ротора будет модулировать дисбаланс вала. Но мы - то говорим о правильной балансировке РПД по инструкции производителя, а не о бессмысленной попытке скомпенсировать дисбаланс несбалансированного ротора дисбалансом несбалансированного вала, о чем толкуете вы.
 
вот miharus привел школярское решение для конкретного положения ротора, что в принципе не доказывает что ротор будет полностью уравновешен при других положениях
Школярское намеренно, т.к. например после слов "момент инерции" коллеги впадают в ступор и сложно отличить от "момент силы", "момент импульса", "момент силы-действия", "момент". Поэтому человеку нужно обьяснять на том языке и понятиях которые он понимает, что возможно, что я и сделал. Другое дело что придется расшифровывать эти школярские уравнения на что они никак не могут решиться.

для конкретного положения ротора, что в принципе не доказывает что ротор будет полностью уравновешен при других положениях
Конкретное положение:      " 3) Fаx=Fax1+Fax2+Fax3=
= -Wa^2*Ra*M1*cos(Wa*t+270)-Wa^2*Ra*M2*cos(Wa*t+30)-Wa^2*Ra*M3*cos(Wa*t+150)=0 (т.к. ротор уравновешен вокруг своей оси a)."       - для конкретной картинки в момент t=0.
Была бы картинка с роторм развёрнутым на 180 град в момент t=0, уравнение было бы:
Fаx= -Wa^2*Ra*M1*cos(Wa*t+270)-Wa^2*Ra*M2*cos(Wa*t+30)-Wa^2*Ra*M3*cos(Wa*t+150)=0 , (этот первоначальный момент мог бы быть и другим) главное что это уравнение всё равно выкидывается, т.к. это дисбаланс ротора на своей шейке, а он равен =0.

Что касается "что в принципе не доказывает что ротор будет полностью уравновешен при других положениях..."...
какие ещё могут быть положения, если в уравнениях переменные: Wa, Wb,  Ra, Rb=e, M, t ; подставляйте любые скорости, массы, радиусы, углы (Wa*t=альфа(град),  Wb*t=бетта(град), любые сочетания Wa/Wb, пусть ищут резонансные положения или что они вообще ищут. Уравнения для всех характеристик в любой момент времени. Калькулятор в руки.

(Извиняюсь что не написал уравнения проеции сил на Х для балансира(на осн. валу), исправляюсь (для рисунка):
Fx(t)бал=-Wb^2*Rb*M1*cos(Wb*t+90)-Wb^2*Rb*M2*cos(Wb*t+90)-Wb^2*Rb*M3*
cos(Wb*t+90)=
=    Fx(t)=-Wb^2*Rb*(3*M)*cos(Wb*360/(2*"Пи")*t+90), либо => Мбал*Rбал=3*М*Rb  ,
думал что это очевидно. И под "cos(углы в градусах)" как в последнем уравнении.)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как известно 0+0=0. 
Как известно глупость неизлечима.
Ротор уравновешенный сам по себе создает дисбаланс по отношению оси вращения вала, то есть оси статора с которым его траектория имеет эксцентриситет.
Вал неуравновешен специально, так как его дисбаланс должен хоть как то уравновешивать дисбаланс ротора относительно оси статора. Так что 0 есть только у ротора и Ваша формула неверна.
Вам все уже разжевали много раз и вопрос очень простой.
Но Вы делаете вид что так ничего и не поняли... :(
 
Откуда
Владимир
какие ещё могут быть положения,
я всего лишь о том что нужно вместо конкретного  угла поставить буковку Фи например и решить уравнение в общем виде,
в этом случае ваши конкретно рассмотренные решения будут частными случаями общего решения и с точки зрения теоретической механики это будет верный подход, потому как сколько бы вы положений не просчитали всегда останется бесконечное количество не рассчитанных положений механизма и формально говорить о том что механизм в них уравновешен нельзя

а если еще при решении принять не 3 груза а n, и соответственно угол между ними 360/n , то вообще решение будет доказывать уравновешенность рпд при использовании любого сбалансированного ротора с любым количеством граней и любым распределением масс внутри ротора
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а если еще при решении принять не 3 груза а n, и соответственно угол между ними 360/n , то вообще решение будет доказывать уравновешенность рпд при использовании любого сбалансированного ротора с любым количеством граней и любым распределением масс внутри ротора
Как известно 0+0=0. 
Как известно глупость неизлечима.
Ротор уравновешенный сам по себе создает дисбаланс по отношению оси вращения вала, то есть оси статора с которым его траектория имеет эксцентриситет.
Вал неуравновешен специально, так как его дисбаланс должен хоть как то уравновешивать дисбаланс ротора относительно оси статора. Так что 0 есть только у ротора и Ваша формула неверна.
Вам все уже разжевали много раз и вопрос очень простой.
Но Вы делаете вид что так ничего и не поняли... :(
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
по моему это простое нежелание признать свои ошибки
а на самом деле просто нежелание тратить время на пустоту и объяснять что то упертому в своей правоте человеку который даже не понимает разницы между уравновешиванием и неравномерностью вращения 
мне ваши объяснения не нужны
вы само отстранились
(но конечно же без меня)
давай дасвидания ;D
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
если вы сделаете все правильно то итоговое уравнение будет выглядеть так
F=3*m*e*w^2
где m- масса одного груза из трех
е- эксцентриситет кулачка относительно оси вала
w- угловая скорость вращения вала двигателя
ежели уравнение получится другим тот нужно найти допущенные ошибки
Очень хорошо. Собственно вы самостоятельно, хотя и в разное время, сформулировали "три источника и три составных части" правильной балансировки РПД.
1. Можно отдельно отбалансировать ротор, дисбаланс=0.
2. Можно отдельно отбалансировать колевал, дисбаланс=0.
ну вот ротор сбалансирован  ну сразу же видно




перерисованно для особо одаренных
 

Вложения

  • 20,8 КБ Просмотры: 114

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Как известно глупость неизлечима.
Да уж. С этим не поспоришь...

Ротор уравновешенный сам по себе создает дисбаланс по отношению оси вращения вала, то есть оси статора с которым его траектория имеет эксцентриситет.
Отношению по чему? Вы о чем, гений вы наш... В трех соснах потерялись...

Вал неуравновешен специально, так как его дисбаланс должен хоть как то уравновешивать дисбаланс ротора относительно оси статора. Так что 0 есть только у ротора и Ваша формула неверна.
Специально неуравновешен... какой бред... Вы инструкцию хоть раз читали? Продолжаете обсуждать выдуманный вами "специально неуравновешенный РПД". Значит вы опять правы. Специально неуравновешенный РПД действительно будет неуравновешенным... :eek:, причем специально...
Только к уравновешенным РПД это уже никакого отношения не имеет. К счастью... ;D
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Есть и другие кинематические схемы РПД-Ванкела
К сожелениние точны перевод не могу сделает.




 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ротор уравновешенный сам по себе создает дисбаланс по отношению оси вращения вала, то есть оси статора с которым его траектория имеет эксцентриситет. Отношению по чему? Вы о чем, гений вы наш... В трех соснах потерялись...
По отношению к оси статора, или Вы плохо видите схемы (пост 1925), выложенные ЕХ-62?
Любое планетарное движение рождает уравновешенный или неуравновешенный дисбаланс. И это хорошо видно на схемах.
Так что Магент - ищите 4 сосну... ;D
 
Вверх